Тест-драйв Хёндай Туссан

Тест-драйв Хёндай Туссан

 Только не надо удивляться – модель, на которую на этот раз пал наш выбор, новой ну никак назвать нельзя, и потому для российского автолюбителя она более чем привычная. Но, несмотря на эти временные обстоятельства, мы все-таки решили восполнить пробел в списке наших тест-драйвов, тем более что «паркетники» – к коим относится Хёндай Туссан – у россиян пользуются хорошим спросом. Да и сама южнокорейская марка с азиатской настойчивостью пытается не отставать от популярных японских и немецких производителей и активно завоевывает наш бескрайний рынок. А в качестве изюминки мы решили взять на пробу автомобиль не с бензиновым, а с дизельным двухлитровым двигателем.
Тысяча чертей, он же совсем не едет – вспоминая Д’артаньяна-Боярского, я пытался пришпорить этот автомобиль, чтобы поскорее очутиться загородом. Ладно, в златоглавой не сильно разгонишься, но, выехав на МКАД, при первой возможности захотелось поддать газу. И хотя в техпаспорте было указано – 112 лошадей, я надеялся, что они все-таки поскачут… Однако, с каждой попыткой нажать на газ приходило осознание того, что под капотом запрягли сотню «тяжеловозов», причем забыли дать им овса. Хорошо, что в перечне предлагаемых бензиновых двигателей присутствуют более сильные агрегаты – а выбранный на тест-драйв вариант подошел бы лишь тем, кто никуда не торопится - среди вас есть такие?
Но делать нечего – коней на переправе не меняют, а потому мне пришлось смириться, и, слушая болтовню радиоведущих, сменяющуюся до боли знакомыми напевами, продолжить поездку. И все-таки весна – замечательное время года – солнце, голубое небо, а потому мое оранжевое настроение не смог испортить даже играющий на нервах «сверчок», проявившийся сначала где-то в центральной панели, а потом и сзади в районе багажника. Иногда хотелось остановиться на обочине и забрызгать его дихлофосом.
Все эти поскрипывания, наверное, неизбежны. Внутреннее убранство Туссана - для неискушенных. Скользкая обивка руля, и пластик – какое бы слово подобрать – «игрушечный» чтоли. Зато в салоне просторно – удобно сидеть как спереди, так и сзади. Водительское кресло регулируется, в том числе, и в высоту, а потому удобно устроиться за рулем не составит большого труда. Приборы подсвечиваются зеленым цветом и достаточно информативны. Работа автоматической коробки передач нареканий не вызывает, и при желании ее можно использовать и в ручном режиме. Из приятных мелочей – подогрев для стеклоочистителей, отделения для мелочи и подсвечивающиеся зеркала на солнцезащитных козырьках. В автомобиле предусмотрены колонки, и разъем для магнитолы, а вот сам проигрыватель придется покупать отдельно. В машине, чья цена больше трех десятков тысяч долларов, его отсутствие искренне удивляет. Господа корейцы, недоработочка - в России душа песни требует! Работа климат контроля так и осталась для меня неразгаданной загадкой - признаться, я бы даже не заметил его отсутствия. Добиться желаемой комфортной температуры в салоне так и не удалось, и почти в любом положении переключателя направления воздуха почему-то мерзли ноги. Багажник, к сожалению, только кажется большим - зато под напольным покрытием спряталось полноразмерное колесо с литым диском. Есть и дополнительный разъем на 12 вольт – можно, например, возить с собой дорожный холодильник. Дверь багажника необязательно открывать полностью – если нужно положить малогабаритные вещи, то можно просто открыть заднее стекло.
С каждым пройденным на «Туссане» километром, я прибавлял в мышечной массе – это росли бицепсы на руках. Признаюсь, руль на этом автомобиле показался мне несколько туговатым, а сама машина реагировала на попытки сменить траекторию как-то уж вяло. К сожалению, за время этого тест-драйва так и не удалось достойно испытать полный привод – да, и нужен ли он в городских условиях? Ведь только танки грязи не боятся, а Туссан, как ни крути - городская машина. И высокого клиренса ей вполне достаточно, чтобы преодолевать бордюры и не чиркать днищем по дачным дорогам.

А. Крылов. 

Фотогалерея


Отзывы об авто
Yellow_StarVoid_StarVoid_StarVoid_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarVoid_StarVoid_StarVoid_Star
Yellow_StarVoid_StarVoid_StarVoid_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star