Peugeot 207
Автосалон в Женеве считается самым важным в автомобильной жизни планеты. Только этот фестиваль достижений в автомобильной моде и технике со статусом "международный" и приставкой "крупный" проводится на европейском континенте ежегодно. Кроме того, это важнейшее мероприятие проводится на "нейтральной территории", и на нем в равной степени представлены конкурирующие брэнды разных стран…
Всего в секторе автомобилей намечается около 80 мировых и европейских премьер, включая прототипы, концепткары, несущие самые инновационные технологии, в частности, в области "альтернативных видов энергии".
Самое же интересное на автосалоне в Женеве - это автомобили, которые уже завтра попадут на рынки стран Европы и, конечно же, России.
И первым среди прочих идет долгожданная новинка от Peugeot, новое поколение массового автомобиля B-класса. Peugeot 207 полностью готов производству и в 2007 году должен выйти на пик продаж, достигнув отметки 500 тыс. автомобилей в год. Так что этот автомобиль - наиболее реальный претендент, из показанных в Женеве, на постоянное мелькание перед глазами на улицах наших городов в ближайшие 5-7 лет. Компания Peugeot не стала умничать, и новая модель у нее получилась эволюционной. Сохранив пропорции популярного предшественника, автомобиль не приобрел ни капли лишнего эпатажа, которым отличается новый Peugeot 407. Только новые большие фары «кошачьи глаза», как называет их сам производитель, да широкие колесные арки можно поставить в заслугу дизайнерам. Тем временем в процессе эволюции "пыжик" перевалил в длину за 4 метра и получил моторы 1.4 литра 75 л.с. или 90 л.с., а также 1.6 литра и 110 л.с., что уже очень хорошо для городского автомобиля. Скоро ожидаются и сенсационные двигатели, которые французы разрабатывают в сотрудничестве с компанией BMW.
Audi наконец-то завершила разработку новой модели Audi Allroad, которая базируется на базе великолепной Audi A6. К динамичному облику универсала A6 органично добавлены элементы в стиле off-road. Автомобиль длиной 4930 мм и большой базой в 2830 мм предоставляет высочайший уровень комфорта и безопасности обитателям своего салона. Кузов из высококачественной стали и алюминия имеет очень высокую жесткость.
Моторы 3.2 литра FSI развивают 255 л.с., а 4.2 литра FSI уже 350 л.с. Обязательные для современных внедорожников дизели на вариантах для Audi Allroad имеют объем 2.7 и 3.0 литра и развивают мощность 180 и 233 л.с. соответственно. Легко представить, что новый Allroad, так же как предшествующая модель станет очень популярным как у фанатов марки Audi так и у угонщиков.
Chevrolet продолжает экспансию на европейский рынок с помощью очередной корейской модели Epica. Chevrolet Epica пришел на смену устаревшему Chevrolet Evanda, которые можно встретить на улицах еще со значком Daewoo. Хорошее оснащение и низкая цена при внушительных размерах (длина 4805 мм) должны стать традиционным преимуществом корейского Chevrolet. Начиная с июня, в Европе покупатели смогут выбирать из двух 6-цилиндровых двигателей 2.0 или 2.5 литра, мощностью 142 или 155 л.с. соответственно. Позже должен появиться и абсолютно новый турбодизельный мотор.
Не менее интересен новый внедорожник от Chevrolet. Модель Captiva может составить достойную конкуренцию японским «паркетникам», оккупировавшим рынок. Летом должны стартовать продажи Chevrolet Captiva с двигателем 2.0 литра мощностью 150 л.с. Chevrolet будет предлагать 5 или 7-местные внедорожники с полным или передним приводом. Великолепный дизайн передней части кузова, профиль с вкраплением ноток стиля от BMW X5 - сильная сторона Captiva. Кстати у этого Chevrolet к концу года должен появиться брат по платформе под маркой Opel. Opel Antara будет продаваться только в пятиместном исполнении и, наверняка, станет комфортабельнее и дороже.
В компанию к набирающему популярность Suzuki Grand Vitara, автопроизводитель добавил небольшой внедорожник SX4. Сюрпризом стал факт, что новая модель разработана в тесном сотрудничестве с "утопающим" Fiat. Тем не менее, для автомобиля есть отличная возможность стать популярным автомобилем. Suzuki SX4 производится в Венгрии и отличается трехрежимной системой привода. По желанию водителя, автомобиль может стать полноприводным, переднеприводным, или управление по распределению крутящего момента возьмет на себя электроника, автоматически подключая при необходимости задний мост в помощь переднему.
Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с концепцией “динамичного дизайна”. Яркая внешность утилитарных минивэнов начинает играть немалую роль, так как соревнования конструкторов в совершенстве функциональности салона практически закончились. Сотни вариантов трансформации салона отлично освоены и конкурентами Ford. Динамичный дизайн получил продолжение в виде нескромного для компактвэна бензинового мотора рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.
Параллельно с S-Max стартовал и полноразмерный минивэн Ford Galaxy. Предыдущее поколение этого минивэна выпускалось вместе с абсолютно идентичными моделями концерна Volkswagen. Теперь состоялся окончательный развод, и Ford самостоятельно разработал новую семиместную семейную модель. Двигатели для Ford Galaxy и Ford S-Max предусмотрены одинаковые. Да и заметно, что головная оптика, капот и двери у этих моделей одни и те же, и речь похоже идет о 5-местной и 7-местной версиях одной модели.
Параллельно с минивэнами Ford, в бой за покупателя вступают корейцы с собственным дуплетом минивэнов, Kia Carnival, Hyundai Entourage. Машины у двух марок, принадлежащих концерну Hyundai, получились заурядными по дизайну, но внимания заслуживают двигатели: 2.7-литровый бензиновый V6 и 2.9-литровый турбодизель каждый из которых выдает 185 л.с.
Стремительно растущий в последнее время рынок купе-кабриолетов после Женевы пополнится еще двумя новыми серийными моделями. Ford сделал купе-кабриолет на базе своего бестселлера Forf Focus. Это первый открытый Ford популярнейшего в Европе гольф-класса со времен прекращения выпуска в 1998 году модели Escort cabriolet. Разрабатывался Ford кабриолет с жесткой крышей специалистами Pininfarina, и будет производиться на их заводе в Италии. В продажу Ford Focus Coupe-Cabriolet должен попасть в сентябре, сразу после парижского автосалона.
Любопытно, что бок о бок с Ford Focus CC будет производиться еще один купе-кабриолет, разработанный итальянцами для Mitsubishi. Mitsubishi Colt CZC, который уже давно ездит по автосалонам как прототип, в этом году начнет производиться на заводе Pinifarina и продаваться по всей Европе.
В Женеве дебютировали два компактвэна, которые будут бороться за молодых, но уже семейных европейских потребителей. Новинки Nissan Note и Skoda Roomster уже были представлены ранее. Схожие по цене, но превосходящие по полезному объему салона традиционные хэтчбеки B-класса, эти новинки отнимут у них часть покупателей.
Daihatsu представила в Женеве самый маленький автомобиль салона: хэтчбек Trevis имеет в длину всего 3400 мм и собирается покорять мегаполисы Европы. Японцы впервые отважились привезти на старый континент автомобиль, выполненный в популярном в Японии ретро стиле. Четырехдверный миникар известен в Японии как Mira Gino. Под капотом у него небольшой 1-литровый мотор мощностью 58 л.с., чей небольшой расход топлива очень актуален при европейских ценах на бензин.
Кирилл Орлов
Всего в секторе автомобилей намечается около 80 мировых и европейских премьер, включая прототипы, концепткары, несущие самые инновационные технологии, в частности, в области "альтернативных видов энергии".
Самое же интересное на автосалоне в Женеве - это автомобили, которые уже завтра попадут на рынки стран Европы и, конечно же, России.
И первым среди прочих идет долгожданная новинка от Peugeot, новое поколение массового автомобиля B-класса. Peugeot 207 полностью готов производству и в 2007 году должен выйти на пик продаж, достигнув отметки 500 тыс. автомобилей в год. Так что этот автомобиль - наиболее реальный претендент, из показанных в Женеве, на постоянное мелькание перед глазами на улицах наших городов в ближайшие 5-7 лет. Компания Peugeot не стала умничать, и новая модель у нее получилась эволюционной. Сохранив пропорции популярного предшественника, автомобиль не приобрел ни капли лишнего эпатажа, которым отличается новый Peugeot 407. Только новые большие фары «кошачьи глаза», как называет их сам производитель, да широкие колесные арки можно поставить в заслугу дизайнерам. Тем временем в процессе эволюции "пыжик" перевалил в длину за 4 метра и получил моторы 1.4 литра 75 л.с. или 90 л.с., а также 1.6 литра и 110 л.с., что уже очень хорошо для городского автомобиля. Скоро ожидаются и сенсационные двигатели, которые французы разрабатывают в сотрудничестве с компанией BMW.
Audi наконец-то завершила разработку новой модели Audi Allroad, которая базируется на базе великолепной Audi A6. К динамичному облику универсала A6 органично добавлены элементы в стиле off-road. Автомобиль длиной 4930 мм и большой базой в 2830 мм предоставляет высочайший уровень комфорта и безопасности обитателям своего салона. Кузов из высококачественной стали и алюминия имеет очень высокую жесткость.
Моторы 3.2 литра FSI развивают 255 л.с., а 4.2 литра FSI уже 350 л.с. Обязательные для современных внедорожников дизели на вариантах для Audi Allroad имеют объем 2.7 и 3.0 литра и развивают мощность 180 и 233 л.с. соответственно. Легко представить, что новый Allroad, так же как предшествующая модель станет очень популярным как у фанатов марки Audi так и у угонщиков.
Chevrolet продолжает экспансию на европейский рынок с помощью очередной корейской модели Epica. Chevrolet Epica пришел на смену устаревшему Chevrolet Evanda, которые можно встретить на улицах еще со значком Daewoo. Хорошее оснащение и низкая цена при внушительных размерах (длина 4805 мм) должны стать традиционным преимуществом корейского Chevrolet. Начиная с июня, в Европе покупатели смогут выбирать из двух 6-цилиндровых двигателей 2.0 или 2.5 литра, мощностью 142 или 155 л.с. соответственно. Позже должен появиться и абсолютно новый турбодизельный мотор.
Не менее интересен новый внедорожник от Chevrolet. Модель Captiva может составить достойную конкуренцию японским «паркетникам», оккупировавшим рынок. Летом должны стартовать продажи Chevrolet Captiva с двигателем 2.0 литра мощностью 150 л.с. Chevrolet будет предлагать 5 или 7-местные внедорожники с полным или передним приводом. Великолепный дизайн передней части кузова, профиль с вкраплением ноток стиля от BMW X5 - сильная сторона Captiva. Кстати у этого Chevrolet к концу года должен появиться брат по платформе под маркой Opel. Opel Antara будет продаваться только в пятиместном исполнении и, наверняка, станет комфортабельнее и дороже.
В компанию к набирающему популярность Suzuki Grand Vitara, автопроизводитель добавил небольшой внедорожник SX4. Сюрпризом стал факт, что новая модель разработана в тесном сотрудничестве с "утопающим" Fiat. Тем не менее, для автомобиля есть отличная возможность стать популярным автомобилем. Suzuki SX4 производится в Венгрии и отличается трехрежимной системой привода. По желанию водителя, автомобиль может стать полноприводным, переднеприводным, или управление по распределению крутящего момента возьмет на себя электроника, автоматически подключая при необходимости задний мост в помощь переднему.
Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с концепцией “динамичного дизайна”. Яркая внешность утилитарных минивэнов начинает играть немалую роль, так как соревнования конструкторов в совершенстве функциональности салона практически закончились. Сотни вариантов трансформации салона отлично освоены и конкурентами Ford. Динамичный дизайн получил продолжение в виде нескромного для компактвэна бензинового мотора рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.
Параллельно с S-Max стартовал и полноразмерный минивэн Ford Galaxy. Предыдущее поколение этого минивэна выпускалось вместе с абсолютно идентичными моделями концерна Volkswagen. Теперь состоялся окончательный развод, и Ford самостоятельно разработал новую семиместную семейную модель. Двигатели для Ford Galaxy и Ford S-Max предусмотрены одинаковые. Да и заметно, что головная оптика, капот и двери у этих моделей одни и те же, и речь похоже идет о 5-местной и 7-местной версиях одной модели.
Параллельно с минивэнами Ford, в бой за покупателя вступают корейцы с собственным дуплетом минивэнов, Kia Carnival, Hyundai Entourage. Машины у двух марок, принадлежащих концерну Hyundai, получились заурядными по дизайну, но внимания заслуживают двигатели: 2.7-литровый бензиновый V6 и 2.9-литровый турбодизель каждый из которых выдает 185 л.с.
Стремительно растущий в последнее время рынок купе-кабриолетов после Женевы пополнится еще двумя новыми серийными моделями. Ford сделал купе-кабриолет на базе своего бестселлера Forf Focus. Это первый открытый Ford популярнейшего в Европе гольф-класса со времен прекращения выпуска в 1998 году модели Escort cabriolet. Разрабатывался Ford кабриолет с жесткой крышей специалистами Pininfarina, и будет производиться на их заводе в Италии. В продажу Ford Focus Coupe-Cabriolet должен попасть в сентябре, сразу после парижского автосалона.
Любопытно, что бок о бок с Ford Focus CC будет производиться еще один купе-кабриолет, разработанный итальянцами для Mitsubishi. Mitsubishi Colt CZC, который уже давно ездит по автосалонам как прототип, в этом году начнет производиться на заводе Pinifarina и продаваться по всей Европе.
В Женеве дебютировали два компактвэна, которые будут бороться за молодых, но уже семейных европейских потребителей. Новинки Nissan Note и Skoda Roomster уже были представлены ранее. Схожие по цене, но превосходящие по полезному объему салона традиционные хэтчбеки B-класса, эти новинки отнимут у них часть покупателей.
Daihatsu представила в Женеве самый маленький автомобиль салона: хэтчбек Trevis имеет в длину всего 3400 мм и собирается покорять мегаполисы Европы. Японцы впервые отважились привезти на старый континент автомобиль, выполненный в популярном в Японии ретро стиле. Четырехдверный миникар известен в Японии как Mira Gino. Под капотом у него небольшой 1-литровый мотор мощностью 58 л.с., чей небольшой расход топлива очень актуален при европейских ценах на бензин.
Кирилл Орлов