branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Главные пробки Москвы. Способы объезда

Ни для кого не секрет, что уличное движение – это большой организм, который живет по своим правилам и подвержен воздействию различных болезней, которые можно излечить...
Главные пробки Москвы
Главные пробки Москвы
Ни для кого не секрет, что уличное движение – это большой организм, который живет по своим правилам и подвержен различным болезням, которые можно излечить, вот только пока не совсем понятно, как правильно это сделать и какая из болезней может оказаться смертельной. По самым простейшим законам, если одна транспортная артерия оказывается перекрытой, то через некоторое время вполне объяснимо останавливается другая: например, если перекрыть Садовое кольцо в одну сторону, то через 14 минут встанет и ТТК (Третье транспортное кольцо).

Пропускная способность столичных трасс, ведущих в центр города, во много раз меньше фактического количества автомобилей, которое им приходится пропускать через себя.. По последним данным, это 50 тыс. автомобилей в сутки. С майских праздников традиционно открывается дачный сезон, когда более половины городского населения, забив задние сидения рассадой, медленно сползается к МКАДу. Так что появляются не просто болезни, а уже серьезные осложнения, которые порой превращают жизнь автомобилистов в сущий кошмар.

Первопричиной пробок является, прежде всего, количество автомобилей, которое к летнему сезону увеличивается за счет «подснежников», хотя, спасибо положительной динамике продаж, и без того на дорогах постоянно появляются новые машины. Некоторое облегчение несет окончание учебного года: родители перестают отвозить детей в школу по утрам и дороги немного разгружаются – но радость не всегда бывает долгой. Окончательно убивают движение непродуманные развязки и частое пересечение интенсивных транспортных потоков, множество несогласованно работающих светофоров, а также самый распространенный недуг – ДТП. В центре особенно губительны многочисленные нарушения правил парковки транспортных средств.

На основе собранных данных можно выделить тридцатку самых неблагоприятных для автомобилистов мест в центре Москвы. В этот список входят улицы Маросейка и Покровка, Большая Лубянка и Сретенка, Цветной бульвар от Бульварного до Садового кольца, а также Большая Якиманка и Каменные мосты в центр от Хвостовых переулков. Кроме того, всегда готовы порадовать москвичей и гостей столицы Москворецкая и Кремлевская набережные до Большого Каменного моста и, конечно же, Новый Арбат от Садового до Бульварного кольца.

Что касается ТТК, то дышать в бампер другому автомобилю здесь приходится очень часто и вполне сезонно, особенно принимая во внимание множества мелких аварий, от которых не спасает даже скоростное ограничение в 60 км/ч, злобно игнорируемое практически всеми. Так что от Южнопортовой до Нижегородской улицы, а потом обратно от Нижегородской и до Волгоградского проспекта уже по внутренней стороне приходится стоять регулярно. Радует постоянством и внешняя сторона перед Большой Тульской улицей, а также внутренняя сторона кольца перед Ленинградским проспектом. Особенный привет хотелось бы передать жителям Сущевского Вала по внутренней стороне от Новосущевской улицы до проспекта Мира, которые постоянно видят пробку из своего окна.

В организме нашего города можно выделить несколько особенно известных мест, подверженных детским болезням, которые все больше начинают казаться неизлечимыми. Площадь Тверская Застава, например, славится проблемами из-за несогласованной работы светофоров. Ленинградка уже настолько приучила всех к тому, что придется стоять в пробке, что многие могли бы указать ее как место жительства. Связано это, прежде всего, с тем, что Ленинградское шоссе проходит мимо таких плотно населенных районов, как Химки и Зеленоград. Кроме того, даже если отвлечься от проблемы с движением на участке около центра города, сразу вспоминается сужение дороги у ТЦ “Гранд”. Эта болезнь принимает настолько хронический характер, что сложно представить, излечима ли она..
Примерно такими же раздражающими свойствами наделено шоссе Энтузиастов, которое проходит через г. Балашиха и стоит, начиная от МКАДа, а также замечательное Ярославское шоссе, содействующее попаданию автомобилей в столицу из Королева и Мытищ, а заодно блокирующее проспект Мира.

По данным информационного агентства СМИЛИНК и службы 0830 “Автосправка”, в пятницу проехать по Москве особенно сложно с 17.00 до 20.00, однако общая высокая загруженность дорог наблюдается с 16.00 до 22.00. А на трассах, ведущих из города, начинаются серьезные осложнения. Особенно тяжелая ситуация на направлениях, где больше всего дачных массивов, – это Ленинградка, Волгоградка, Ярославка, Дмитровка и Рязанка. Так что надо либо заранее выдвигаться на место отдыха, либо терпеливо ждать, пока толпы людей, подобно заряду адреналина, пронесутся по пробкам со скоростью 5 км/ч в направлении чистого воздуха и родных сердцу грядок.

Информация предоставлена информационным агентством СМИЛИНК и операторами службы 0830 «Автосправка»:










































































































































Пробки Москвы и пути их объезда
Основные пробки МосквыМаршруты объезда
Ленинградский пр-т от ТТК до Театральной аллеи, от ул. С.Супруна до МАДИ, от ул. Л.Чайкиной до м. Сокол.Объезд через ул. Верхняя Масловка, далее через ул. 8-го Марта поворот направо на ул Планетная далее через ул. Часовая, налево на Балтийскую улицу и прямо до Сокола.
Ленинградское ш. в обе стороны: от тоннеля до Ленинградского ш. д.16 и обратно от Выборгской ул. до тоннеля.Объезд через Старопетровский проезд до поворота налево на ул. Клары Цеткин, пересекаем ж\д мост и поворачиваем направо на ул. Нарвская едем до ул. Выборгская.
Проспект Мира от м. Алексеевская до Трифоновской ул. Широкий переулок далее налево на улицу Годовикова, по ней, до конца затем повернуть направо на Мурманский проезд до пересечения со Звёздным бульваром, здесь развернуться на Шереметьевскую улицу и далее прямо через ТТК на улицу Советской Армии, после ТТК первый светофор-это пересечение с Трифоновской улицей.
Проспект Мира при выезде на Садовое кольцо от ул. Дурова.Объезд: свернуть направо на ул. Дурова, далее налево на улицу Гиляровского и прямо до Садового кольца.
ул. Пресненский вал от ул. Климашкина до ул. Красная Пресня.Объезд: Ходынская ул. и ул. 1905 года или Малая Грузинская ул.
Волгоградский пр-т от Есенинского бульвара до метро «Кузьминки», от Волжского бульвара до Люблинской ул. Объезд: по ул. Юных Ленинцев и Люблинской ул.
Тверской и Яузский бульвары.Объезд возможен только через Садовое кольцо.
ТТК от Южнопортовой ул. до Нижегородской ул. (внешняя сторона) и обратно от Нижегородской ул. до Волгоградского проспекта.Объезд через центр
ТТК внешняя сторона перед Большой Тульской ул.Объезд через центр.
ТТК внутренняя сторона перед Ленинградским пр-том.Объезд через центр.


Елизавета Бадалова