Известное американское издание Consumer Report пользуется на Западе заслуженным авторитетом. Его специалисты регулярно проводят опросы автовладельцев, составляют рейтинги надежности, безопасности и прочих качеств автомобилей, продаваемых в США. Но не менее популярный раздел издания – дорожные тесты автомобилей, которые любой американец может купить в салоне автодилера.
Только методика этих тестов несколько отличается от привычной, например, всем европейским автожурналистам. Consumer Report не обращается за машинами в представительство, а попросту покупает те экземпляры, которые их интересуют для определенного испытания. Это, с одной стороны, достаточно затратное мероприятие – большинство автожурналов просто не может позволить себе подобную роскошь, с другой стороны – оптимально достоверно: автомобили покупаются анонимно, затем проходят длительный тест, все расходы на эксплуатацию, включая топливо, ремонт и так далее, скрупулезно подсчитываются и заносятся в реестр. Затем выдается результат – стоит ли обратить внимание на ту или иную модель.
На сей раз отважные янки решили испытать спортивные автомобили. И приобрели целый скоростной автопарк на сумму более 650 000 долларов. Среди испытуемых попались: Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper, Lotus Elise, Mercedes-Benz SL550, Nissan 350Z, BMW Z4, Lexus SC430, Mercedes-Benz SLK350, Porsche 911 Carrera S, BMW 650i, Jaguar XK, Cadillac XLR.
В результате полного цикла испытаний, включавших в себя пробег по обычным улицам, полигон, скоростную трассу, ускорения, торможения и другие способы изучения самых разнообразных характеристик автомобилей, лучшим среди спортивных авто был признан 355-сильный Porsche 911 Carrera S. Экспертам понравились разгонная динамика, управляемость, понятное поведение автомобиля на дороге, хороший удобный салон и, что немаловажно, практически идеальное качество сборки. Стоит отметить, что Porsche 911 уже не раз признавали и самым надежным спорткаром, так что это – очередной титул в копилку знаменитой немецкой машины.
Вторым в результате испытаний стал Chevrolet Corvette Z06 (505 л.с.). Испытатели оценили управляемость, разгонную динамику (4,3 секунды с места до 96 км/ч), комфортабельный кокпит и другие качества авто. А вот такой критерий, как “степень доверия”, обошел Corvette – автомобиль получил невысокую оценку. Во многом это обусловлено и не самым хорошим качеством американской сборки, и тем, что модель – новая и еще не успела зарекомендовать себя с той или иной стороны.
Dodge Viper официально получил титул самого быстрого автомобиля из всех испытанных. Способность разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды впечатлила экспертов. А вот салон был признан не самым удобным, впрочем, как и прочие качества – большой расход топлива, не самая отточенная управляемость. Lotus Elise – в Европе культовый автомобиль – занял одно из последних мест. Испытателям не понравилось то, что Lotus требует отточенных навыков вождения спортивных автомобилей и не прощает ошибок при пилотировании. Nissan 350Z, BMW Z4 и Lexus SC430 попали в список “рекомендованных” автомобилей. Соответственно, Mercedes-Benz SL550, Mercedes-Benz SLK350, BMW 650i, Jaguar XK и Cadillac XLR ничем примечательным экспертам не запомнились и оказались в середине списка, составленного специалистами Consumer Reports.
Узнать о самых скоростных автомобилях мира, приспособленных именно к российским условиям, обычным покупателям пока не удастся. Журналы не могут позволить себе подобной американской роскоши и купить все авто сразу. Зато сумма в 650 000 долларов, а с учетом поборов российской таможни она возрастет в два-три раза, которую нужно отдать за одновременную покупку самых популярных в мире спорткаров, вполне по силам многим российским чиновникам и олигархам. Остается ждать подробного отчета от сравнения суперкаров в российских условиях от одного из них.
Евгений Липовицкий
Только методика этих тестов несколько отличается от привычной, например, всем европейским автожурналистам. Consumer Report не обращается за машинами в представительство, а попросту покупает те экземпляры, которые их интересуют для определенного испытания. Это, с одной стороны, достаточно затратное мероприятие – большинство автожурналов просто не может позволить себе подобную роскошь, с другой стороны – оптимально достоверно: автомобили покупаются анонимно, затем проходят длительный тест, все расходы на эксплуатацию, включая топливо, ремонт и так далее, скрупулезно подсчитываются и заносятся в реестр. Затем выдается результат – стоит ли обратить внимание на ту или иную модель.
На сей раз отважные янки решили испытать спортивные автомобили. И приобрели целый скоростной автопарк на сумму более 650 000 долларов. Среди испытуемых попались: Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper, Lotus Elise, Mercedes-Benz SL550, Nissan 350Z, BMW Z4, Lexus SC430, Mercedes-Benz SLK350, Porsche 911 Carrera S, BMW 650i, Jaguar XK, Cadillac XLR.
В результате полного цикла испытаний, включавших в себя пробег по обычным улицам, полигон, скоростную трассу, ускорения, торможения и другие способы изучения самых разнообразных характеристик автомобилей, лучшим среди спортивных авто был признан 355-сильный Porsche 911 Carrera S. Экспертам понравились разгонная динамика, управляемость, понятное поведение автомобиля на дороге, хороший удобный салон и, что немаловажно, практически идеальное качество сборки. Стоит отметить, что Porsche 911 уже не раз признавали и самым надежным спорткаром, так что это – очередной титул в копилку знаменитой немецкой машины.
Вторым в результате испытаний стал Chevrolet Corvette Z06 (505 л.с.). Испытатели оценили управляемость, разгонную динамику (4,3 секунды с места до 96 км/ч), комфортабельный кокпит и другие качества авто. А вот такой критерий, как “степень доверия”, обошел Corvette – автомобиль получил невысокую оценку. Во многом это обусловлено и не самым хорошим качеством американской сборки, и тем, что модель – новая и еще не успела зарекомендовать себя с той или иной стороны.
Dodge Viper официально получил титул самого быстрого автомобиля из всех испытанных. Способность разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды впечатлила экспертов. А вот салон был признан не самым удобным, впрочем, как и прочие качества – большой расход топлива, не самая отточенная управляемость. Lotus Elise – в Европе культовый автомобиль – занял одно из последних мест. Испытателям не понравилось то, что Lotus требует отточенных навыков вождения спортивных автомобилей и не прощает ошибок при пилотировании. Nissan 350Z, BMW Z4 и Lexus SC430 попали в список “рекомендованных” автомобилей. Соответственно, Mercedes-Benz SL550, Mercedes-Benz SLK350, BMW 650i, Jaguar XK и Cadillac XLR ничем примечательным экспертам не запомнились и оказались в середине списка, составленного специалистами Consumer Reports.
Узнать о самых скоростных автомобилях мира, приспособленных именно к российским условиям, обычным покупателям пока не удастся. Журналы не могут позволить себе подобной американской роскоши и купить все авто сразу. Зато сумма в 650 000 долларов, а с учетом поборов российской таможни она возрастет в два-три раза, которую нужно отдать за одновременную покупку самых популярных в мире спорткаров, вполне по силам многим российским чиновникам и олигархам. Остается ждать подробного отчета от сравнения суперкаров в российских условиях от одного из них.
Евгений Липовицкий