На одометре Mazda 3 - 2000 километров.
Что изменилось за месяц с момента последней записи в блоге?
Во-первых, удалось снизить расход топлива с 9,7 л/100 км до 9,3 л/на 100 км. Трудно сказать однозначно, что внесло больший вклад в эту экономию. Отчасти причина в том, что машина обкаталась, все притерлось и приработалось. Но средняя скорость выросла с 28 км/ч до 32 км/ч, следовательно, в этот период я меньше стоял в пробках, а больше ехал, и это тоже не могло не отразиться положительно на расходе топлива. А еще закончилась зима, мотор медленнее остывает и быстрее прогревается, что тоже снижает расход бензина, ведь холодный двигатель "ест" больше. В любом случае, 9,3 выглядит чуть лучше, чем 9,7.
Но потепление принесло не только положительные эмоции.
Оказывается, салон новой "трешки" пахнет. Особенно это заметно после стоянки: панели нагреваются, химические реакции в них идут быстрее, открываешь дверь и вдыхаешь результат. Запах нового салона не то чтобы бьет в нос, но хорошо чувствуется. Впрочем, стоит завести двигатель и включить вентиляцию салона, как химия улетучивается буквально за полминуты и в дороге о ней не вспоминаешь. Сколько времени должно пройти, чтобы панели салона перестали пахнуть, трудно сказать, но, по идее, за лето "химия" должна испариться.
В остальном пока никаких новостей и сюрпризов "трешка" не преподнесла. Будем ездить дальше.
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Что изменилось за месяц с момента последней записи в блоге?
Во-первых, удалось снизить расход топлива с 9,7 л/100 км до 9,3 л/на 100 км. Трудно сказать однозначно, что внесло больший вклад в эту экономию. Отчасти причина в том, что машина обкаталась, все притерлось и приработалось. Но средняя скорость выросла с 28 км/ч до 32 км/ч, следовательно, в этот период я меньше стоял в пробках, а больше ехал, и это тоже не могло не отразиться положительно на расходе топлива. А еще закончилась зима, мотор медленнее остывает и быстрее прогревается, что тоже снижает расход бензина, ведь холодный двигатель "ест" больше. В любом случае, 9,3 выглядит чуть лучше, чем 9,7.
Но потепление принесло не только положительные эмоции.
Оказывается, салон новой "трешки" пахнет. Особенно это заметно после стоянки: панели нагреваются, химические реакции в них идут быстрее, открываешь дверь и вдыхаешь результат. Запах нового салона не то чтобы бьет в нос, но хорошо чувствуется. Впрочем, стоит завести двигатель и включить вентиляцию салона, как химия улетучивается буквально за полминуты и в дороге о ней не вспоминаешь. Сколько времени должно пройти, чтобы панели салона перестали пахнуть, трудно сказать, но, по идее, за лето "химия" должна испариться.
В остальном пока никаких новостей и сюрпризов "трешка" не преподнесла. Будем ездить дальше.
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>