branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Mazda3. Часть четвертая, заключительная

Блогер AutoNews.ru Леонид Климанович, прежде чем расстаться с Mazda3, проверил вместимость багажника и выяснил, как быстро изчезает из салона нового автомобиля запах «химии»...
На отметке 2641 км мы с Mazda 3 расстались – просто пришло время возвращать ее в представительство. Но за те две недели, что прошли с момента последнего поста, удалось проверить еще несколько нюансов. Дочка упросила купить ей велосипед, за которым мы поехали, никак специально к этому не подготовившись. В крайнем случае, подумал я, сниму переднее колесо и запихаю таки этот байк в машину. Но, удивительное дело, подростковый хардтейл на 24-дюймовых колесах уместился в багажник Mazda 3 в собранном виде! Потребовалось лишь сложить часть спинки заднего сиденья, и при этом на заднем ряду осталось место для детского кресла, в котором и восседал, поглаживая приобретение, счастливый ребенок. Правда, сам процесс погрузки, а затем и выгрузки, большого удовольствия не доставил. Все из-за порога в багажном отделении, через который перетаскивать велосипед не очень удобно.


В прошлом посте я писал, что с потеплением салон начал пахнуть всякой химией, и предположил, что запах за лето должен исчезнуть. Все произошло гораздо быстрее: уже через неделю, открывая нагретый после стоянки на солнце салон, запаха я не чувствовал. И не потому, что привык, а потому, что вся «химия», похоже, выветрилась, ведь запаха не чувствовали и домочадцы, которые ездили в машине отнюдь не каждый день.
Снова удалось чуть-чуть снизить средний расход топлива, он теперь составляет 9,1 литра на 100 км, правда, средняя скорость выросла до 33 км/ч, так что в целом, думаю, все осталось на прежнем уровне.
Каковы общие впечатления после двух месяцев, проведенных за рулем Mazda 3? Очень понравились вместительные для своего класса салон и багажник, так же пришлись по душе немного «приспортивленные» настройки шасси и привода акселератора, которые делают «трешку» довольно острой и живой, но не вытрясающей душу. Что бы хотелось улучшить? Пожалуй, шумоизоляцию. Наверняка многие владельцы Mazda за спортивные нотки характера считают посредственную шумоизоляцию даже частью спортивного имиджа, но по мне тишина в салоне не ухудшает управляемость сколько-нибудь заметно, зато комфорта добавляет ощутимо. И, если уж начать капризничать, автоматическую коробку хотелось бы как минимум пяти, а лучше шестиступенчатую. Тогда переключения были бы совсем незаметными, а расход топлива, особенно на загородных дорогах, был бы пониже. Другое дело, что машина с такой АКП была бы дороже, и еще неизвестно, окупила бы экономия топлива разницу в цене или нет. Потому пословица «от добра добра не ищут» вполне подойдет и в этом случае.


Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>