Обновленная Lada Priora поступила в продажу
Постоянство – признак мастерства. Наш самый крупный и известный автопроизводитель этим мастерством владеет в совершенстве: в умении выпускать по 40 лет одни и те же модели АвтоВАЗу равных нет. Тем удивительнее, когда тольяттинский автозавод все же обновляет машины. В России начались продажи рестайлинговых версий Lada Priora.
Обновления традиционно скромны: новые бамперы и иные повторители поворотников в боковых зеркалах. Как обычно, пресс-служба АвтоВАЗа не удосужилась показать ни прессе, ни автолюбителям фотографии рестайлинговой модели, остается только гадать, как будет выглядеть машина с новыми элементами кузова. Впрочем, судя по списку измененных деталей, радикального отличия от текущей версии ждать не приходится.
В салоне появился датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а в багажнике – сетка для крепления грузов. То есть опции, которые в иномарках существуют как данность уже пару десятков лет. Модификации доступны на данный момент только в автомобилях самой дорогой комплектации «Люкс», включающей уже освоенные АвтоВАЗом антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, задний парктроник и магнитолу с возможностью проигрывания mp3-файлов.
Обновленные хэтчбеки и седаны Lada Priora уже появились в автосалонах Тольятти, сообщает «АвтоСреда». Пока доступны только автомобили в комплектации «Люкс», но, по сообщению АвтоВАЗа, позже комплектация будет дополнена и другими опциями.
Что любопытно, рестайлинговые Priora дилеры продают по цене ниже верхней отметки, установленной заводом. Так, рекомендованная розничная стоимость рестайлингового «люксового» седана Priora составляет 391 100 рублей – дилеры выставляют цену в 388 000 рублей. С хэтчбеком похожая ситуация: завод установил стоимость в размере 396 300 рублей, в салонах – 393 000 рублей. Дешевле и дорестайлинговые Priora: дисконт дилеров на этой неделе на ряд комплектаций седанов составил 2000 рублей, на хэтчбеки – 6000 рублей. А вот ценники на универсалы за неделю выросли на 4000 рублей – и, таким образом, приближаются к стоимости, рекомендованной заводом.
Отметим, что изначально старт производства рестайлинговых Priora был запланирован на январь 2011 года, но несколько раз откладывался. Как сегодня сообщает АвтоВАЗ, обновленное семейство седанов и хэтчбеков Priora будет выпускаться до 2015 года. После этого на российском рынке появится полностью новое поколение, унифицированное с автомобилями французского партнера завода – компании Renault. Впрочем, судя по предыдущим концептам совместного производства, «Приора» в очередной раз вряд ли изменится до неузнаваемости.
Проект условно называется Priora-2. Ведущий конструктор тот же, что разрабатывал текущее поколение «Приоры», Вадим Евдокименко. Руководитель разработки – Евгений Галкин, заместитель главного конструктора АвтоВАЗа. В основе платформы Priora-2 лежат совместные разработки АвтоВАЗа и Renault. На долю французских компонентов придется чуть менее половины: передняя и задняя подвески от Logan (хорошее решение, «неубиваемая» подвеска – один из главных козырей Logan на российских дорогах). А вот двигатель сделан в Тольятти: это новый восьмиклапанный мотор, собранный на базе 16-клапанного двигателя от «Приоры», но с оригинальной облегченной головкой блока с меньшими моментами инерции, с иной ЦПГ. Мощность, впрочем, высоко не скакнула – 98 л.с. Правда, мотор будет легче и дешевле и соответствует экологическим нормам Евро-4 (после адаптации – Евро-5). Судя по всему, от использования силового агрегата Logan было решено отказаться в пользу родного двигателя.
О внешности новинки ничего, конечно, еще не известно. Более того, есть подозрения, что разработка экстерьера и интерьера новых «Приор» сильно запаздывает. А машина должна появиться уже в 2014 году.
Обновления традиционно скромны: новые бамперы и иные повторители поворотников в боковых зеркалах. Как обычно, пресс-служба АвтоВАЗа не удосужилась показать ни прессе, ни автолюбителям фотографии рестайлинговой модели, остается только гадать, как будет выглядеть машина с новыми элементами кузова. Впрочем, судя по списку измененных деталей, радикального отличия от текущей версии ждать не приходится.
В салоне появился датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а в багажнике – сетка для крепления грузов. То есть опции, которые в иномарках существуют как данность уже пару десятков лет. Модификации доступны на данный момент только в автомобилях самой дорогой комплектации «Люкс», включающей уже освоенные АвтоВАЗом антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль, задний парктроник и магнитолу с возможностью проигрывания mp3-файлов.
Обновленные хэтчбеки и седаны Lada Priora уже появились в автосалонах Тольятти, сообщает «АвтоСреда». Пока доступны только автомобили в комплектации «Люкс», но, по сообщению АвтоВАЗа, позже комплектация будет дополнена и другими опциями.
Что любопытно, рестайлинговые Priora дилеры продают по цене ниже верхней отметки, установленной заводом. Так, рекомендованная розничная стоимость рестайлингового «люксового» седана Priora составляет 391 100 рублей – дилеры выставляют цену в 388 000 рублей. С хэтчбеком похожая ситуация: завод установил стоимость в размере 396 300 рублей, в салонах – 393 000 рублей. Дешевле и дорестайлинговые Priora: дисконт дилеров на этой неделе на ряд комплектаций седанов составил 2000 рублей, на хэтчбеки – 6000 рублей. А вот ценники на универсалы за неделю выросли на 4000 рублей – и, таким образом, приближаются к стоимости, рекомендованной заводом.
Отметим, что изначально старт производства рестайлинговых Priora был запланирован на январь 2011 года, но несколько раз откладывался. Как сегодня сообщает АвтоВАЗ, обновленное семейство седанов и хэтчбеков Priora будет выпускаться до 2015 года. После этого на российском рынке появится полностью новое поколение, унифицированное с автомобилями французского партнера завода – компании Renault. Впрочем, судя по предыдущим концептам совместного производства, «Приора» в очередной раз вряд ли изменится до неузнаваемости.
Проект условно называется Priora-2. Ведущий конструктор тот же, что разрабатывал текущее поколение «Приоры», Вадим Евдокименко. Руководитель разработки – Евгений Галкин, заместитель главного конструктора АвтоВАЗа. В основе платформы Priora-2 лежат совместные разработки АвтоВАЗа и Renault. На долю французских компонентов придется чуть менее половины: передняя и задняя подвески от Logan (хорошее решение, «неубиваемая» подвеска – один из главных козырей Logan на российских дорогах). А вот двигатель сделан в Тольятти: это новый восьмиклапанный мотор, собранный на базе 16-клапанного двигателя от «Приоры», но с оригинальной облегченной головкой блока с меньшими моментами инерции, с иной ЦПГ. Мощность, впрочем, высоко не скакнула – 98 л.с. Правда, мотор будет легче и дешевле и соответствует экологическим нормам Евро-4 (после адаптации – Евро-5). Судя по всему, от использования силового агрегата Logan было решено отказаться в пользу родного двигателя.
О внешности новинки ничего, конечно, еще не известно. Более того, есть подозрения, что разработка экстерьера и интерьера новых «Приор» сильно запаздывает. А машина должна появиться уже в 2014 году.