Лето вступает в финальную стадию, а отчаянный пробег Volkswagen Amarok через всю Россию подкатился к своей середине – экспедиция достигла Уральских гор и трижды пересекла границу Европы и Азии. Пикапы посетили древнюю деревню Хохловка и старейшую действующую ГЭС и проложили новый маршрут из Уфы в Екатеринбург.
Покинув Пермь, колонна Amarok направилась в азиатский Челябинск, затем вернулась в европейскую Уфу, а потом уже направилась столицу Урала Екатеринбург.
На выезде из Перми экспедиция заехала в музей деревянного зодчества Хохловка. На высоком холме, омываемом с трех сторон Камским водохранилищем, собраны 19 памятников деревянной архитектуры Пермской области конца XVII – начала XX в. На территории музея можно не только отлично провести время, но и искупаться в водохранилище. Затем экспедиция отправилась в Челябинск.
29 июля стартовало штурманское ралли Volkswagen’11: 50 экипажей преодолели более 500 км до Аргазинского водохранилища, где и заночевали в палатках. А 30 июля на берегу водоема состоялся внедорожный этап, на котором пикапы продемонстрировали эффектные аттракционы: проезд рва по диагонали, колеи, диагональное вывешивание и качели, а также свою приспособленность к перевозке туристического снаряжения.
Из Челябинска пикапы вернулись в Уфу. Уральские горы встретили путешественников совсем не летней погодой: +10 и плотный туман. Amarok свернули с разбитой федеральной трассы на Бердяуш и попали на старейшую в России гидроэлектростанцию, запущенную еще в 1910 году и до сих пор функционирующую.
Данная ГЭС является памятником архитектуры, занесенным в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Предельная мощность ГЭС – 1,15 мВт, но сейчас она вырабатывает только 400 кВт – этого вполне достаточно для нужд гостиничного комплекса «Пороги» на берегу водохранилища и пары соседних деревень. Все агрегаты ГЭС изготовлены под заказ в 1909 году в Германии и продолжают работать до сих пор.
В столице Башкирии участники экспедиции посетили памятник национальному башкирскому герою Салавату Юлаеву, монумент дружбы народов и мечеть Ляля Тюльпан, построенную в 1998 году.
Следующая цель «Большого путешествия Amarok» – Тюмень, а затем пикапы отправятся в Красноярск, чтобы потом свернуть с федеральной трассы и направиться на внедорожный спецучасток вдоль БАМа с целью посетить самую северную пустыню мира – Чарские пески. Финиширует экспедиция во Владивостоке.
Со старта 16 июня в Калининграде экспедиция прошла более 12 738 км. Средняя скорость движения колонны составляет 51 км/ч, расход топлива – 9,9 л/100 км пробега.
Покинув Пермь, колонна Amarok направилась в азиатский Челябинск, затем вернулась в европейскую Уфу, а потом уже направилась столицу Урала Екатеринбург.
На выезде из Перми экспедиция заехала в музей деревянного зодчества Хохловка. На высоком холме, омываемом с трех сторон Камским водохранилищем, собраны 19 памятников деревянной архитектуры Пермской области конца XVII – начала XX в. На территории музея можно не только отлично провести время, но и искупаться в водохранилище. Затем экспедиция отправилась в Челябинск.
29 июля стартовало штурманское ралли Volkswagen’11: 50 экипажей преодолели более 500 км до Аргазинского водохранилища, где и заночевали в палатках. А 30 июля на берегу водоема состоялся внедорожный этап, на котором пикапы продемонстрировали эффектные аттракционы: проезд рва по диагонали, колеи, диагональное вывешивание и качели, а также свою приспособленность к перевозке туристического снаряжения.
Из Челябинска пикапы вернулись в Уфу. Уральские горы встретили путешественников совсем не летней погодой: +10 и плотный туман. Amarok свернули с разбитой федеральной трассы на Бердяуш и попали на старейшую в России гидроэлектростанцию, запущенную еще в 1910 году и до сих пор функционирующую.
Данная ГЭС является памятником архитектуры, занесенным в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Предельная мощность ГЭС – 1,15 мВт, но сейчас она вырабатывает только 400 кВт – этого вполне достаточно для нужд гостиничного комплекса «Пороги» на берегу водохранилища и пары соседних деревень. Все агрегаты ГЭС изготовлены под заказ в 1909 году в Германии и продолжают работать до сих пор.
В столице Башкирии участники экспедиции посетили памятник национальному башкирскому герою Салавату Юлаеву, монумент дружбы народов и мечеть Ляля Тюльпан, построенную в 1998 году.
Следующая цель «Большого путешествия Amarok» – Тюмень, а затем пикапы отправятся в Красноярск, чтобы потом свернуть с федеральной трассы и направиться на внедорожный спецучасток вдоль БАМа с целью посетить самую северную пустыню мира – Чарские пески. Финиширует экспедиция во Владивостоке.
Со старта 16 июня в Калининграде экспедиция прошла более 12 738 км. Средняя скорость движения колонны составляет 51 км/ч, расход топлива – 9,9 л/100 км пробега.