branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Блондинка за рулем: стихийное бедствие на дорогах Москвы

Она не умеет быстро перестраиваться из ряда в ряд, не владеет навыками параллельной парковки, путает правый и левый поворотники, а фaры дальнего света – с аварийной сигнализацией. Тем не менее она чувствует себя уверенно на дороге и не стесняется признаться в том, что чего-то не умеет, в своем блоге...
Блондинка за рулем: стихийное бедствие на дорогах Москвы
Блондинка за рулем: стихийное бедствие на дорогах Москвы

Привет, меня зовут Ольга. Я – самая настоящая автомобильная блондинка, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я не умею быстро перестраиваться из ряда в ряд, не владею навыками параллельной парковки, периодически путаю правый и левый поворотники, а фaры дальнего света – с аварийной сигнализацией. Эдакое маленькое дорожное стихийное бедствие. Я – одна из тех, кто сидит за рулем неестественно прямо, изо всех сил вытягивая шею в попытке ни на секунду не упустить из виду край переднего бампера; кто может неожиданно и стремительно выкатиться из-за припаркованной у края тротуара машины сразу во второй ряд; для кого не писаны правила негласного водительского этикета на дороге. 





Я – одна из тех, кого вы ненавидите... и не только из-за вышеперечисленных «милых» особенностей стиля вождения. Если бы я колесила по московским дорогам на каком-нибудь Mini Cooper, или (страшно подумать!) на Hyundai Getz –у вас было бы меньше поводов для раздражения. Но дело в том, что моя машина – это 5-метровый Chrysler 300C Touring с мотором 5.7 Hemi. И не всем, увы, легко с этим смириться.



Ага, уже слышу чье-то презрительное фырканье: «Ну и зачем ей такой аппарат? На фига, как говорится?.. Ничего более подходящего не нашлось, что ли?» Уверяю вас, только такой «аппарат» и мог стать моим Горячо Любимым Автомобилем. Ведь у него столько неоспоримых, неповторимых достоинств, каждое из которых жизненно необходимо блондинке за рулем. Оставим в стороне сентенции о том, сколь положительное влияние оказывают большие машины на физическую безопасность хрупких и беззащитных девушек, как выгодно подчеркивают они их женственность и миниатюрность – это все давно известно. Есть более важные вещи. Что я там говорила в самом начале? Что не умею быстро перестраиваться? А Он умеет, представьте, с его способностью разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. И габариты у Него такие, что желающих протиснуться бочком к вожделенному светофору, невзирая на риск взаимной «притирки», заметно поубавилось. Ну и в качестве приятного бонуса – характерное «хищное» выражение морды, намекающее особо впечатлительным членам клуба «страдальцев-пробкостояльцев» на необходимость проявлять уважение к маленькому белокурому водителю – чаще пропускать, меньше подрезать и т.д.


Но довольно об авто. Ведь во славу этого «культового автомобиля с аристократическими пропорциями кузова» (цитата с форума поклонников 300 С) и так произнесено немало хвалебных и завистливых речей. Хочу подбросить в огонь вашего пока еще высокомерно-насмешливого любопытства несколько моих личных «дорожных» парадоксов – в отличие от многих, я:


1. Люблю пробки!


Ну, не многокилометровые, конечно, и не многочасовые, а умеренные, так сказать, версия light. Ведь я не обольщаюсь насчет собственного водительского мастерства, поэтому обычно выезжаю из дома за 2 часа до назначенного времени. И если мне случается добраться до места X за полчаса, меня постигает неизбежное разочарование. Кроме того, в пробке действие стрессового фактора под названием «необходимость двигаться со скоростью потока» практически сведено к нулю. Почему для меня это стрессовый фактор? Да потому что я почти всегда...


2. Езжу со средней скоростью 60 км/ч.


Собственно, одним из мотивов покупки автомобиля внушительных размеров была моя нелюбовь к стритрейсингу даже в его зачаточной стадии. Большой машине пристала маленькая скорость, разве не так? Что может быть естественнее, чем вальяжно катиться на большом американском авто под звуки голосов Луи Армстронга и Эллы Фицджеральд, никуда не торопясь? И пусть вокруг снуют маленькие машинки, отчаянно стремящихся успеть занять свое рабочее место до появления босса офисных клерков – мне нет дела до их авралов и цейтнотов. Я ненавижу «скорость потока». Я хочу оставаться на своей волне.


3. Переобуваюсь в машине.


И не столько из-за опасения попасть в неприятную дорожную ситуацию – в моем пока не столь богатом водительском прошлом были прецеденты вождения и в сабо, упорно соскальзывающих с намасленных после посещения педикюрши пяток, и босиком, когда сабо окончательно уползли куда-то под рычаг педалей газа и тормоза... ставших очень скользкими педалей. (Ах да, в то время и в той машине, помнится, была еще педаль сцепления...) Итак, шпильки для меня не страшны – страшнее протертые пяточки любимых туфелек. Так что сменная обувь в салоне обязательна.



4. Пропускаю машинку, если она красивая.


И это вовсе не странная логика – я не очень хорошо разбираюсь в марках машин, поэтому, увидев на дороге нечто необычное и в то же время способное удовлетворить мою жажду познания прекрасного, я с удовольствием приторможу на мгновение, чтобы получше его рассмотреть. А вот мигающих поворотником пропускаю выборочно, под настроение... меня же не всегда пропускают, даже если я заранее посигналю – в общем, зуб за зуб.


5. Вожу с собой плюшевого медвежонка на передней панели.


Это не прихоть, а еще одно лекарство против стресса. Отличное средство, между прочим... хоть и мешает порой обзору, особенно при заходе на крутой правый поворот.



А кстати, хотите правду? На самом деле, согласно первоначальному замыслу (вернее, первоначальному душевному порыву), мой серебристый Крайслер должен был быть... красным Хаммером! И только благодаря чистой случайности одно детище американского автопрома вытеснило другое из моих мыслей и с моего места на автостоянке. Как же такое могло произойти?


Здесь требуется небольшое лирическое отступление: дело в том, что у меня несколько необычная работа... Я – руководитель школы стриптиза. Кроме этого, я веду женские тренинги, обучаю прекрасный пол тому, как использовать различные психотехнологии во взаимоотношениях с мужчинами... Теперь вы понимаете, что у меня просто не могло появиться машины, уступающей мне в эксцентричности и стремлении всячески привлекать внимание окружающих? Так вот, вишневый Hummer H3 в последнем туре проиграл в конкурсе красоты вдруг откуда ни возьмись подвернувшемуся Chrysler 300C... и я сочла это знаком судьбы.



Ну что же, уважаемые «продвинутые» автопользователи, автоснобы, – возможно, своими заметками мне удастся восстановить некое подобие равновесия на дорогах и на автомобильных форумах между вами, более или менее искушенными «автопрофи», и нами – не менее многочисленной, но всячески притесняемой плеядой автомобильных блондинок, а может быть, и нет... Во всяком случае, теперь вы всегда сможете узнать, о чем думает Блондинка За Рулем...