branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Какие шины сейчас популярны?

Компания «Мосавтошина», являющаяся одним из крупнейших интернет-магазинов в России по продаже шин российского и импортного производства, представила свои аналитические данные в отношении сегмента зимних шин. Анализ был выполнен на основании собственных продаж шипованных и нешипованных зимних шин и представлен в виде топ-20...
Компания «Мосавтошина», являющаяся одним из крупнейших интернет-магазинов в России по продаже шин российского и импортного производства, представила свои аналитические данные в отношении сегмента зимних шин. Анализ был выполнен на основании собственных продаж шипованных и нешипованных зимних шин и представлен в виде топ-20.

Итак, на сегодняшний день на российском рынке автомобильных шин произошли некоторые изменения. На лидирующие позиции выдвинулась компания Nokian. Ее основным «козырем» стала модель Hakkapeliitta 7, которая включила в себя самые передовые разработки компании. Этот факт обеспечил ей бесспорное лидерство, которое было выражено в более 19 тыс. проданных единиц. Кроме того, еще два топовых места, пятое и одиннадцатое, заняли модели Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta 5, которые являют собой более старые модели. Между тем это свидетельствует о том, что Nokian постепенно укрепляет свои позиции на российском рынке, завоевывая любовь и уважение отечественных автовладельцев.

Второе место в топ-20 занял японский производитель Yokohama с моделью зимних шин Ice Guard IG30. Это стало возможным благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Между тем компании также удалось занять еще два менее заметных места. Ими стали восьмое и тринадцатое, которые заняли модели зимних шин Ice Guard IG35 и Guardex F700Z соответственно. Таким образом, видно, что настоящее японское качество укрепляет свои позиции в российском секторе.

Между тем предыдущий лидер – компания Bridgestone – немного сдала свои позиции и сместилась на третье и четвертое места, представив две новые модели Ice Cruiser 7000 и Blizzak REVO GZ. Заметим, что компания Bridgestone на протяжении нескольких лет занимала лидирующие позиции на российском рынке. Снижение популярности было вызвано появлением у лидирующих компаний моделей шин, которые, по мнению российских автовладельцев, определенно превосходят по качественным и ценовым показателям.

Что же касается французского гиганта в индустрии шинопроизводства с мировым именем Michelin, то его позиции на сегодняшний день не совсем удачные. Компания занимает шестое и шестнадцатое места в топ-20 самых продаваемых шин. Такая ситуация, вероятнее всего, сложилась из-за появления более дешевых аналогов у сторонних производителей. Тем не менее модель зимних шин X-Ice North 2 является одной из самых популярных у российских потребителей.

Американский производитель Cooper занял девятое место. Все же сказывается достаточно высокий ценовой диапазон, к которому российский рынок еще не готов.

Неожиданным и очень приятным известием стало десятое место бренда Cordiant, который представлен компанией российского происхождения «СИБУР – Русские шины». Достаточно высокий рейтинг продаж свидетельствует о повышении качества российских шин, которые постепенно укрепляют свои позиции как в России, так и за рубежом. Об этом можно судить по показателям экспорта, которые в цифровом выражении составили 3362,6 тыс. единиц.

Корейская компания Kumho и американский производитель Goodyear заняли четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно. Эти два именитых производителя имеют практически идентичные показатели продаж своих топовых моделей I Zen (KW22) и Ultra Grip Extreme.

Завершающие позиции поделили между собой еще один российский производитель «Кама» и английский Dunlop, у которого лидерами продаж стали две модели – SP Winter Ice 01 и Graspic DS3.

Таким образом, можно сделать заключение, что современный российский рынок автомобильных шин пока что переполнен иностранными производителями. Но, как видим, от них не отстают и российские шинные компании, которые заметно улучшили свои позиции.