Все места, где будут штрафовать за неправильную парковку
Власти Москвы активно борются с пробками, в т.ч. наказывая владельцев припаркованных в неположенных для этого местах автомобилей. С апреля этого года на московские улицы вышли десять неприметных Ford Focus с комплексами фотофиксации «Паркон», принадлежащих Центру организации дорожного движения правительства Москвы. Маршруты их держались в строжайшей тайне, однако все же оказались в распоряжении газеты с июля этого года он вырастет в десять раз и составит уже 2500 руб. за нарушение правил остановки и стоянки и 3000 руб. – за остановку и стоянку на пешеходном переходе или выделенной полосе для общественного транспорта.
В настоящее время в автоматическом режиме нарушения правил парковки регистрирует только прибор «Паркон» производства питерской компании «Симикон» (она выпускает хорошо известные практически каждому нарушителю скоростного режима радары «Крис» и «Крис-П»). Прибор компактен и размещается на лобовом стекле патрульного автомобиля. «Паркон» имеет две камеры – одну широкоугольную для фиксирования разметки и дорожных знаков, вторую – длиннофокусную для распознавания номеров. Кроме того, прибор оснащен приемником ГЛОНАСС/GPS и инфракрасной подсветкой.
Мобильный патруль проезжает мимо неправильно припаркованных автомобилей два раза – с интервалом в более чем пять минут. Видео записывается на SD-карту, а затем с помощью специальной программы расшифровывается, привязывается к участкам дорожной сети с помощью записанных данных с приемника ГЛОНАСС/GPS. После этого все данные обрабатываются, проверяются оператором, а автовладельцам рассылаются «письма счастья» со штрафами. Разработчики «Паркона» говорят о том, что все данные, записанные на карту памяти, зашифрованы и их невозможно отредактировать. Таким образом, теоретически никто не сможет избежать наказания.
Матвей Дышло
В настоящее время в автоматическом режиме нарушения правил парковки регистрирует только прибор «Паркон» производства питерской компании «Симикон» (она выпускает хорошо известные практически каждому нарушителю скоростного режима радары «Крис» и «Крис-П»). Прибор компактен и размещается на лобовом стекле патрульного автомобиля. «Паркон» имеет две камеры – одну широкоугольную для фиксирования разметки и дорожных знаков, вторую – длиннофокусную для распознавания номеров. Кроме того, прибор оснащен приемником ГЛОНАСС/GPS и инфракрасной подсветкой.
Мобильный патруль проезжает мимо неправильно припаркованных автомобилей два раза – с интервалом в более чем пять минут. Видео записывается на SD-карту, а затем с помощью специальной программы расшифровывается, привязывается к участкам дорожной сети с помощью записанных данных с приемника ГЛОНАСС/GPS. После этого все данные обрабатываются, проверяются оператором, а автовладельцам рассылаются «письма счастья» со штрафами. Разработчики «Паркона» говорят о том, что все данные, записанные на карту памяти, зашифрованы и их невозможно отредактировать. Таким образом, теоретически никто не сможет избежать наказания.
Матвей Дышло