branding imagebranding image
РБК АВТО
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

На чем ездят игроки сборной России по футболу

Перед стартом Евро-2012 мы решили выяснить, на каких машинах ездят российские футболисты. Свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили...
На чем ездят игроки сборной России по футболу
На чем ездят игроки сборной России по футболу
8 июня в барах не будет свободных мест – начинается Чемпионат Европы по футболу. Перед тем как прозвучит стартовый свисток, мы решили выяснить, на каких автомобилях ездят игроки российской сборной по футболу.

Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются. Но AutoNews.ru удалось разузнать некоторые подробности.

Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.

Audi A8

Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный премиальный седан из Ингольштдата спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru

Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?

BMW X6

Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств баварский кроссовер, который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.

У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.

Porsche Panamera

Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их Porsche Panamera мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.

Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.

Audi Q7

Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Audi Q7 в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные — это компания Audi сделала такой щедрый подарок.

На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.

Audi R8

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать спорткар Audi R8? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день — другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»

Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.

Lamborghini Gallardo

Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту незаурядную и очень красивую машину Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.

Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.

Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.

Николай Назайкинский