На чем ездят игроки сборной России по футболу
8 июня в барах не будет свободных мест – начинается Чемпионат Европы по футболу. Перед тем как прозвучит стартовый свисток, мы решили выяснить, на каких автомобилях ездят игроки российской сборной по футболу.
Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются. Но AutoNews.ru удалось разузнать некоторые подробности.
Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.
Audi A8
Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный премиальный седан из Ингольштдата спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru
Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?
BMW X6
Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств баварский кроссовер, который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.
У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.
Porsche Panamera
Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их Porsche Panamera мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.
Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.
Audi Q7
Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Audi Q7 в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные — это компания Audi сделала такой щедрый подарок.
На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.
Audi R8
Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать спорткар Audi R8? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день — другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»
Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.
Lamborghini Gallardo
Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту незаурядную и очень красивую машину Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.
Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.
Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.
Николай Назайкинский
Футболисты – люди обеспеченные, особенно те, кто играет в топ-клубах и в сборной России. И свои деньги они готовы тратить на дорогие, порой бесстыдно роскошные автомобили. Однако мало кто из игроков это афиширует. Найти актуальную информацию о том, на каких машинах передвигаются наши «сборники», непросто, ведь одни и те же автомобили надолго у них не задерживаются. Но AutoNews.ru удалось разузнать некоторые подробности.
Начнем с того, что наша сборная на этом чемпионате Европы – самая пожилая. Средний возраст игроков – чуть более 28 лет, и этот фактор, несомненно, сказался на автомобильных предпочтениях футболистов – они останавливают свой выбор на больших немецких автомобилях. Редкие исключения общую картину не меняют.
Audi A8
Защитник футбольного клуба ЦСКА и сборной России Алексей Березуцкий предпочитает комфортный премиальный седан из Ингольштдата спорткарам: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем», - высказывает своем мнение Алексей Березуцкий в беседе с корреспондентом Sport.rbc.ru
Audi A8 можно использовать не только как представитнльский седан, но и как большой семейный автомобиль с вместительным багажным отделением. Кроме того, при необходимости лимузин может превращаться в спортивный болид – судите сами: разгон до 100 км/ч у самой мощной 500-сильной версии (Audi A8 6.3 L quattro) занимает всего 4,7 с, что сопоставимо с динамикой Porsche 911. Так какой смысл покупать маленький и тесный автомобиль, когда можно приобрести большой и комфортный седан со спорткаровской динамикой?
BMW X6
Нападающий Роман Павлюченко и полузащитник Юрий Жирков выбрали себе в качестве транспортных средств баварский кроссовер, который маскируется под внедорожное купе. По некоторой информации, BMW у Павлюченко не совсем обычный – эксклюзивная модель, построенная на базе X6M. Приблизительная стоимость – 13 миллионов рублей. Кроме того, что машина выкрашена в редкий цвет, она оснащена проекционным дисплеем, тремя телевизорами в салоне, индивидуальной обивкой кресел, дорогой навигационной системой. Мощность двигателя увеличили с 555 л. с. до 700 л. с. Сколько занимает разгон от 0 до 100 км/ч у этого «заряженного» BMW, остается только гадать.
У Юрия, видимо, машина ничуть не проще, чем у Павла, ведь Жирков приобрел X6 после Porsche Cayenne, на котором не так давно угодил в небольшое ДТП. Если посмотреть на базовую стоимость «Икс-шестого», то она окажется не такой уж и высокой, особенно для игрока клуба «Анжи» - всего 4 миллиона рублей за 5-литровую комплектацию мощностью 407 л.с. Куда интереснее версия M, которая обойдется чуть дороже – 5 миллионов 700 тысяч рублей, но если добавить все необходимые опции, вроде камеры заднего вида, 4-зонного климат-контроля, подогрева руля и так далее, то ценник составит уже 6 500 000 рублей. Сущие копейки.
Porsche Panamera
Нападающие сборной России Павел Погребняк и Андрей Аршавин, так же, как и защитник Алексей Березуцкий, предпочитают иметь в быстром автомобиле задний ряд сидений. Правда, в их Porsche Panamera мест всего 4, а не 5, зато спорта побольше. К примеру, версия Turbo S набирает первую сотню всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Интересно, тестировал ли Павел возможности машины на безлимитных немецких автобанах, когда играл на «Штутгарт»? Сейчас же Погребняк переехал в Англию и уже вряд ли сможет разогнать этот 4-местный болид до «максималки» на дорогах общего пользования – в Британии жесткие скоростные ограничения и суровые штрафы.
Porsche Panamera предлагается как с задним приводом, так и с полным, с механической или автоматической коробкой передач, двигатели как бензиновые, так и дизельные, есть даже гибридная версия. Причем этот автомобиль могут позволить купить себе не только футболисты сборной России – начальная цена составляет всего навсего 4 миллиона рублей.
Audi Q7
Нападающий «Зенита» Александр Кержаков и вратарь этой команды Вячеслав Малафеев выбрали себе в качестве основного транспортного средства большой внедорожник – опять с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Audi Q7 в самой мощной версии с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем развивает 500 л. с. С этим дизельным силовым агрегатом тяжелый автомобиль (2,6 тонны) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на столь впечатляющую мощь, потребление топлива у Q7 весьма скромное: в смешанном цикле расход солярки составляет всего 11,3 л на 100 км. Начальная стоимость подобной комплектации Audi составляет 5 млн 400 тыс. руб. Однако футболистам не пришлось выкладывать за машину свои кровные — это компания Audi сделала такой щедрый подарок.
На самом деле Audi Q7 не самый дорогой автомобиль в классе. Цена базовой комплектации с дизельным 3-литровым мотором – всего 2 млн 800 тыс. руб.
Audi R8
Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев предпочитает быстрые и непрактичные автомобили. А разве можно по-другому охарактеризовать спорткар Audi R8? Выглядит машина впечатляюще: широкий кузов, большие колесные диски, огромный диффузор. Автомобиль создавался явно не для ежедневного передвижения по городу: толкаться на нем в московских пробках – удовольствие сомнительное, а вот съездить на трек-день — другое дело. Хотя не у всех есть на это время. Подтверждает эти слова сам Игорь в интервью «Итогам»: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»
Мощная 525-сильная машина, о которой говорит Игорь Акинфеев, стоит весьма скромные 6 млн 400 тыс. рублей. Для автомобиля с подобным техническими характеристиками это действительно н много. Судите сами: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 с., а «максималка» составляет невероятные 319 км/ч. С такими данными никакого Киевского шоссе не хватит.
Lamborghini Gallardo
Но самым оригинальным и быстрым автомобилем обладает нападающий «Локомотива» и сборной России Роман Павлюченко. Эту незаурядную и очень красивую машину Роман приобрел в бытность игроком английского «Тотенхэма». Сейчас же точно неизвестно, перегнал ли он автомобиль в Москву или ему хватает здешнего BMW X6 для повседневных нужд. Видимо, в Англии Павлюченко не только получил хорошую игровую практику, но и приобрел вкус к дорогим вещам.
Что касается самого суперкара, то выглядит он просто великолепно. Наверное, это один из самых красивых автомобилей современности, а итальянцы, безусловно, лучшие дизайнеры в мире. Однако не только привлекательным внешним видом выделяется Lamborghini Gallardo – технические данные также на высоте: полный привод, 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., небольшая масса... Gallardo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. О такой машине мечтают многие, но не у всех эти мечты сбываются.
Напомним, на первом этапе Чемпионата Европы по футболу наши футболисты сразятся со сборными Чехии, Польши и Греции. Пожелаем нашим игрокам победы в группе и выхода как минимум в финал ЧЕ2012. Только для достижения этой цели футболистам нужно быть такими же быстрыми и мощными, как их автомобили.
Николай Назайкинский