Один из самых знаменитых спорткаров в мире: Chevrolet Camaro теперь официально продается в России. Мероприятие, скорее даже вечеринка, в честь этого события была организована на территории бывшего тушинского аэродрома в первый день длинных июньских праздников.
Стихия маслкаров, к категории которых представители Chevrolet относят Camaro, - США. В самых типичных проявлениях. Бургеры, длинные прямые, рык мощных моторов, легкое пиво… Именно это, с небольшой долей адаптации под трезвых водителей (мероприятие предусматривало тест-драйв авто) воссоздали организаторы. Вместо бургеров – стейки, вместо пива – всевозможные молочные коктейли и фруктовые смуси. Кругом красивые девушки в юбках в горошек (привет, Америка 70-х), ведущий – настоящий ковбой и, конечно же, два главных героя вечера - Camaro самых популярных цветов: красный и желтый.
К сожалению, с учетом того, что на мероприятие, по словам PR-менеджера Chevrolet Романа Скольского, аккредитовалось более 60 человек, на полноценный тест-драйв рассчитывать было сложно. Все ограничилось заездом по прямой (традиционная четверть мили) и парой поворотов, которые, впрочем, нельзя было проходить на скорости выше 60 км/ч. Так как оба автомобиля были оборудованы максимально мощными для Camaro моторами (6,2 л., 405 л.с., 4,7 с разгона до 100 км/ч) хотелось, конечно, большего. Открою секрет, мы договорились в ближайшее время взять автомобиль на тест-драйв длиной несколько дней. Так что обязательно порадуем вас кучей подробностей о характере спорткара и его поведении на дороге. Сейчас же можно сказать одно: по прямой спорткар едет быстро, в сиденье вжимает прилично.
Сейчас же, я хочу обсудить другой вопрос. Свою битву с извечным конкурентом Ford Mustang на территории России Camaro, безусловно, выиграла. Противник даже не думает об экспансии на российский рынок. В то время как заказы на спортивный Chevrolet в нашей стране уже принимают. Есть только одно но: цена на автомобиль начинается с отметки в 1 990 000 рублей за версию с мотором 3,6 л, тогда как топовое купе обойдется не менее чем в 2 600 000 рублей. Это примерно втрое больше стоимости этой машины в США.
С такими ценами Camaro в России никогда не станет в нашей стране настолько массовым спорткаром, как в Америке. Насколько мне известно, квота для нашей страны ограничивается всего парой сотен автомобилей в год. Таким образом, запуск машины на нашем рынке, за который, по словам Романа Скольского, российское представительство боролось несколько лет, имеет в основном имиджевую составляющую, а совсем не финансовую выгоду.
Интересно ваше мнение, купите ли вы себе такой автомобиль или купили бы, если бы планировали потратить на новую машину примерно 3 млн. рублей?