Новый "запорожец" и еще четыре самых дешевых седана
Компания ZAZ привезла в Россию модель Vida, которая дополнит и без того приличную компанию седанов стоимостью (мы говорим о базовых комплектациях) менее 400 000 рублей. Жители столицы и крупных городов, в большинстве своем, к таким автомобилям относятся скептически, тогда как в регионах за ними выстраиваются гигантские очереди. Представляем вашему вниманию 5 самых доступных представителей этого сегмента.
Самая свежая среди конкурентов машина – по сути своей Chevrolet Aveo с другими логотипами, шильдиками, колпаками и чуть измененным салоном. Производство автомобиля по полному циклу налажено на главном конвейере завода в Запорожье. Габаритные размеры авто: 4 310 мм в длину, 1 710 – в ширину, 1 505 - в высоту.
Мы уже провели небольшой тест-драйв новинки: буквально несколько километров по трассе при заводе. За те деньги, что просят за автомобиль – предложение неплохое. Ни о каких серьезных динамических характеристиках речи, конечно, не идет, но подвеска, судя по участку неровной дороги, эргономична, салон не блещет изысканными и тонкими решениями, но комфортен и качественно собран: скрипов и огромных зазоров между элементами интерьера нет.
На данный момент в России ZAZ Vida в кузове седан продается лишь в одной комплектации: SX. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. Средний расход топлива – 7,8 л. Стоимость такой модели, в комплектацию которой входят подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, кондиционер и полноразмерное запасное колесо, составляет 389 000 рублей. Никакими дополнительными опциями машину оснастить нельзя.
Переживший в 2010 году рестайлинг Logan с годами становится только популярнее. Подтянув легкие “косяки” вроде примитивных дверных ручек и дизайна центральной консоли, он приобрел еще больше поклонников. Отличная подвеска и цена, покорившая российских покупателей, остались основными козырями авто. Равно как и размеры салона и багажника, которые делают этот седан одним из самых вместительных в классе (ширина заднего сиденья в плечах – 1 420 мм, объем багажника – 510 л). Габариты машины: 4 290 мм в длину, 1 740 – в ширину, 1534 – в высоту.
Самая дешевая версия Logan с 75-сильным бензиновым мотором 1,4 л (расход - 6,9 л на 100 км) обойдется в 338 000 рублей. За такую цену покупатель получит абсолютно пустую машину, оснащенную разве что подушкой безопасности для водителя. Самая дорогая версия седана (1,6 л, 103 л. с., “автомат”, 8,4 л/100 км) будет стоить 485 500 рублей. Здесь и выкрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки и боковые зеркала, и противотуманные фары, и усилитель руля, и электроприводы стекол и зеркал, и обогрев сидений и зеркал, и кондиционер, и бортовой компьютер. Дополнительно добавить можно CD-проигрыватель, отделку руля и рычага КПП кожей, окраску кузова металлик, легкосплавные колесные диски, ABS и еще одну переднюю подушку безопасности. Такой вариант будет стоить уже 532 500 рублей.
Устаревший Hyundai Accent обрел вторую жизнь, когда начал производиться на Таганрогском Автомобильном Заводе. Никакие изменения в конструкцию или дизайн машины не вносились, но возможность приобрести иномарку по бросовой цене сделали автомобиль крайне привлекательным для потенциальных покупателей. Габаритные размеры авто: длина – 4 235 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 395 мм.
Минимальная стоимость модели – 377 700 рублей. Такой автомобиль оснащен двигателем 1,5 л мощностью 102 л. с. (расход – 7,5 л/100 км). В комплектацию не входит ни одной подушки безопасности. При этом кузов машины уже окрашен в краску металлик. Максимальная версия ТагАЗ Hyundai Accent обойдется покупателю в 455 700 рублей (тот же мотор, но работающий в паре с “автоматом”, расход – 8,6 л/100 км). В этом варианте уже есть подушка безопасности водителя, ABS, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и центральный замок. Дополнительными опциями машину оснастить нельзя.
Этот седан начал продаваться в нашей стране в прошлом году. Камень в огород китайского автопрома на данный момент не кинул только самый ленивый человек в мире. Однако цена иномарки и ее дизайн заставляют недоброжелателей соглашаться с тем, что альтернатив у нее совсем не много. Габаритные размеры машины: 4 269 мм в длину, 1 686 – в ширину, 1 492 – в высоту.
Весомый недостаток китайца – отсутствие АКП даже в самой дорогой комплектации. Зато самую дешевую можно купить уже за 329 999 рублей (самое дешевое предложение в этом классе). Причем автомобиль со 109-сильным бензиновым мотором 1,5 л в этом варианте уже оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, электроприводом передних стекол, бортовым компьютером, центральным замком и магнитолой. Правда, запаска – только “докатка”. Самая дорогая версия стоит 389 999 рублей. Здесь уже две подушки, ABS, система распределения тормозных усилий EBD (небывалая роскошь для такого авто), датчики парковки сзади, магнитола с CD-проигрыватель, воспринимающий MP3-файлы и полноразмерное запасное колесо.
Удивительно, но Lada Priora стоит дороже своего китайского конкурента. Обычно козыри всех отечественных автомобилей лежат на поверхности. Это возможность починить машину самому, либо в абсолютно любом сервисе (в “гаражах”) и дешевые запчасти на авто. Однако в ситуации с этим седаном можно говорить и о неплохой оснащенности авто. Габариты машины: 4 350 мм в длину, 1 680 – в ширину, 1 420 – в высоту.
Минимальная стоимость Priora – 331 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен мотором 1,6 л (90 л. с., расход – 7,3 л/100 км), подушкой безопасности, электроприводом передних стекол, центральным замком и полноразмерной запаской. За 412 000 рублей покупателю достанется машина с 98-сильным мотором того же объема (расход 7,2 л/100 км), двумя передними подушками безопасности, ABS, системой помощи при экстренном торможении, легкосплавными колесными дисками, бамперами в цвет кузова, датчиками дождя и света (у конкурентов такой опции нет), датчиками парковки сзади, электроприводом всех стекол и зеркал, климат-контролем (снова уникальная опция), обогревом передних сидений, зеркал и ветрового стекла, магнитолой с CD-проигрывателем и MP-3, разъемом для подключения внешнего устройства, блоком Bluetooth и центральным замком. Добавив еще 13 000 рублей, покупатель сможет оснастить авто навигационной системой.
ZAZ Vida
Самая свежая среди конкурентов машина – по сути своей Chevrolet Aveo с другими логотипами, шильдиками, колпаками и чуть измененным салоном. Производство автомобиля по полному циклу налажено на главном конвейере завода в Запорожье. Габаритные размеры авто: 4 310 мм в длину, 1 710 – в ширину, 1 505 - в высоту.
Мы уже провели небольшой тест-драйв новинки: буквально несколько километров по трассе при заводе. За те деньги, что просят за автомобиль – предложение неплохое. Ни о каких серьезных динамических характеристиках речи, конечно, не идет, но подвеска, судя по участку неровной дороги, эргономична, салон не блещет изысканными и тонкими решениями, но комфортен и качественно собран: скрипов и огромных зазоров между элементами интерьера нет.
На данный момент в России ZAZ Vida в кузове седан продается лишь в одной комплектации: SX. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. Средний расход топлива – 7,8 л. Стоимость такой модели, в комплектацию которой входят подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, кондиционер и полноразмерное запасное колесо, составляет 389 000 рублей. Никакими дополнительными опциями машину оснастить нельзя.
Renault Logan
Переживший в 2010 году рестайлинг Logan с годами становится только популярнее. Подтянув легкие “косяки” вроде примитивных дверных ручек и дизайна центральной консоли, он приобрел еще больше поклонников. Отличная подвеска и цена, покорившая российских покупателей, остались основными козырями авто. Равно как и размеры салона и багажника, которые делают этот седан одним из самых вместительных в классе (ширина заднего сиденья в плечах – 1 420 мм, объем багажника – 510 л). Габариты машины: 4 290 мм в длину, 1 740 – в ширину, 1534 – в высоту.
Самая дешевая версия Logan с 75-сильным бензиновым мотором 1,4 л (расход - 6,9 л на 100 км) обойдется в 338 000 рублей. За такую цену покупатель получит абсолютно пустую машину, оснащенную разве что подушкой безопасности для водителя. Самая дорогая версия седана (1,6 л, 103 л. с., “автомат”, 8,4 л/100 км) будет стоить 485 500 рублей. Здесь и выкрашенные в цвет кузова бамперы, дверные ручки и боковые зеркала, и противотуманные фары, и усилитель руля, и электроприводы стекол и зеркал, и обогрев сидений и зеркал, и кондиционер, и бортовой компьютер. Дополнительно добавить можно CD-проигрыватель, отделку руля и рычага КПП кожей, окраску кузова металлик, легкосплавные колесные диски, ABS и еще одну переднюю подушку безопасности. Такой вариант будет стоить уже 532 500 рублей.
ТагАЗ Hyundai Accent
Устаревший Hyundai Accent обрел вторую жизнь, когда начал производиться на Таганрогском Автомобильном Заводе. Никакие изменения в конструкцию или дизайн машины не вносились, но возможность приобрести иномарку по бросовой цене сделали автомобиль крайне привлекательным для потенциальных покупателей. Габаритные размеры авто: длина – 4 235 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 395 мм.
Минимальная стоимость модели – 377 700 рублей. Такой автомобиль оснащен двигателем 1,5 л мощностью 102 л. с. (расход – 7,5 л/100 км). В комплектацию не входит ни одной подушки безопасности. При этом кузов машины уже окрашен в краску металлик. Максимальная версия ТагАЗ Hyundai Accent обойдется покупателю в 455 700 рублей (тот же мотор, но работающий в паре с “автоматом”, расход – 8,6 л/100 км). В этом варианте уже есть подушка безопасности водителя, ABS, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и центральный замок. Дополнительными опциями машину оснастить нельзя.
Chery Bonus
Этот седан начал продаваться в нашей стране в прошлом году. Камень в огород китайского автопрома на данный момент не кинул только самый ленивый человек в мире. Однако цена иномарки и ее дизайн заставляют недоброжелателей соглашаться с тем, что альтернатив у нее совсем не много. Габаритные размеры машины: 4 269 мм в длину, 1 686 – в ширину, 1 492 – в высоту.
Весомый недостаток китайца – отсутствие АКП даже в самой дорогой комплектации. Зато самую дешевую можно купить уже за 329 999 рублей (самое дешевое предложение в этом классе). Причем автомобиль со 109-сильным бензиновым мотором 1,5 л в этом варианте уже оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, электроприводом передних стекол, бортовым компьютером, центральным замком и магнитолой. Правда, запаска – только “докатка”. Самая дорогая версия стоит 389 999 рублей. Здесь уже две подушки, ABS, система распределения тормозных усилий EBD (небывалая роскошь для такого авто), датчики парковки сзади, магнитола с CD-проигрыватель, воспринимающий MP3-файлы и полноразмерное запасное колесо.
Lada Priora
Удивительно, но Lada Priora стоит дороже своего китайского конкурента. Обычно козыри всех отечественных автомобилей лежат на поверхности. Это возможность починить машину самому, либо в абсолютно любом сервисе (в “гаражах”) и дешевые запчасти на авто. Однако в ситуации с этим седаном можно говорить и о неплохой оснащенности авто. Габариты машины: 4 350 мм в длину, 1 680 – в ширину, 1 420 – в высоту.
Минимальная стоимость Priora – 331 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен мотором 1,6 л (90 л. с., расход – 7,3 л/100 км), подушкой безопасности, электроприводом передних стекол, центральным замком и полноразмерной запаской. За 412 000 рублей покупателю достанется машина с 98-сильным мотором того же объема (расход 7,2 л/100 км), двумя передними подушками безопасности, ABS, системой помощи при экстренном торможении, легкосплавными колесными дисками, бамперами в цвет кузова, датчиками дождя и света (у конкурентов такой опции нет), датчиками парковки сзади, электроприводом всех стекол и зеркал, климат-контролем (снова уникальная опция), обогревом передних сидений, зеркал и ветрового стекла, магнитолой с CD-проигрывателем и MP-3, разъемом для подключения внешнего устройства, блоком Bluetooth и центральным замком. Добавив еще 13 000 рублей, покупатель сможет оснастить авто навигационной системой.