Ага! Испугались?!
Конечно же, это фэйк! Skoda SuperbRS не существует. По крайней мере пока. Почему мой пост называется именно так, я объясню чуть ниже.
К нам на длительный тест попала крайне редкая для Российских дорог модификация флагмана Skoda– Superb 3.6 4х4.
Редкая, потому что подобный автомобиль продается, дай Бог, один на 20-30 “ходовых”, с двигателем 1,8 TSi, например. И если закончить обзор на этом месте то, этот Superb чертовски хорош. Однако мир состоит из нюансов и полутонов, поэтому будем последовательно со всем разбираться.
Главной огненной планетой в солнечной системе спроса на SuperB 3.6 4x4, безусловно, является стоимость. Все НО и ЕСЛИ крутятся вокруг этого параметра.
Базовая стоимость автомобиля с подобным силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией составляет 1 659 000 рублей в комплектации Elegance. Наш тестовый экземпляр с большим количеством дополнительных опций потянул аж на 2 023 900 рублей.
Покупая авто за вышеозначенную сумму, человек невольно задумывается о приобретенном вместе с автомобилем статусе или имидже. Это помимо тех дополнительных 100 лошадиных сил, которые тебе предлагает в распоряжение мощный двигатель.
Сформировать имидж дорого автомобиля c неплохим “боевым” потенциалом могли бы внешние атрибуты. Но на практике, потенциальный покупатель может рассчитывать максимум на 2 малюсеньких шильдика на крышке багажника: V6 и 4х4.
C этого места и начинаются размышления о SuperbRS. На мой взгляд, выпустив на рынок модификацию RS, слегка изменив некоторые кузовные детали автомобиля, Skoda могла бы привлечь гораздо большее количество покупателей.
Похожий фокус проделывал Volkswagen c Passat B6 в исполнении R36. Кстати, на Passat была установлена точно такая же силовая установка объемом 3,6 литра, но развивающая мощность в 300 л.с.
В Superb 3.6 показатель мощности снижен до 260 л.с. - тоже весьма сомнительным шагом. Так как в данный момент с двигателем 3,6 мощностью 300 л.с. в глобальном семействе VW доступен лишь PassatCC, а уж они то с Superb явно ориентированы на различную целевую аудиторию, и их конкуренция внутри рынка находится под вопросом. Так по какой причине необходимо было лишать Suberb законных 40 лошадиных сил? Абсолютно непонятно.
Да, даже и без этих лишних "лошадей", но с хромированной радиаторной решеткой, дисками большего диаметра и шинами ниже профилем, более выраженнм спойлером, какими-нибудь еще аксессуарами и россыпью шильдиков RS, автомобиль серьёзно расширил бы круг своих потенциальных покупателей.
Доставшееся нам на тест авто, на момент получения, пробежало 10 000 километров. Режимы эксплуатации тестовых машин критично отличаются от режимов эксплуатации обычных пользователей. Так что тестовые 10 000 можно легко прировнять к реальным 30 000. Это великолепный рубеж, на котором автомобиль с точки зрения процесса эксплуатации уже должен раскрыться практически полностью.
В следующем посте подробнее остановимся на ездовых амбициях этого мощного седана.
Поехали!