Из года в год всевозможные корпорации готовят лучшие рекламные ролики для СуперКубка по американскому футболу. Не удивительно: более перспективного и дорогого эфирного времени, чем во время Superвowl, не найти. По статистике более 50% телезрителей мероприятия смотрят его только ради рекламы. Аудитория трансляции впечатляет - более 100 млн. человек. Не удивительно, что крупные компании платят около $3,5 млн. за показ 30-секундного ролика. Среди желающих рассказать всему миру о своей продукции немало автомобильных концернов. В этом году их ролики получились особенно запоминающимися и яркими, что подтверждается количеством просмотров на YouTube.
Toyota Rav4 2013
Кейли Куоко в роли современного джина почти так же хороша, как в роли Пенни из Теории большого взрыва. Говорящие животные, ведьмы, проблемы со слухом у того, кто должен исполнять желания - в ролике есть все. Не хватает только Шелдона и Леонарда. 11 819 235 просмотров.
Mercedes-Benz CLA
Горячие девушки, моющие машины, заезженная тема. Другое дело - красотка, которая заставляет вылизывать автомобиль целую футбольную команда. «Эй, ты пропустил пятно!» - самая большая награда, которую может получить атлет. 6 232 732 просмотра.
Audi S6
Выпускной вечер. Самый крутой парень в школе крутится рядом с главной красавицей - обычное дело не только в Америке, но и у нас. Все меняется, если ты примчался на главный вечер своего детства на Audi S6. Фингал ты, конечно, все равно получишь, если начнешь приставать к подруге хулигана, но вечер будет незабываемым. 6 304 643 просмотра.
Volkswagen Beetle
А у вас в офисе есть вечно жизнерадостный коллега, трещящий обо всем на свете каждую секунду? Такой, чтобы через 5 минут, хотелось разобрать его на запчасти и отправить на мусорку в черных пакетах? Не спешите, может, он просто купил себе новый Beetle. Будете хорошо себя вести, и вас прокатит. 6 897 174 просмотра.
Toyota Rav4
И снова Пенни Кейли Куоко в роле джина. Исполняет все желания, не спрашивая. «Какие дела?» - обращенное к огромному кролику-мутанту со стильной фиолетовой бейсбольной битой - вишенка на торте. 3 356 124 просмотра.
Hyundai Santa Fe
Лучшие истории - те, о которых нельзя рассказать папе или маме. Аксиомы вообще-то доказывать не надо, но Hyundai это сделала. 4 009 588 просмотров.
Kia Sorento
Оригинальный ответ корейцев на самый популярный у детей вопрос (откуда они берутся). Если версия будет настолько неправдоподобной, что ребенок не поверит, - спасет любимая песня. 1 554 601 просмотр.
Остальное
Многие ролики попали в сеть гораздо позже и пока не смогли набрать такую же внушительную коллекцию просмотров, как представленные выше видео. Посмотреть их все же стоит - не пожалеете.