Семеро по лавкам
Когда семья действительно большая, начинаешь приглядываться не просто к просторным автомобилям, а к очень просторным. А если еще есть загородный дом, то даже не смотришь в сторону «обычных машин». И тут выясняется, что не так легко найти семиместный автомобиль по душе и при этом уложиться в бюджет до миллиона рублей.
С таким бюджетом выбирать нужно среди минивэнов, т.к. кроссоверы, в основном, зашкаливают за психологическую метку. Для тех, кому принципиален высокий клиренс и полный привод, есть только одно предложение.
Nissan Qashqai+2
• Кроссовер
• Колесная база: 2765 мм
• Объем багажника: 130/450/1520 литров
• Клиренс: 200 мм
• Привод: передний или полный
• Двигатели: 1,6 л 115 л. с., 2,0 л 141 л. с., МКП5, МКП6 или вариатор
• Цена: от 861 000 рублей
Nissan Qashqai+2 — самый доступный кроссовер с семиместным салоном. Клиренса в 200 мм вполне достаточно для форсирования весенних дачных луж. Полный привод доступен только с 2,0-литровым мотором, а это значит минимум 1 036 000 рублей, что все равно остается хорошим предложением.
В пятиместной конфигурации багажник составляет 450 литров — меньше, чем у некоторых седанов (например, у компактного Kia Rio аж 500 литров), а в семиместной и вовсе превращается в небольшой бокс в 130 литров, так что отвезти на дачу семейство в трех поколениях или продукты на выходные за раз не получится. Однако у большинства минивэнов этот показатель еще скромнее.
По таким параметрам как проходимость минивэны могут проигрывать, зато по возможностям играть с конфигурациями салона преимуществ у них больше, да и третий ряд в большинстве случаев комфортнее и вместительнее.
Chevrolet Orlando
• Минивэн
• Колесная база: 2760 мм
• Объем багажника: 89/458/1499
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 141 л. с., МКП5 или 5АКП
• Цена: от 760 000 рублей
Chevrolet Orlando – одно из самых выгодных предложений в среде семиместных минивэнов. Однако за эти деньги можно получить только машину с «меаханикой», а ведь в данном сегменте к «автомату» тяготеют не только дамы, но и отцы больших семейств. Им придется запастись как минимум 845 000 рублей. К тому же в базовой комплектации нет системы стабилизации, она доступна начиная с 805 000 рублей.
У Orlando необычный квадратный дизайн, но салон довольно аскетичный и не радует тактильными ощущениями. В семиместной конфигурации багажник совсем крошечный — 89 литров.
Citroen C4 Grand Picasso
• Минивэн
• Колесная база: 2728 мм
• Объем багажника: 208/576/672/1951 литр
• Привод: передний
• Двигатели: 1,6 л 120 л. с., турбо 1,6 л 150 л. с., МКП5 или «робот»
• Цена: от 866 000 рублей
Citroen C4 Grand Picasso намного интереснее в салоне по сравнению с Orlando и комфортнее большинства конкурентов по плавности хода. Несмотря на то что это модель 2007 года и скоро выйдет новое поколение, минивэн по-прежнему выглядит актуально и привлекательно. «Автомат», точнее роботизированная трансмиссия доступна только с турбомотором, а значит минимум за 965 000 рублей.
Mazda5
• Минивэн
• Колесная база: 2750 мм
• Объем багажника: 112/426/1485 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 2,0 л 144 л. с. АКП5
• Цена: от 991 000 рублей
Mazda5 очень стильный автомобиль. У него есть интересная особенность — сдвижные задние двери (в богатой комплектации — с электроприводом). Автомобиль доступен только с одним мотором и только с «автоматом», и этот тандем порождает немалый расход топлива. Для семейной машины Mazda5 жестковата, тем более что с таким задумчивым «автоматом» пользоваться «спортивным» настроем подвесок неинтересно.
Opel Zafira Tourer
• Минивэн
• Колесная база: 2760 мм
• Объем багажника: 152/1860 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 115 л. с., 1,8 л 140 л. с., 1,4 л 140 л. с., дизель 2,0 л, МКП5, МКП6 или АКП6
• Цена: от 818 000 рублей
Opel Zafira едет плавно и тихо, может похвастать наличием таких опций как адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и т. д. Минивэн позволяет вдоволь играться со вторым рядом сидений, однако на третьем будет тесновато. У Zafira широкий выбор силовых агрегатов, есть даже дизель.
Toyota Verso
• Минивэн
• Колесная база: 2780 мм
• Объем багажника: 446 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 147 л. с., вариатор
• Цена: от 1 090 000 рублей
У минивэна Toyota Verso немало комплектаций и силовых агрегатов, однако семиместная версия доступна только в топовой комплектации с вариатором по цене чуть больше миллиона рублей. Впрочем, в ней есть все необходимое, вплоть до круиз-контроля, бесключевого доступа, датчика дождя, камеры заднего вида и шторок безопасности для третьего ряда сидений.
Volkswagen Touran
• Минивэн
• Колесная база: 2678 мм
• Объем багажника: 121/1913 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,2 л 105 л. с., 1,4 л 140 л. с., 1,4 л 170 л. с., дизель 2,0 л 110 л. с., МКП6, DSG6 или DSG7
• Цена: от 880 000 рублей
Volkswagen, как всегда, предлагает самую широкую линейку турбированных двигателей, есть и дизель. Управляемость и комфортность на «фольксвагеновской» высоте. В базовой комплектации уже есть все необходимое оснащение. Однако потенциального покупателя может смутить печальная слава коробок DSG и турбированных 1,4-литровых моторов.
Lada Largus
• Универсал
• Колесная база: 2906 мм
• Объем багажника: 135/560 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,6 л 84 л. с., 1,6 л 105 л. с., МКП5
• Цена: от 437 300 рублей
Lada Largus однозначно самый доступный из семиместных автомобилей на российском рынке. И единственный семиместный универсал. Колесная база самая большая — 2,9 метра. Largus построен на платформе Renault Logan и унаследовал энергоемкую неубиваемую подвеску, но по комфорту и качеству уступает более дорогим конкурентам.
С таким бюджетом выбирать нужно среди минивэнов, т.к. кроссоверы, в основном, зашкаливают за психологическую метку. Для тех, кому принципиален высокий клиренс и полный привод, есть только одно предложение.
Nissan Qashqai+2
• Кроссовер
• Колесная база: 2765 мм
• Объем багажника: 130/450/1520 литров
• Клиренс: 200 мм
• Привод: передний или полный
• Двигатели: 1,6 л 115 л. с., 2,0 л 141 л. с., МКП5, МКП6 или вариатор
• Цена: от 861 000 рублей
Nissan Qashqai+2 — самый доступный кроссовер с семиместным салоном. Клиренса в 200 мм вполне достаточно для форсирования весенних дачных луж. Полный привод доступен только с 2,0-литровым мотором, а это значит минимум 1 036 000 рублей, что все равно остается хорошим предложением.
В пятиместной конфигурации багажник составляет 450 литров — меньше, чем у некоторых седанов (например, у компактного Kia Rio аж 500 литров), а в семиместной и вовсе превращается в небольшой бокс в 130 литров, так что отвезти на дачу семейство в трех поколениях или продукты на выходные за раз не получится. Однако у большинства минивэнов этот показатель еще скромнее.
По таким параметрам как проходимость минивэны могут проигрывать, зато по возможностям играть с конфигурациями салона преимуществ у них больше, да и третий ряд в большинстве случаев комфортнее и вместительнее.
Chevrolet Orlando
• Минивэн
• Колесная база: 2760 мм
• Объем багажника: 89/458/1499
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 141 л. с., МКП5 или 5АКП
• Цена: от 760 000 рублей
Chevrolet Orlando – одно из самых выгодных предложений в среде семиместных минивэнов. Однако за эти деньги можно получить только машину с «меаханикой», а ведь в данном сегменте к «автомату» тяготеют не только дамы, но и отцы больших семейств. Им придется запастись как минимум 845 000 рублей. К тому же в базовой комплектации нет системы стабилизации, она доступна начиная с 805 000 рублей.
У Orlando необычный квадратный дизайн, но салон довольно аскетичный и не радует тактильными ощущениями. В семиместной конфигурации багажник совсем крошечный — 89 литров.
Citroen C4 Grand Picasso
• Минивэн
• Колесная база: 2728 мм
• Объем багажника: 208/576/672/1951 литр
• Привод: передний
• Двигатели: 1,6 л 120 л. с., турбо 1,6 л 150 л. с., МКП5 или «робот»
• Цена: от 866 000 рублей
Citroen C4 Grand Picasso намного интереснее в салоне по сравнению с Orlando и комфортнее большинства конкурентов по плавности хода. Несмотря на то что это модель 2007 года и скоро выйдет новое поколение, минивэн по-прежнему выглядит актуально и привлекательно. «Автомат», точнее роботизированная трансмиссия доступна только с турбомотором, а значит минимум за 965 000 рублей.
Mazda5
• Минивэн
• Колесная база: 2750 мм
• Объем багажника: 112/426/1485 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 2,0 л 144 л. с. АКП5
• Цена: от 991 000 рублей
Mazda5 очень стильный автомобиль. У него есть интересная особенность — сдвижные задние двери (в богатой комплектации — с электроприводом). Автомобиль доступен только с одним мотором и только с «автоматом», и этот тандем порождает немалый расход топлива. Для семейной машины Mazda5 жестковата, тем более что с таким задумчивым «автоматом» пользоваться «спортивным» настроем подвесок неинтересно.
Opel Zafira Tourer
• Минивэн
• Колесная база: 2760 мм
• Объем багажника: 152/1860 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 115 л. с., 1,8 л 140 л. с., 1,4 л 140 л. с., дизель 2,0 л, МКП5, МКП6 или АКП6
• Цена: от 818 000 рублей
Opel Zafira едет плавно и тихо, может похвастать наличием таких опций как адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и т. д. Минивэн позволяет вдоволь играться со вторым рядом сидений, однако на третьем будет тесновато. У Zafira широкий выбор силовых агрегатов, есть даже дизель.
Toyota Verso
• Минивэн
• Колесная база: 2780 мм
• Объем багажника: 446 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,8 л 147 л. с., вариатор
• Цена: от 1 090 000 рублей
У минивэна Toyota Verso немало комплектаций и силовых агрегатов, однако семиместная версия доступна только в топовой комплектации с вариатором по цене чуть больше миллиона рублей. Впрочем, в ней есть все необходимое, вплоть до круиз-контроля, бесключевого доступа, датчика дождя, камеры заднего вида и шторок безопасности для третьего ряда сидений.
Volkswagen Touran
• Минивэн
• Колесная база: 2678 мм
• Объем багажника: 121/1913 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,2 л 105 л. с., 1,4 л 140 л. с., 1,4 л 170 л. с., дизель 2,0 л 110 л. с., МКП6, DSG6 или DSG7
• Цена: от 880 000 рублей
Volkswagen, как всегда, предлагает самую широкую линейку турбированных двигателей, есть и дизель. Управляемость и комфортность на «фольксвагеновской» высоте. В базовой комплектации уже есть все необходимое оснащение. Однако потенциального покупателя может смутить печальная слава коробок DSG и турбированных 1,4-литровых моторов.
Lada Largus
• Универсал
• Колесная база: 2906 мм
• Объем багажника: 135/560 литров
• Привод: передний
• Двигатели: 1,6 л 84 л. с., 1,6 л 105 л. с., МКП5
• Цена: от 437 300 рублей
Lada Largus однозначно самый доступный из семиместных автомобилей на российском рынке. И единственный семиместный универсал. Колесная база самая большая — 2,9 метра. Largus построен на платформе Renault Logan и унаследовал энергоемкую неубиваемую подвеску, но по комфорту и качеству уступает более дорогим конкурентам.