Все 14 гибридов, которые есть у России
Гибридные автомобили в России – скорее символ престижа и технологической «продвинутости», нежели желание сэкономить или помочь белым медведям. Однако скоро такие машины могут стать выгодными – если депутаты примут перерасчет транспортного налога.
Согласно законопроекту, налоговые ставки для гибридных автомобилей и таможенные пошлины могут быть снижены. Снижение налоговой ставки предполагает вычитание мощности электромотора – это может оказаться вполне заметным, учитывая, что электомотор может выдавать от 50 до 300 л. с. И сокращение таможенных пошлин на 50% для гибридов (на 100% - для электромобилей) отразятся на цене.
В России львиная часть гибридных автомобилей приходится на долю премиума: BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Cadillac, Porsche и Audi Среди непремиальных марок всего две модели: Toyota Prius и Volkswagen Touareg Hybrid, причем последний нельзя отнести к доступному массовому сегменту. Также у нас продается электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Цена любого – выше миллиона рублей.
Toyota Prius
Lexus CT200 h
Lexus CT200 h меньше, но значительно привлекательнее Prius. А стоит на 100 000 рублей больше.
У Lexus на российском рынке самый богатый выбор гибридов – такие модификации есть у всех седанов марки и у среднеразмерного кроссовера.
Lexus IS300 h
Lexus ES300 h
Lexus GS450 h
Lexus LS600 h/LS600 h L
Lexus RX450 h
У Audi в РФ две гибридных модели: седан и кроссовер, у Mercedes-Benz – только седан. И если Audi сделала акцент на средние модели, то Штутгарт предпочел самый дорогой представительский автмобиль. У BMW есть несколько гибридов, начиная от «трешки» и заканчивая «семеркой», однако в России они не представлены.
Audi A6 Hybrid
Audi Q5 Hybrid
Автомобиль на старте укомплектован климат-контролем и навигационной системой – Lexus побогаче будет.
Mercedes-Benz S400 Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid
Porsche Cayenne S Hybrid
Porsche Panamera S E-Hybrid
Volkswagen Touareg Hybrid
Согласно законопроекту, налоговые ставки для гибридных автомобилей и таможенные пошлины могут быть снижены. Снижение налоговой ставки предполагает вычитание мощности электромотора – это может оказаться вполне заметным, учитывая, что электомотор может выдавать от 50 до 300 л. с. И сокращение таможенных пошлин на 50% для гибридов (на 100% - для электромобилей) отразятся на цене.
В России львиная часть гибридных автомобилей приходится на долю премиума: BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Cadillac, Porsche и Audi Среди непремиальных марок всего две модели: Toyota Prius и Volkswagen Touareg Hybrid, причем последний нельзя отнести к доступному массовому сегменту. Также у нас продается электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Цена любого – выше миллиона рублей.
Toyota Prius
- Стоимость: от 1 217 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 1,8 л 99 л. с. и электромотор 82 л. с. суммарной мощностью 136 л. с.
- Коробка: бесступенчатый вариатор
- Расход: 3,9 литра
- Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
- Особенности: самая доступная цена
Lexus CT200 h
- Стоимость: от 1 318 000 рублей
- Силовая установка: : ДВС 1,8 л 99 л. с. и электромотор 82 л. с. суммарной мощностью 136 л. с.
- Коробка: бесступенчатый вариатор
- Расход: 3,8 литра
- Разгон до 100 км/ч: 10,3 секунды
- Особенности: единственный гибридный хэтчбек в премиуме
Lexus CT200 h меньше, но значительно привлекательнее Prius. А стоит на 100 000 рублей больше.
У Lexus на российском рынке самый богатый выбор гибридов – такие модификации есть у всех седанов марки и у среднеразмерного кроссовера.
Lexus IS300 h
- Стоимость: от 1 617 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 2,5 л 181 л. с. и электромотор 143 л. с. суммарной мощностью 223 л. с.
- Коробка: бесступенчатый вариатор
- Привод: ДВС на заднюю ось, электромотор на переднюю ось
- Расход: 4,4 л
- Разгон до 100 км/ч: 8,4 секунды
Lexus ES300 h
- Стоимость: от 2 105 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 2,5 л 161 л. с. и электромотор 143 л. с. суммарной мощностью 223 л. с.
- Коробка: бесступенчатый вариатор
- Привод: на передние колеса
- Расход: 5,4 л
- Разгон до 100 км/ч: 8,5 секунды
Lexus GS450 h
- Стоимость: от 2 640 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 3,5 л 290 л. с. и электромотор 200 л. с. суммарной мощностью 345 л. с.
- Коробка: бесступенчатая автоматическая
- Привод: ДВС на заднюю ось, электромотор на переднюю ось
- Расход: 6,1 л
- Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды
Lexus LS600 h/LS600 h L
- Стоимость: от 5 637 000 рублей/6 110 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 5,0 л 394 л. с. и электромотор 224 л. с. суммарной мощностью 445 л. с.
- Коробка: бесступенчатая автоматическая
- Привод: постоянный полный
- Расход: 8,6 литра
- Разгон до 100 км/ч: 6,1 секунды
- Особенности: самый дорогой гибридный седан представительского класса
Lexus RX450 h
- Стоимость: от 3 000 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 3,5 л 249 л. с. и электромоторы 50 л. с. суммарной мощностью 299 л. с.
- Коробка: автоматическая бесступенчатая
- Привод: подключаемый полный
- Расход: 6,3 литра
- Разгон до 100 км/ч: 7,8 секунды
У Audi в РФ две гибридных модели: седан и кроссовер, у Mercedes-Benz – только седан. И если Audi сделала акцент на средние модели, то Штутгарт предпочел самый дорогой представительский автмобиль. У BMW есть несколько гибридов, начиная от «трешки» и заканчивая «семеркой», однако в России они не представлены.
Audi A6 Hybrid
- Стоимость: от 2 705 000 рублей
- Силовая установка: ДВС турбо 2,0 л 211 л. с. и электромотор 54 л. с. суммарной мощностью 245 л. с.
- Коробка: 8-ступенчатый автомат
- Привод: передний
- Расход: 6,2 л
- Разгон до 100 км/ч: 7,5 секунды
Audi Q5 Hybrid
- Стоимость: от 2 640 000 рублей
- Силовая установка: ДВС турбо 2,0 л 211 л. с. и электромотор 54 л. с. суммарной мощностью 245 л. с.
- Привод: постоянный полный
- Коробка: 8-ступенчатый автомат
- Расход: 6,9 л
- Разгон до 100 км/ч: 7,1 секунды
Автомобиль на старте укомплектован климат-контролем и навигационной системой – Lexus побогаче будет.
Mercedes-Benz S400 Hybrid
- Стоимость: от 4 200 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 3,5 л 306 л. с. и электромотор 27 л. с. суммарной мощностью 306 л. с.
- Коробка: 7-ступенчатый автомат
- Привод: задний
- Расход: 6,3-6,8 л
- Разгон до 100 км/ч: 6,8 секунды
- Особенности: технологический лидер
Cadillac Escalade Hybrid
- Стоимость: от 3 970 000 рублей
- Силовая установка: ДВС V8 6,0 л и электромотор суммарной мощностью 337 л. с.
- Коробка: 6-ступенчатый автомат
- Привод: постоянный полный
- Расход: 11 л
- Разгон до 100 км/ч: 8,4 секунды
- Особенности: единственный в классе
Porsche Cayenne S Hybrid
- Стоимость: от 4 580 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 3,0 л 333 л. с. и электродвигатель 47 л. с. суммарной мощностью 380 л. с.
- Коробка: 8-скоростной робот
- Привод: постоянный полный
- Расход: 8,2 л
- Разгон до 100 км/ч: 6,5 секунды
Porsche Panamera S E-Hybrid
- Стоимость: от 5 547 000 рублей
- Силовая установка: ДВС 3,0 л 333 л. с. и электродвигатель 95 л. с. суммарной мощностью 416 л. с.
- Коробка: 8-скоростной робот
- Привод: задний
- Расход: 6,3 л
- Разгон до 100 км/ч: 5,5 секунды
- Особенности: самый быстрый гибрид
Volkswagen Touareg Hybrid
- Стоимость: от 3 240 000 рублей
- Силовая установка: ДВС V6 3.0 л 333 л. с. и электродвигатель 47 л. с. суммарной мощностью 380 л. с.
- Коробка: 8-ступенчатый автомат
- Привод: полный
- Расход: 8,2 л
- Разгон до 100 км/ч: 6,5 секунды