Женщины не умеют равнодушно относиться к быту: дом, рабочее место, машину они украшают безделушками. Автопроизводители знают эту женскую слабость и не только спонсируют недели моды, но и регулярно выпускают модные спецверсии своих моделей с ярким образом и необходимыми дамам аксессуарами. Такую новинку представил и Seat в сотрудничестве с MANGO, что дало повод вспомнить самые интересные модные модели.
Seat Mii by MANGO
Известный испанский бренд одежды и до сих пор малоизвестная в России испанская автомобильная марка выпустили спецверсию компактного городского автомобиля Mii под названием by MANGO. На российском рынке этот компакт пока не продается, как и его клоны Volkswagen up! и Skoda Citigo. Публичный дебют самого женственного из Seat логично состоится на Барселонской неделе моды Barcelona Fashion, которая будет проходить в Испании с 27 по 31 января.
Партнеры выбрали для модного Seat изысканную бежевую окраску кузова с темными штрихами и темно-серые легкосплавные диски довольно большого для компактной машины диаметра 15 дюймов. Скромные шильдики Mii by MANGO завершают образ. Интерьер Mii by MANGO оформлен в соответствующем стиле: бежевые панели на дверях и окантовка центральной консоли, вышивка логотипа Mii by MANGO на подголовниках сидений, серые вставки, логотипы Mii by MANGO на порогах и ковриках, а также на брелоке для ключей.
Уделено внимание на мелочам, которых женщинам в машине часто не хватает: \в крышку перчаточного ящика вмонтирован крючок для сумочки, в водительском солнцезащитном козырьке есть макияжное зеркальце.
В оснащение спецверсии маленького модного Seat входит немалый запас по безопасности: АБС, система стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, система помощи при старте в горку, крепления Isofix для детских кресел на задних сидениях, а также кондиционер, аудиосистема с портом AUX, центральный замок, 12-вольтная розетка в центральной консоли, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники.
Само собой, Seat и Mango – далеко не единственный пример подобного сотрудничества. Далее - самые интересные варианты:
Mini by Louis Vuitton
Значки Louis Vuitton узнают даже люди, далекие от модной индустрии. Правда, могут не сразу вспомнить, что это. Бренд, сумочки которого хотят все модницы мира, регулярно украшает различные автомобили своими логотипами. Вот, например, LV Mini Cooper — все как полагается: коричневый цвет кузова, бежевые монограммы LV. Эффекта удалось добиться за счет виниловой пленки, изготовленной тюнинговой студией CoverEFX. Образ подчеркивают отделка колесных арок, решетки радиатора, воздухозаборников, ниш противотуманок, корпусов зеркал и крыши в цвет золота.
Mini Paceman by Roberto Cavalli
Итальянский дизайнер Роберто Кавалли также не смог пройти мимо Mini. Своим полотном он выбрал модель Paceman. Автомобиль выкрашен в удивительный цвет, который переливается из черного в коричневый в зависимости от ракурса, что создает эффект мерцания. Салон отделан черной стеганной кожей, на подголовника сидений красуется вышитый золотом логотип Cavalli, рулевое колесо также обернуто кожей, а панели золотые — даже дефлекторы поблескивают блестящим металлом.
Mini Paceman by Roberto Cavalli был подан на благотворительном аукционе за 150 000 евро — все средства были направлены на борьбу со СПИДом.
Mini Countryman by Calvin Klein
Для подобного благотворительного мероприятия в 2010 году модный бренд Calvin Klein разработал собственный Mini Countryman. Автомобиль выглядит вызывающе строго: темно-серая окраска кузова, наглухо затонированные фары и белые буквы названия модного лейбла.
Bugatti Veyron by Hermes
Шарфики и платки Hermes стоят 300-400 евро, так что неудивительно, что ко взаимному удовольствию этот французский бренд выбрал один из самых дорогих автомобилей в мире — Bugatti Veyron.
Эту машину представили в 2008 году на автосалоне в Женеве. Логотип Hermes венчал собой решетку радиатора Veyron, а также красовался на колесных дисках. В отделке интерьера использована нежнейшая телячья кожа
Lamborghini Murcielago by Versace
Свои автомобильные фантазии модный дом Versace воплощал в родстере Lamborghini Murcielago LP640. Спецверсия была выпущена в 10 экземплярах.
Экстерьер автомобиля делает особенным монохромная окраска, которая на выбор могла быть черной или белой, черные колесные диски и прозрачная крышка капота. Эта же тема продолжается в салоне — в черно-белой контрастной отделке сидений. И само собой, повсюду фирменный знак Versace. По отдельной просьбе его можно также налепить на двери снаружи.
Комплимент в адрес женщин — прилагающийся к каждой машине набор дорожных сумок с именем владельца, а также водительские туфли и перчатки из телячьей кожи.
Citroen DS3 by YSL
Бренд Yve Saint-Larent выбрал более скромный, хотя и стильный автомобиль — Citroen DS3. Специальная версия хэтчбека получила особый красный цвет кузова и черную крышу, на которой во всю длину раскинулся логотип YSL. Правда, оценить его можно только с балконов. Машина развозила вип-гостей модной выставки YSL в Париже в 2010 году.
Fiat 500 для Barbie
Fiat 500 сам по себе как игрушка. Поэтому неудивительно, что появилась фантазия сделать из него машину для Барби, о которой в детстве мечтала каждая приличная девочка. К 50-летнему юбилею культовой куклы Fiat выпустил спецверсию 500 Barbie. Подросшие девочки получили шанс исполнить свою мечту.
Само собой, автомобильчик выкрашен в безумный розовый цвет, как и сиденья и передняя панель в салоне, а сам интерьер украшен сверкающими стразами. В качестве маленького сюрприза для покупательниц в перчаточный ящик 500 Barbie положили набор блесков для губ.
Zalando – автомобиль-гардеробная
Самый продуманный автомобиль для женщин придумал интернет-магазин модной одежды Zalando, а спроектировала швейцарская компания Rinspeed. За основу взяли стильный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class.
Любая девушка-автомобилистка попадала в ситуацию, когда вдруг пришло приглашение на свидание или вечеринку, и нужно бы переодеться из будничного в нарядное в машине. Zalando исполняет эту мечту. В багажник вмонтирован полноценный шкаф с ящиками и полками для обуви и одежды, а выдвижные держатели со шторкой позволяют переодеться на любой парковке.
С помощью интерфейса Zalando можно совершать покупки в интернет-магазине и даже сканировать одежду прохожих, узнавая, какие именно вещи на них надеты, и сразу их заказывать — привезут прямо к машине, найдя ее по GPS.
Seat Mii by MANGO
Известный испанский бренд одежды и до сих пор малоизвестная в России испанская автомобильная марка выпустили спецверсию компактного городского автомобиля Mii под названием by MANGO. На российском рынке этот компакт пока не продается, как и его клоны Volkswagen up! и Skoda Citigo. Публичный дебют самого женственного из Seat логично состоится на Барселонской неделе моды Barcelona Fashion, которая будет проходить в Испании с 27 по 31 января.
Партнеры выбрали для модного Seat изысканную бежевую окраску кузова с темными штрихами и темно-серые легкосплавные диски довольно большого для компактной машины диаметра 15 дюймов. Скромные шильдики Mii by MANGO завершают образ. Интерьер Mii by MANGO оформлен в соответствующем стиле: бежевые панели на дверях и окантовка центральной консоли, вышивка логотипа Mii by MANGO на подголовниках сидений, серые вставки, логотипы Mii by MANGO на порогах и ковриках, а также на брелоке для ключей.
Уделено внимание на мелочам, которых женщинам в машине часто не хватает: \в крышку перчаточного ящика вмонтирован крючок для сумочки, в водительском солнцезащитном козырьке есть макияжное зеркальце.
В оснащение спецверсии маленького модного Seat входит немалый запас по безопасности: АБС, система стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, система помощи при старте в горку, крепления Isofix для детских кресел на задних сидениях, а также кондиционер, аудиосистема с портом AUX, центральный замок, 12-вольтная розетка в центральной консоли, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники.
Само собой, Seat и Mango – далеко не единственный пример подобного сотрудничества. Далее - самые интересные варианты:
Mini by Louis Vuitton
Значки Louis Vuitton узнают даже люди, далекие от модной индустрии. Правда, могут не сразу вспомнить, что это. Бренд, сумочки которого хотят все модницы мира, регулярно украшает различные автомобили своими логотипами. Вот, например, LV Mini Cooper — все как полагается: коричневый цвет кузова, бежевые монограммы LV. Эффекта удалось добиться за счет виниловой пленки, изготовленной тюнинговой студией CoverEFX. Образ подчеркивают отделка колесных арок, решетки радиатора, воздухозаборников, ниш противотуманок, корпусов зеркал и крыши в цвет золота.
Mini Paceman by Roberto Cavalli
Итальянский дизайнер Роберто Кавалли также не смог пройти мимо Mini. Своим полотном он выбрал модель Paceman. Автомобиль выкрашен в удивительный цвет, который переливается из черного в коричневый в зависимости от ракурса, что создает эффект мерцания. Салон отделан черной стеганной кожей, на подголовника сидений красуется вышитый золотом логотип Cavalli, рулевое колесо также обернуто кожей, а панели золотые — даже дефлекторы поблескивают блестящим металлом.
Mini Paceman by Roberto Cavalli был подан на благотворительном аукционе за 150 000 евро — все средства были направлены на борьбу со СПИДом.
Mini Countryman by Calvin Klein
Для подобного благотворительного мероприятия в 2010 году модный бренд Calvin Klein разработал собственный Mini Countryman. Автомобиль выглядит вызывающе строго: темно-серая окраска кузова, наглухо затонированные фары и белые буквы названия модного лейбла.
Bugatti Veyron by Hermes
Шарфики и платки Hermes стоят 300-400 евро, так что неудивительно, что ко взаимному удовольствию этот французский бренд выбрал один из самых дорогих автомобилей в мире — Bugatti Veyron.
Эту машину представили в 2008 году на автосалоне в Женеве. Логотип Hermes венчал собой решетку радиатора Veyron, а также красовался на колесных дисках. В отделке интерьера использована нежнейшая телячья кожа
Lamborghini Murcielago by Versace
Свои автомобильные фантазии модный дом Versace воплощал в родстере Lamborghini Murcielago LP640. Спецверсия была выпущена в 10 экземплярах.
Экстерьер автомобиля делает особенным монохромная окраска, которая на выбор могла быть черной или белой, черные колесные диски и прозрачная крышка капота. Эта же тема продолжается в салоне — в черно-белой контрастной отделке сидений. И само собой, повсюду фирменный знак Versace. По отдельной просьбе его можно также налепить на двери снаружи.
Комплимент в адрес женщин — прилагающийся к каждой машине набор дорожных сумок с именем владельца, а также водительские туфли и перчатки из телячьей кожи.
Citroen DS3 by YSL
Бренд Yve Saint-Larent выбрал более скромный, хотя и стильный автомобиль — Citroen DS3. Специальная версия хэтчбека получила особый красный цвет кузова и черную крышу, на которой во всю длину раскинулся логотип YSL. Правда, оценить его можно только с балконов. Машина развозила вип-гостей модной выставки YSL в Париже в 2010 году.
Fiat 500 для Barbie
Fiat 500 сам по себе как игрушка. Поэтому неудивительно, что появилась фантазия сделать из него машину для Барби, о которой в детстве мечтала каждая приличная девочка. К 50-летнему юбилею культовой куклы Fiat выпустил спецверсию 500 Barbie. Подросшие девочки получили шанс исполнить свою мечту.
Само собой, автомобильчик выкрашен в безумный розовый цвет, как и сиденья и передняя панель в салоне, а сам интерьер украшен сверкающими стразами. В качестве маленького сюрприза для покупательниц в перчаточный ящик 500 Barbie положили набор блесков для губ.
Zalando – автомобиль-гардеробная
Самый продуманный автомобиль для женщин придумал интернет-магазин модной одежды Zalando, а спроектировала швейцарская компания Rinspeed. За основу взяли стильный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class.
Любая девушка-автомобилистка попадала в ситуацию, когда вдруг пришло приглашение на свидание или вечеринку, и нужно бы переодеться из будничного в нарядное в машине. Zalando исполняет эту мечту. В багажник вмонтирован полноценный шкаф с ящиками и полками для обуви и одежды, а выдвижные держатели со шторкой позволяют переодеться на любой парковке.
С помощью интерфейса Zalando можно совершать покупки в интернет-магазине и даже сканировать одежду прохожих, узнавая, какие именно вещи на них надеты, и сразу их заказывать — привезут прямо к машине, найдя ее по GPS.