10 невероятных проектов Brabus, не считая Rocket S900
Каждый год знаменитое тюнинг-ателье Brabus из немецкого города Боттропа представляет миру самые быстрые в мире седаны и внедорожники. В этот раз в Женеву привезли очередной рекордный автомобиль - седан S-класса Brabus Rocket S900, построенный на базе мощной версии S65 AMG. Двенадцатицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, развивает 887 л. с. и 1500 Нм, причем момент пришлось ограничивать электроникой на отметке 1200 ньютон-метров. До 100 км/ч суперседан разгоняется за 3,7 с, а вторую сотню набирает через 9,1 с после старта. Машина стоимостью около 350 000 евро является на сегодняшний день самым мощным из сравнительно массовых продуктов фирмы из Боттропа. Совсем скоро Brabus покорит рубеж в 1000 л. с., а пока Autonews.ru вспоминает самые яркие автомобили знаменитого тюнинг-ателье.
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Иван Ананьев
Brabus E V12
- Год выпуска: начало 1990-х
- Объем двигателя, л: 7,3 V12
- Мощность, л.с.: 582
- Макс. Скорость, км/ч: 307 – 330
- Разгон до 100 км/ч, с: 4,5 – 4,9
Модель следующего поколения с кузовом W210 с тем же мотором V12 7,3 мощностью 582 л. с. на тестах немецкого журнала Auto, Motor und Sport разогналась до 330 км/ч и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный седан в мире. Но на испытаниях газеты «Авторевю» случился конфуз – автомобиль разогнался только до 288 км/ч, показав при этом на спидометре искомые 330 километров в час. Представители марки тогда объяснили недостачу отсутствием одного из предусмотренных конструкцией аэродинамических элементов, а ошибку спидометра его неверными калибровками. Скандала не случилось, а годом позже Brabus изготовил столь же мощные универсалы T V12 S, один из которых приобрел себе Михаэль Шумахер.
Brabus 7.3S
- Год выпуска: 1998
- Объем двигателя, л: 7,3 V12
- Мощность, л. с.: 582
- Макс. Скорость, км/ч: 305
- Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo
- Год выпуска: 2005
- Объем двигателя, л: 6,3
- Мощность, л.с.: 640 – 730
- Макс. Скорость, км/ч: 314 – 330
- Разгон до 100 км/ч, с: 4,9
Mercedes-McLaren SLR Brabus
- Год выпуска: 2005
- Объем двигателя, л: 5,4
- Мощность, л.с.: 650 – 720
- Макс. Скорость, км/ч: 337 – 342
- Разгон до 100 км/ч, с: 3,6 – 3,4
Brabus Rocket
- Год выпуска: 2006 – 2011
- Объем двигателя, л: 6,3 V12
- Мощность, л.с.: 730 – 800
- Макс. Скорость, км/ч: 366 – 370
- Разгон до 100 км/ч, с: нет данных
Brabus E V12 «one of ten»
- Год выпуска: 2009
- Объем двигателя, л: 6,2
- Мощность, л.с.: 800
- Макс. Скорость, км/ч: 370
- Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Mercedes-McLaren SLR Brabus white gold
- Год выпуска: 2010
- Объем двигателя, л: 8,4
- Мощность, л.с.: 1600
- Макс. скорость, км/ч: 350
- Разгон до 100 км/ч, с: 2
Brabus 700 Biturbo Mercedes SLS AMG
- Год выпуска: 2011
- Объем двигателя, л: 6,2 V8
- Мощность, л.с.: 611 – 700
- Макс. скорость, км/ч: 327 – 340
- Разгон до 100 км/ч, с: 3,7
Brabus 700 G63 6×6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя, л: 5.5 V8
- Мощность, л. с.: 700
- Макс. скорость, км/ч: 160
- Разгон до 100 км/ч, с: 7,4
BRABUS 850 CLS63 Shooting Brake
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя, л: 5,9 V8
- Мощность, л.с.: 850
- Макс. Скорость, км/ч: 350
- Разгон до 100 км/ч, с: 3,1
Иван Ананьев