Третья молодость: старые модели, которые выпускают до сих пор
Первое поколение Mazda6 получилось невероятно успешным. Автомобиль, дебютировавший на мировом рынке в 2002 году, продавался рекордными для Mazda тиражами в Японии, США и России. Сегодня доступно уже третье поколение модели, но первая «шестерка» продолжает оставаться одной из самых востребованных. И речь идет не только о вторичном рынке – старую Mazda6 до сих пор выпускают и продают в Китае. На прошлой неделе совместное предприятие FAW-Mazda объявило, что «шестерка» пробудет на конвейере еще как минимум до конца 2015 года. Купить машину можно по цене от 20,7 тыс. долларов (1 283 000 рублей). Случай Mazda6 - далеко не единственный. Старые модели, которые в свое время пользовались популярностью и хорошей репутацией, продолжают выпускать в разных частях света.
Роман Фарботко
Фото: компании производители
Lada 4x4
- Дебют на рынке: 1977 год
- Где продолжается производство: Россия
- Почему он до сих пор на конвейере: дешевое обслуживание, хорошая проходимость
Mercedes-Benz G-Class
- Дебют на рынке: 1979 год
- Где продолжается производство: Германия
- Почему он до сих пор на конвейере: неувядающий дизайн
Fiat Uno
- Дебют на рынке: 1983 год
- Где продолжается производство: Бразилия
- Почему он до сих пор на конвейере: простая конструкция, надежные моторы
Land Rover Defender
- Дебют на рынке: 1983 год
- Где продолжается производство: Великобритания
- Почему он до сих пор на конвейере: хорошая проходимость, совершенная конструкция
Toyota Land Cruiser (J70)
- Дебют на рынке: 1984 год
- Где продолжается производство: Венесуэла
- Почему он до сих пор на конвейере: высокая надежность
Peugeot 405 (Iran Khodro Samand)
- Дебют на рынке: 1987
- Где продолжается производство: Иран
- Почему он до сих пор на конвейере: удачная компоновка салона, надежность
Роман Фарботко
Фото: компании производители