Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России
Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.
Причиной для организации сервисной кампании является возможная неисправность одного из элементов педального блока, связанного с педалью тормоза. Как уточнили в компании, речь идет о поломке стопорного кольца, из-за чего может снизиться эффективность торможения. Официальный представитель бренда Volkswagen в беседе с корреспондентом Autonews.ru подчеркнул, что кампания носит профилактический характер, и возможные неисправности не являются критическими для эксплуатации автомобилей.
Практика сервисных кампаний и отзывов принята во всем мире. Но если в случае отзыва машины подлежат обязательному ремонту, то сервисная кампания, как правило, является превентивной мерой, а ремонт в ее рамках проводится только по необходимости. Случаи массовых отзывов, касающихся нескольких миллионов автомобилей, хорошо известны в США и Японии. Как правило, в список попадают бренды, которые продают наибольшее количество машин и очень серьезно относятся к вопросам безопасности. В обзоре на Autonews.ru – самые крупные отзывы и сервисные кампании, которые произошли в России за последние годы.
Иван Ананьев
Причиной для организации сервисной кампании является возможная неисправность одного из элементов педального блока, связанного с педалью тормоза. Как уточнили в компании, речь идет о поломке стопорного кольца, из-за чего может снизиться эффективность торможения. Официальный представитель бренда Volkswagen в беседе с корреспондентом Autonews.ru подчеркнул, что кампания носит профилактический характер, и возможные неисправности не являются критическими для эксплуатации автомобилей.
Практика сервисных кампаний и отзывов принята во всем мире. Но если в случае отзыва машины подлежат обязательному ремонту, то сервисная кампания, как правило, является превентивной мерой, а ремонт в ее рамках проводится только по необходимости. Случаи массовых отзывов, касающихся нескольких миллионов автомобилей, хорошо известны в США и Японии. Как правило, в список попадают бренды, которые продают наибольшее количество машин и очень серьезно относятся к вопросам безопасности. В обзоре на Autonews.ru – самые крупные отзывы и сервисные кампании, которые произошли в России за последние годы.
Toyota
- Когда: февраль 2016 г.
- Причина: ремни безопасности
- Число машин: 141 472
Toyota
- Когда: февраль 2015 г.
- Причина: шаровые опоры
- Число машин: 101 354
Lada
- Когда: апрель 2012 г.
- Причина: топливопровод
- Число машин: около 94 000
Chevrolet
- Когда: сентябрь 2015 г.
- Причина: гидроусилитель руля
- Число машин: 70 200
Kia
- Когда: апрель 2013 г.
- Причина: электрика
- Число машин: 49 674
Lada
- Когда: декабрь 2012 г.
- Причина: подушки безопасности
- Число машин: 45 348
Volkswagen
- Когда: февраль 2016 г.
- Причина: проблемы с выхлопами
- Число машин: 42 940
Mitsubishi
- Когда: ноябрь 2014 г.
- Причина: электрика
- Число машин: 35 484
Volkswagen
- Когда: ноябрь 2013 г.
- Причина: светотехника
- Число машин: около 30 000
Lada
- Когда: май 2013 г. / ноябрь 2014 г.
- Причина: тормозная система
- Число машин: 30 239 / 14 659
Geely
- Когда: май 2015 г.
- Причина: тормозные шланги
- Число машин: 27 695
Jeep
- Когда: декабрь 2015 г.
- Причина: топливный насос
- Число машин: 6 635
UAZ
- Когда: июль 2015 г.
- Причина: тормозные шланги
- Число машин: 4 297
Иван Ананьев