Из Lamborghini в тыкву: как автокомпании отмечают Хеллоуин
Хеллоуин или День всех святых зародился на Британских островах, но получил распространения во всем мире. Даже в Японии делают зубастые светильники, устраивают карнавалы и выпрашивают сладости. Не остались в стороне от празднования и автопроизводители. В основном они обыгрывают различные оттенки оранжевого, напоминающего цвет тыквы. Этот путь самый простой – подобный цвет кузова есть у многих марок, но некоторые подходят более творчески. Например, крохотный Opel Adam с прошлогоднего рекламного постера оказался в буквальном смысле не по зубам гигантской тыкве.
Smart ForFour
Принадлежащий концерну Daimler бренд smart в этом году специально к Хеллоуину снял рекламный ролик. К целующейся в машине парочке на заднее сиденье запрыгивает Джейсон Вурхиз – маньяк в маске из фильмов «Пятница, 13-е». Спустя секунду оказывается, что он перепутал машину – у его друзей в карнавальных костюмах точно такой же синий универсал.Ford Kuga
Ford решил решил обыграть название своего кроссовера к Хеллоуину и посадил в машину киношного злодея. Выглядит Фредди неубедительно, а его ужасающие когти не оставляют следов на лакокрасочном покрытии. Рестайлинговый кроссовер Kuga – одна из самых важных новинок Ford. C ее помощью автопроизводитель собирается установить рекорд продаж в европейском сегменте SUV.Mercedes-AMG GT
Ярко-желтый оттенок Solarbeam, который предлагается для нового купе Mercedes-Benz-AMG GT, в пору переименовывать в «тыквенный»: Daimler уже который раз обыгрывает его в серии постеров к Хеллоуину. Это и фотосессия в праздничном антураже в крупнейшем парк развлечений в Германии, и Джек-Фонарь на капоте машины, и тыква с решеткой гоночного AMG GT3. На другом постере AMG GT предстает оборотнем, «способным трансформироваться всего за 3,8 секунды». Впрочем, традиция отмечать Хелллоуин началась еще с предыдущего суперкара SLS AMG.Страшилки для беспилотника
Корпорация Google решила уделить основное внимание безопасности на праздник. В прошлом году она отчиталась, что научила свои автономные гугломобили распознавать детей, одетых в «странные костюмы».
Корпорация Google решила уделить основное внимание безопасности на праздник. В прошлом году она отчиталась, что научила свои автономные гугломобили распознавать детей, одетых в «странные костюмы».
Subaru Impreza WRX
Тюнинг-шоу SEMA, которое ежегодно проводит в Лас-Вегасе Ассоциация рынка специального оборудования (Specialty Equipment Market Association), почти совпадает с Хэллоуином. И естественно, что некоторые премьеры выставки созданы специально к празднику. Например, Subaru Performance Tuning (SPT) в 2008 г. показала хэтчбек Subaru WRX с тематической аэрографией: черти, тыквы, паутина. Сам японский производитель в 2012 г. продемонстрировал ограниченную серию Impreza WRX и STI Orange and Black. Компания заявила, что выпустит две сотни экземпляров WRX с оранжевым окрасом кузова и черными дисками и только сотню STI.Toyota Matrix
Toyota в 2007 г. выбрала для премьеры второго поколения хэтчбека Matrix шоу SEMA в Лас-Вегасе и поэтому также решила использовать тему Хэллоуина. Незадолго до презентации компания распространила тизер новинки под чехлом, который больше напоминал костюм привидения – белая простыня с прорезями для глаз. У Toyota Matrix был близнец Pontiac Vibe – обе модели выпускал завод NUMMI во Фремонте в рамках соглашения между Toyota и General Motors. Теперь на этом предприятии Tesla производит свои электромобили.
McLaren 650S Spider и Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster
Продавец суперкаров из калифорнийского Ньюпорт-Бич, одного из самых богатых городов США, решил обыграть оранжевый цвет суперкаров. С помощью пары штрихов он превратил открытые McLaren 650S и Lamborghini Aventador LP700-4 в две тыквы. Нужно было всего лишь снабдить машины наклейками, имитирующими зубастую пасть. McLaren 650S Spider с 650-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Aventador LP700-4 Roadster мощнее на 50 л.с., а «сотни» набирает за то же время. Но максимальная скорость выше: 350 против 329 км в час.
Scion iA
Toyota совместно с Skybound Entertainment Роберта Киркмана придумали для SEMA-2015 седан Scion iA в стиле комикса «Изгой» – созданного автором «Ходячих мертвецов» совместно с художником Полом Азакетой. Автомобиль вел себя так, как будто одержим бесами и ему срочно нужна помощь Кайла Бранса. Он самостоятельно крутил рулем, хлопал крышкой бардачка и лючком бензобака, издавал жуткие звуки. Фары «наливались» кровью, а из пламенеющих воздуховодов валил дым. Седан iA, представляющий собой перелицованную Mazda2, теперь будет переименован в Toyota Yaris – даже Киркману не удалось спасти молодежный бренд Scion, созданный Toyota для США, от ликвидацииMini One
Бренд Mini решил подчеркнуть темную сторону своих моделей. На одном из постеров к Хеллоуину рейлинги красного хэтчбека One превращаются в рожки. На другом – версия Cooper висит под потолком подобно летучей мыши и бодрствует по ночам. На следующем – Mini пугает костюмом привидения, а еще на одном автомобиль превратился в светильник-тыкву.Игры в зомби
Гоночный симулятор Need For Speed также отмечает День всех святых. В 2012 г. игроки получили «праздничное» оформление города и спецверсию McLaren Mp4-12C «Мозгииии!» (Braaaiiiins!) с аэрографией зомби и летучих мышей, синей неоновой подсветкой, отметинами от когтей и номером с M0N5T3R.
Гоночный симулятор Need For Speed также отмечает День всех святых. В 2012 г. игроки получили «праздничное» оформление города и спецверсию McLaren Mp4-12C «Мозгииии!» (Braaaiiiins!) с аэрографией зомби и летучих мышей, синей неоновой подсветкой, отметинами от когтей и номером с M0N5T3R.