На автошоу в Детройте Chrysler показал новый спортивно-туристический универсал Pacifica, который будет выпускаться серийно в 2003 году.
“Chrysler Pacifica не может быть оценен ни в одной существующей автомобильной категории, это первооткрыватель совершенно нового сегмента рынка, который разделит успех нашего оригинального минивэна и PT Cruiser», заявил Дитер Цетше, президент и исполнительный директор Chrysler Group, - “Это спортивно-туристский автомобиль с правильными формами и новыми представления, который отделит его от конкурентов. Расположение сидений в три ряда и низкая посадка – ничего подобного на рынке нет”.
Chrysler Pacifica оснащается 3,5 литровым двигателем и полным приводом. В салоне установлены в два ряда сиденья для шестерых (!!!) пассажиров, в приборную панель интегрирована навигационная система, подушки безопасности установлены для всех пассажиров. Также на Pacifica устанавливается система контроля за давлением в шинах.
По словам Тома Маринелли, вице-президента Chrysler-Jeep, Pacifica займет на рынке ценовую нишу “свыше 25.000$”, в то время как Chrysler PT Cruiser занимает сектор “до 25.000$”, и это поможет Chrysler занять еще один сегмент автомобильного рынка.
Своими новинками (Pacifica и Crossfire) Chrysler показывает, что продолжает пользоваться благоприятным моментом для развития компании и увеличения ее доходов. Так, с 1991 года уровень продаж Chrysler вырос на 270% - со 130 000 до 468 000 штук. Этот показатель лучше, чем у любого другого американского автопроизводителя. Кроме того, за тот же период Chrysler увеличил свою долю на автомобильном рынке почти втрое.
“Chrysler Pacifica не может быть оценен ни в одной существующей автомобильной категории, это первооткрыватель совершенно нового сегмента рынка, который разделит успех нашего оригинального минивэна и PT Cruiser», заявил Дитер Цетше, президент и исполнительный директор Chrysler Group, - “Это спортивно-туристский автомобиль с правильными формами и новыми представления, который отделит его от конкурентов. Расположение сидений в три ряда и низкая посадка – ничего подобного на рынке нет”.
Chrysler Pacifica оснащается 3,5 литровым двигателем и полным приводом. В салоне установлены в два ряда сиденья для шестерых (!!!) пассажиров, в приборную панель интегрирована навигационная система, подушки безопасности установлены для всех пассажиров. Также на Pacifica устанавливается система контроля за давлением в шинах.
По словам Тома Маринелли, вице-президента Chrysler-Jeep, Pacifica займет на рынке ценовую нишу “свыше 25.000$”, в то время как Chrysler PT Cruiser занимает сектор “до 25.000$”, и это поможет Chrysler занять еще один сегмент автомобильного рынка.
Своими новинками (Pacifica и Crossfire) Chrysler показывает, что продолжает пользоваться благоприятным моментом для развития компании и увеличения ее доходов. Так, с 1991 года уровень продаж Chrysler вырос на 270% - со 130 000 до 468 000 штук. Этот показатель лучше, чем у любого другого американского автопроизводителя. Кроме того, за тот же период Chrysler увеличил свою долю на автомобильном рынке почти втрое.