Новый ошеломляющий кабриолет Audi A4 Cabriolet – автомобиль, сделанный в стиле, который трудно проигнорировать. И более того, это шедевр минималистов настолько же, насколько ТТ – творение радикалов.
Ожидание было долгим, но стоило того. Предыдущую модификацию A4 Cabrio Audi снял с производства почти два года назад, не взирая на хороший спрос. Несмотря на динамически небогатую основу – Audi 80 – предыдущий кабриолет был востребован, имел безукоризненное качество, хорошо выглядел и имел твердую остаточную стоимость. Будет ли этот автомобиль достойным преемником? Начал он блестяще. Внешне он очень похож на седан и на Avant, но при этом Cabrio значительно ниже и выглядит внушительнее и строже.
Сбоку он выглядят превосходно. Внимание захватывают плавные обводы. Очень цельный дизайн, со строгим аккуратным завершением кривых. Многие седаны и хетчбеки теряют жесткость кузова, когда из них делают кабриолет, так как крыша является жизненно необходимой силовой частью для автомобилей с несущим кузовом – но это не относится к А4. Он на 12% жестче, чем старый вариант, и даже прочнее, чем кабриолет BMW 3-й серии.
Дополнительное усиление конструкции и механизм крыши сделали его на 115 кг тяжелее, чем седан. Этот автомобиль механически идентичен его «седанному» варианту и другим братьям, разница только в усиленных пружинах и амортизаторах из-за большего веса. Это объясняет и почти такой же выбор двигателей и комплектаций. Изначально будут предложены два двигателя V6: 2,4 литра мощностью 170 л.с. и 3,0 литра мощностью 220 л.с. Позже к ним присоединится 150-сильный 1,8-литровый турбо и 2,5-литровый 180 лс TDI V6, специально для рынка Англии.
Пока будет доступен только переднеприводной вариант, но позже может появиться вариант Quattro. Покупатели могут выбирать между пятискоростной ручной и автоматической Steptronic CVT коробками передач. На дороге кабриолет ведет себя скорее мягко и комфортно, чем спортивно. Мягкие пружины и жесткие амортизаторы делают езду мягчеи устраняют эффект гремучей змеи. Если поехать быстрее, автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, и нет никаких опасений, что машина будет плохо слушаться руля. Все модели с двигателями V6 будут дополнительно оснащены системой Dynamic Stability Control.
Audi представляет A4 Cabriolet как практичный автомобиль, и он таковым является. В своих рамках, конечно. Пространство, отведенное для заднего сидения, значительно расширено, по сравнению со старой моделью, хотя взрослые люди могут чувствовать себя там не вполне комфортно при длительных путешествиях. Багажное отделение (закрывающееся крышкой) имеет объем 315 литров. На всех автомобилях установлена мягкая крыша с электрическим приводом, убирающаяся в течении 28 секунд. С поднятой крышей автомобиль выглядит очень изысканно, тем более что установка ветрового отражателя позволяет ехать быстро и с откинутым верхом.
Ожидание было долгим, но стоило того. Предыдущую модификацию A4 Cabrio Audi снял с производства почти два года назад, не взирая на хороший спрос. Несмотря на динамически небогатую основу – Audi 80 – предыдущий кабриолет был востребован, имел безукоризненное качество, хорошо выглядел и имел твердую остаточную стоимость. Будет ли этот автомобиль достойным преемником? Начал он блестяще. Внешне он очень похож на седан и на Avant, но при этом Cabrio значительно ниже и выглядит внушительнее и строже.
Сбоку он выглядят превосходно. Внимание захватывают плавные обводы. Очень цельный дизайн, со строгим аккуратным завершением кривых. Многие седаны и хетчбеки теряют жесткость кузова, когда из них делают кабриолет, так как крыша является жизненно необходимой силовой частью для автомобилей с несущим кузовом – но это не относится к А4. Он на 12% жестче, чем старый вариант, и даже прочнее, чем кабриолет BMW 3-й серии.
Дополнительное усиление конструкции и механизм крыши сделали его на 115 кг тяжелее, чем седан. Этот автомобиль механически идентичен его «седанному» варианту и другим братьям, разница только в усиленных пружинах и амортизаторах из-за большего веса. Это объясняет и почти такой же выбор двигателей и комплектаций. Изначально будут предложены два двигателя V6: 2,4 литра мощностью 170 л.с. и 3,0 литра мощностью 220 л.с. Позже к ним присоединится 150-сильный 1,8-литровый турбо и 2,5-литровый 180 лс TDI V6, специально для рынка Англии.
Пока будет доступен только переднеприводной вариант, но позже может появиться вариант Quattro. Покупатели могут выбирать между пятискоростной ручной и автоматической Steptronic CVT коробками передач. На дороге кабриолет ведет себя скорее мягко и комфортно, чем спортивно. Мягкие пружины и жесткие амортизаторы делают езду мягчеи устраняют эффект гремучей змеи. Если поехать быстрее, автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, и нет никаких опасений, что машина будет плохо слушаться руля. Все модели с двигателями V6 будут дополнительно оснащены системой Dynamic Stability Control.
Audi представляет A4 Cabriolet как практичный автомобиль, и он таковым является. В своих рамках, конечно. Пространство, отведенное для заднего сидения, значительно расширено, по сравнению со старой моделью, хотя взрослые люди могут чувствовать себя там не вполне комфортно при длительных путешествиях. Багажное отделение (закрывающееся крышкой) имеет объем 315 литров. На всех автомобилях установлена мягкая крыша с электрическим приводом, убирающаяся в течении 28 секунд. С поднятой крышей автомобиль выглядит очень изысканно, тем более что установка ветрового отражателя позволяет ехать быстро и с откинутым верхом.