В эти дни немецкий концерн BMW тестирует опытный образец BMW 5-серии нового поколения в суровых климатических условиях Северного Полярного Круга, сообщает BerlinAuto.ru.
Новая модель получит алюминиевое шасси и будет выполнена в стиле роскошного представительского седана BMW 7-серии. Также, новая “пятерка” будет оснащена воздушной подвеской, подобно той, которая используется на моделях 7-серии, электронными тормозами и новыми автоматической или 6-ступенчатой механической коробками передач по выбору.
Из двигателей будут предложены бензиновые, как минимум 6-цилиндровые, с технологией Valvetronic и дизельные с системой common rail. Топ версия BMW M5 с 5-литровым двигателем V8 составит серьезную конкуренцию модели E55 от “мерседесовского” тюнингового ателье AMG.
В салоне можно будет обнаружить, уже знакомую по 7-серии, систему iDrive, которая объединяет в себе более 700 функций.
Нынешняя “пятерка” продержалась на конвейере почти 6 лет и является одним из лидеров в своем классе. Новую модель представят уже в этом году, стоимость которой в базовой комплектации составит порядка 40,000 евро.
Новая модель получит алюминиевое шасси и будет выполнена в стиле роскошного представительского седана BMW 7-серии. Также, новая “пятерка” будет оснащена воздушной подвеской, подобно той, которая используется на моделях 7-серии, электронными тормозами и новыми автоматической или 6-ступенчатой механической коробками передач по выбору.
Из двигателей будут предложены бензиновые, как минимум 6-цилиндровые, с технологией Valvetronic и дизельные с системой common rail. Топ версия BMW M5 с 5-литровым двигателем V8 составит серьезную конкуренцию модели E55 от “мерседесовского” тюнингового ателье AMG.
В салоне можно будет обнаружить, уже знакомую по 7-серии, систему iDrive, которая объединяет в себе более 700 функций.
Нынешняя “пятерка” продержалась на конвейере почти 6 лет и является одним из лидеров в своем классе. Новую модель представят уже в этом году, стоимость которой в базовой комплектации составит порядка 40,000 евро.