Новая BMW 5-серии дебютирует в конце этого года. Большие изменения коснулись практически всего – длины, ширены и веса. Но, по заявлениям источников в BMW, 5-серия не поднимется в цене.
Для того, чтобы сделать большой автомобиль легче, в BMW разработали алюминиевое шасси. Дизайн автомобиля стал еще более спортивным, но не претерпел столь радикальных изменений как у новой BMW 7-серии.
На новую «пятерку» будут устанавливаться шестицилиндровые двигатели и турбодизели. Также будут доступны новые двигатели серии NGV – восьмицилиндровые V-образные объемом 4 и 5 литров. В качестве дополнительной опции для наиболее дорогих комплектации новой 5-серии будет доступна система iDrive, которая сейчас устанавливается только на новую седьмую серию.
Кроме седана на этой платформе будут производиться универсал BMW 5 Touring (с 2004 года), BMW X5 (дебютирует в 2005 году) и новые купе и кабриолет 6-серии (дебютирует в 2004/2005). Также будут доступны спортивные версии для всех этих моделей.
Autonews.ru
Для того, чтобы сделать большой автомобиль легче, в BMW разработали алюминиевое шасси. Дизайн автомобиля стал еще более спортивным, но не претерпел столь радикальных изменений как у новой BMW 7-серии.
На новую «пятерку» будут устанавливаться шестицилиндровые двигатели и турбодизели. Также будут доступны новые двигатели серии NGV – восьмицилиндровые V-образные объемом 4 и 5 литров. В качестве дополнительной опции для наиболее дорогих комплектации новой 5-серии будет доступна система iDrive, которая сейчас устанавливается только на новую седьмую серию.
Кроме седана на этой платформе будут производиться универсал BMW 5 Touring (с 2004 года), BMW X5 (дебютирует в 2005 году) и новые купе и кабриолет 6-серии (дебютирует в 2004/2005). Также будут доступны спортивные версии для всех этих моделей.
Autonews.ru