branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Porsche получил "письмо поддержки" от еврокомиссии

-----
Porsche заключил с Европейской Комиссией договор, который освобождает его от новых законов в
области автопромышленности.

Так называемое «письмо поддержки» от ЕС гарантирует, что Porsche согласен с решением комиссии урегулировать цены и дать дилерам больше свободы.

Руководство Porsche считает это письмо освобождением от любого варианта закона о продаже,
который в итоге будет одобрен. Закон, проект которого был обнародован в прошлом месяце, позволит дилерам торговать во всем Европейском Союзе. Таким образом, ожидается, что производители во всех европейских странах
будут держать цены на одном уровне. Закон, действовавший ранее, остается в силе до октября.

«Porsche начал переговоры с Комиссией еще два года назад», говорит председатель совета директоро Венделин Видекинг - «Мы обсуждали вопрос о том, как повлияет новый закон на компанию и как привести систему продаж компании в соответствие с новыми требованиями».

Два года назад Porsche стал первым европейским производителем, который ввел одинаковые цены во
всей Европе, цены на 911 и Boxster считались в евро.

«Мы обсуждали, при каких обстоятельствах мы могли бы заключать контракты с дилерами», - говорит
Видекинг, - «Мы отправляли проекты договоров в Брюссель, комиссия изучила их и внесла поправки.
Теперь они очень довольны работой нашей дилерской сети, о чем сообщили нам в письме.»

Созданная структура привела к созданию нового общеевропейского дилерского договора, который
импортеры Porsche сейчас внедряют в свои дилерские сети. Всем продавцам в Европе будут
предложены одинаковые условия относительно ценовой политики, ценовых ограничений и продажи
запчастей, отметил Видекинг, отказавшись сообщить подробности нового договора.

Одна из представителей Комиссии подчеркнула, что письмо поддержки не является официальным
документом и не имеет юридической силы, как не имеет и временных рамок.

Главный управляющий компании Porsche выразил надежду, что «письмо не потеряет своей силы, хотя
гарантии этого нет».

На прошлой неделе в Женеве встречались представители VDA, немецкой ассоциации
авто-производителей, и ACEA, европейской ассоциации, для подготовки ответа на проект нового закона. «Я могу понять VDA, - говорит Видекинг, - на месте крупных компаний я чувствовал бы тоже самое. Но Porsche – небольшая компания, и это меняет дело».