Новый капот должен смягчать удар для пешеходов в случае аварии, утверждают инженеры компании Ford.
Многие пешеходы получают серьезные травмы именно при падении на капот машины, но новый открывающийся капот будет амортизировать удар и уменьшит количество тяжелых травм и летальных исходов при наездах на пешеходов.
Капот оснастят датчиками, которые будут реагировать на аварийную ситуацию.
Это изобретение принадлежит группе английских, немецких и американских инженеров, работающих в исследовательском центре Ford в Германии. Первые тесты прошли на модели Ford Focus.
Разработаны и другие средства повышения безопасности для пешеходов: бамперы со специальной пеной внутри, которые должны снизить травмы ног пешеходов, а также так называемый «поддон», который не позволит пешеходу попасть непосредственно под машину, если его собьют, сообщает Ananova.
Компания Ford утверждает, что в ближайшие пять лет эти детали будут входить в обязательную комплектацию любой модели компании.
Многие пешеходы получают серьезные травмы именно при падении на капот машины, но новый открывающийся капот будет амортизировать удар и уменьшит количество тяжелых травм и летальных исходов при наездах на пешеходов.
Капот оснастят датчиками, которые будут реагировать на аварийную ситуацию.
Это изобретение принадлежит группе английских, немецких и американских инженеров, работающих в исследовательском центре Ford в Германии. Первые тесты прошли на модели Ford Focus.
Разработаны и другие средства повышения безопасности для пешеходов: бамперы со специальной пеной внутри, которые должны снизить травмы ног пешеходов, а также так называемый «поддон», который не позволит пешеходу попасть непосредственно под машину, если его собьют, сообщает Ananova.
Компания Ford утверждает, что в ближайшие пять лет эти детали будут входить в обязательную комплектацию любой модели компании.