branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Porsche Cayenne: электроника для удовольствия

Сразу несколько электронных систем будут помогать водителю на дороге и бездорожье
Porsche Cayenne: электроника для удовольствия
Компания Porsche продолжает нагнетать интригу вокруг своего первого внедорожника, Porsche Cayenne, и, на этот раз обнародовала еще несколько фотографий, в том числе салона. Также, обнародованы детали постоянного полного привода этой модели. Новый Porshe будет доступен в двух версиях: Cayenne S и Cayenne Turbo. Дополнительные воздухозаборники в переднем бампере, выштамповки на капоте и четыре трубы системы выпуска позволят сразу же отличить версию Turbo от S. Дизайн салона демонстрирует спортивный дух Porsche, в нем смешаны плавные линии и кривые, а также используются металлические компоненты, которые придают спортивности внедорожнику.

Cayenne - третья модельная серия компании Porsche и именно на ней компания представит новую систему постоянного полного привода "Porsche Traction Management" (PTM), пневматическую подвеску с шестью позициями и систему Porsche Active Suspension Management (PASM), которая стабилизирует кузов автомобиля при резком ускорении или торможении, а также при движении по бездорожью. Комплекс этих систем должен придать Cayenne идеальную управляемость как на дорогах так и вдали от них..

Porsche Stability Management (PTM) - эта система будет устанавливаться на все версиями Cayenne и она переспределяет 62 процента мощности двигателя на здание колеса и 38 процентов на передние. Многодисковое сцепление управляется электроникой и способно распределить до 100 процентов мощности на передний или задний мост

Система Porsche Stability Management (PSM), также стандартна, поддерживает постоянный "контакт" с PTM, но вмешивается только в критические моменты. Координируя антиблокировочную систему (ABS), систему противоскольжения (ASR) и система автоматического перераспределения тормозных усилий (ARD), PSM вмешивается только в критические моменты или в условиях недостаточной поварачиваемости автомобиля, отдавая PTM команду заблокировать дифференциал, чтобы стабилизировать автомобиль и притормаживая одно из колес.

Пневматическая подвеска не только гарантирует различный клиренс, но и выравнивает автомобиль в продольной и поперечной осях, независимо от его загрузки. Система также понижает клиренс в случае если Cayenne существенно увеличил скорость.

Пневматическая подвеска предлагает водителю шесть различных положений автомобиля по высоте в диапазоне 116 миллиметров. При скоростях, превышающих 210 км/ч, Cayenne автоматически понижая автомобиль до максимально возможного уровня, который ниже на 11 миллиметров стандартного положения кузова. Специальный внедорожный режим подвески приподнимает кузов Cayenne до 272 миллиметров.

Для нового Porsche разработаны новый двигатель V8 мощностью 340 л.с., с которым Cayenne S ускоряется до 100 км/ч за 7,2 сек., а максимальная скорость автомобиля с этим двигателем составляет 242 км/ч. Cayenne Turbo оснащается 4,5-литровым двигателем V8, но уже мощностью 420 л.с., благодаря двум турбонагнетателям. До 100 км/ч он разгоняется за 5,6 сек, а максимальная скорость ограничена на уровне в 256 км/ч.

Производство Cayenne будет налажено в Лейпциге, на недавно построенном заводе, а двигатели будут собираться в Цуффенхаузене. В первый год планируется собрать 25.000 Cayenne, 70% которых будут экспортироваться по всему миру, включая США и Канаду.