Презентация машины состоится в марте будущего года на международном автосалоне в Женеве. Создатели машины уверены, что новый «энергичны» дизайн Audi А3 в версии хэтчбек сразу привлечет внимание.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что дизайнеры новой А3 шли по эволюционном пути, сохранив преемственность с A3, но при этом, использовав некоторые решения новой А4. Если нынешнее поколение Audi A3 разрабатывалось, все же, в качестве небольшой семейной машины, то будущее изначально несет на себе привкус энергии и напористости. Удлинен задний свес машины и, соответственно, задняя часть салона стала более просторной. Благодаря этому спортивный характер машины неплохо сочетается с ролью семейного автомобиля.
Вначале на рынке появится трехдверный вариант, а уже летом 2004 года – пятидверный. обычный А3 заменит трехдверный хэтчбек, а летом 2004 года спортивная версия заменит нынешний пятидверный.
Подвеска управляется с помощью электрогидравлического механизма, такого же как и у VW Polo, а задняя подвеска будет многорычажной, что удорожит конструкцию. При этом Audi старается еще больше подчеркнуть спортивный характер машины и тем самым дистанцироваться от «педантичного» VW Golf.
К базовым относятся два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском FSI (1,6-литровый мощностью 116 л.с. и 2-литровый мощностью 150 л.с.), которыми будет снабжаться также новый Golf. Кроме того, предусмотрены также четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,8 и 2 литра, а также хорошо известные TDI с непосредственным впрыском. Для любителей автоматики предлагается бесступенчатый автомат Multitronic.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что дизайнеры новой А3 шли по эволюционном пути, сохранив преемственность с A3, но при этом, использовав некоторые решения новой А4. Если нынешнее поколение Audi A3 разрабатывалось, все же, в качестве небольшой семейной машины, то будущее изначально несет на себе привкус энергии и напористости. Удлинен задний свес машины и, соответственно, задняя часть салона стала более просторной. Благодаря этому спортивный характер машины неплохо сочетается с ролью семейного автомобиля.
Вначале на рынке появится трехдверный вариант, а уже летом 2004 года – пятидверный. обычный А3 заменит трехдверный хэтчбек, а летом 2004 года спортивная версия заменит нынешний пятидверный.
Подвеска управляется с помощью электрогидравлического механизма, такого же как и у VW Polo, а задняя подвеска будет многорычажной, что удорожит конструкцию. При этом Audi старается еще больше подчеркнуть спортивный характер машины и тем самым дистанцироваться от «педантичного» VW Golf.
К базовым относятся два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском FSI (1,6-литровый мощностью 116 л.с. и 2-литровый мощностью 150 л.с.), которыми будет снабжаться также новый Golf. Кроме того, предусмотрены также четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,8 и 2 литра, а также хорошо известные TDI с непосредственным впрыском. Для любителей автоматики предлагается бесступенчатый автомат Multitronic.