Mercedes-Benz C-класса последнего поколения стал вторым в истории проведения тестов EuroNCAP получившим пять звезд.
Напомним, что тестовая программа EuroNCAP включает в себя два краш-теста: фронтальный с перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч и боковой на скорости в 50 км/ч. Тест на защиту пешехода проводится на скорости в 40 км/ч. До этого момента лишь Renault Laguna II могла похвастаться высшей оценкой на строгих тестах EuroNCAP.
Mercedes-Benz C-класса получил пять звезд после того, как производитель установил в автомобиль систему сигнализации о не пристегнтуых ремнях безопасности, которую рекомендовал Euro NCAP. Модель получила два дополнительных балла, а общий результат позволил ей показать такой же результата как Renault Laguna II - пять звезд.
Интересно и то, что теперь системами пассивной безопасности, которые ранее были доступны лишь на дорогих автомобилях, сегодня оснащаются и компактные автомобили, такие как MINI, Opel Corsa, Volkswagen Polo и Audi A2.
Макс Мосли, председатель EuroNCAP и президент FIA сказал: "Я рад, что Mercedes-Benz C-class получил пять звезд. Я уверен, что теперь и другие производители повысят безопасность своих автомобилей. Наша последняя серия интересна еще и тем, что в ней приняли участие двухместные спортивные автомобили и внедорожники. Пока нам не с чем сравнивать результаты тестов спортивных автомобилей, но мы видим, что безопасность в них находится на очень высоком уровне".
Результаты:
Внедорожники
Honda CR-V 4 звезды
Range Rover 4 звезды
Jeep Cherokee 3 звезды
Opel Frontera 3 звезды
Спортивные автомобили
Mazda MX-5 4 звезды
Mercedes SLK 4 звезды
Honda S-2000 4 звезды
Субкомпакты
Audi A2 4 звезды
BMW Mini 4 звезды
Opel Corsa 4 звезды
VW Polo 4 звезды
Сектор D
Mercedes C-class 5 звезд
Ford Mondeo 4 звезды
Jaguar X-Type 4 звезды
Opel Vectra 4 звезды
Peugeot 607 4 звезды
Proton Impian 3 звезды
Дэвид Джамиесон, министр транспорта Великобритании сказал: "Я доволен, что Mercedes стал первым производителем, который принял во внимание рекомендации Euro NCAP по модернизации систем, которые сигнализируют что ремни безопасности не застегнуты. А вот по защите пешеходов при столкновении Honda CRV заработала три звезды, что является самой высокой оценкой в ее группе. Однако, в других автомобилях сделано очень мало для того, чтобы пешеход при наезде на него автомобиля пострадал минимально. Производители должны брать пример с Honda в этом вопросе".
Профессор Клавс Тингвалл, директор по безопасности движения Шведской Национальной Дорожной Администрации заявила, что Euro NCAP должен постоянно прогрессировать в области исследований пассивной безопасности: "Тот факт, что производители отреагировали на проблему эффективности систем напоминая о ремнях безопасности - ценный пример такого прогресса. Если бы все использовали ремни безопасности, то только в Европе можно было бы спасти до 7.000. Шведская Национальная Дорожная Администрация приветствует усовершенствования в оценке автомобильной безопасности Euro NCAP".
Адре Сик, Федеральный Дорожный Научно-исследовательский институт Германии, представитель немецкого министерства транспорта: "Новые модели демонстрируют завидный прогресс. Также, знаменательно, что производители учитывают результаты тестов EuroNCAP при модернизации существующих и создании новых моделей. Так Opel Corsa получил четыре звезды (в предыдущем тесте две), Volkswagen Polo также улучшил свои показатели по сравнению с предыдущим поколением, которое было испытано в 1997 году".
Напомним, что тестовая программа EuroNCAP включает в себя два краш-теста: фронтальный с перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч и боковой на скорости в 50 км/ч. Тест на защиту пешехода проводится на скорости в 40 км/ч. До этого момента лишь Renault Laguna II могла похвастаться высшей оценкой на строгих тестах EuroNCAP.
Mercedes-Benz C-класса получил пять звезд после того, как производитель установил в автомобиль систему сигнализации о не пристегнтуых ремнях безопасности, которую рекомендовал Euro NCAP. Модель получила два дополнительных балла, а общий результат позволил ей показать такой же результата как Renault Laguna II - пять звезд.
Интересно и то, что теперь системами пассивной безопасности, которые ранее были доступны лишь на дорогих автомобилях, сегодня оснащаются и компактные автомобили, такие как MINI, Opel Corsa, Volkswagen Polo и Audi A2.
Макс Мосли, председатель EuroNCAP и президент FIA сказал: "Я рад, что Mercedes-Benz C-class получил пять звезд. Я уверен, что теперь и другие производители повысят безопасность своих автомобилей. Наша последняя серия интересна еще и тем, что в ней приняли участие двухместные спортивные автомобили и внедорожники. Пока нам не с чем сравнивать результаты тестов спортивных автомобилей, но мы видим, что безопасность в них находится на очень высоком уровне".
Результаты:
Внедорожники
Honda CR-V 4 звезды
Range Rover 4 звезды
Jeep Cherokee 3 звезды
Opel Frontera 3 звезды
Спортивные автомобили
Mazda MX-5 4 звезды
Mercedes SLK 4 звезды
Honda S-2000 4 звезды
Субкомпакты
Audi A2 4 звезды
BMW Mini 4 звезды
Opel Corsa 4 звезды
VW Polo 4 звезды
Сектор D
Mercedes C-class 5 звезд
Ford Mondeo 4 звезды
Jaguar X-Type 4 звезды
Opel Vectra 4 звезды
Peugeot 607 4 звезды
Proton Impian 3 звезды
Дэвид Джамиесон, министр транспорта Великобритании сказал: "Я доволен, что Mercedes стал первым производителем, который принял во внимание рекомендации Euro NCAP по модернизации систем, которые сигнализируют что ремни безопасности не застегнуты. А вот по защите пешеходов при столкновении Honda CRV заработала три звезды, что является самой высокой оценкой в ее группе. Однако, в других автомобилях сделано очень мало для того, чтобы пешеход при наезде на него автомобиля пострадал минимально. Производители должны брать пример с Honda в этом вопросе".
Профессор Клавс Тингвалл, директор по безопасности движения Шведской Национальной Дорожной Администрации заявила, что Euro NCAP должен постоянно прогрессировать в области исследований пассивной безопасности: "Тот факт, что производители отреагировали на проблему эффективности систем напоминая о ремнях безопасности - ценный пример такого прогресса. Если бы все использовали ремни безопасности, то только в Европе можно было бы спасти до 7.000. Шведская Национальная Дорожная Администрация приветствует усовершенствования в оценке автомобильной безопасности Euro NCAP".
Адре Сик, Федеральный Дорожный Научно-исследовательский институт Германии, представитель немецкого министерства транспорта: "Новые модели демонстрируют завидный прогресс. Также, знаменательно, что производители учитывают результаты тестов EuroNCAP при модернизации существующих и создании новых моделей. Так Opel Corsa получил четыре звезды (в предыдущем тесте две), Volkswagen Polo также улучшил свои показатели по сравнению с предыдущим поколением, которое было испытано в 1997 году".