7 июня 2002 официальный дилер Volkswagen компания «Диверс-Моторс» представила на российском рынке Multivan Panamericana – автомобиль, установивший мировой рекорд во время панамериканского заезда от Аляски до Огненной Земли. В 1999 году этот участок пути протяженностью 22.880 км был пройден командой Volkswagen на практически серийных Multivan syncro TDI за 15 дней, 14 часов и 6 минут.
Использованные при этом автомобили Multivan были укомплектованы двигателем 75 кВт (102 л.с.) и от обычных дорожных автомобилей отличались только увеличенным на три сантиметра дорожным просветом и двумя фарами-искателями.
Варианты ходовой части и двигателей у лимузинов повышенной вместимости Caravelle и Multivan идентичны. Независимая подвеска колес переднего и заднего моста обеспечивает устойчивость на дороге. Автомобили с бензиновым двигателем 2,8 л и дизельным двигателем 2,5 л TDI мощностью 111 кВт / 150 л.с. комплектуются настроенной под 16-дюймовые колеса ходовой частью с уменьшенным дорожным просветом. Четыре стабильных дисковых тормозных механизма и присутствующая на всех моделях антиблокировочная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDS) обеспечивают уверенное торможение.
На российский рынок Multivan в комплектации Panamericana поставляется с адаптированной для российских дорог подвеской.
Использованные при этом автомобили Multivan были укомплектованы двигателем 75 кВт (102 л.с.) и от обычных дорожных автомобилей отличались только увеличенным на три сантиметра дорожным просветом и двумя фарами-искателями.
Варианты ходовой части и двигателей у лимузинов повышенной вместимости Caravelle и Multivan идентичны. Независимая подвеска колес переднего и заднего моста обеспечивает устойчивость на дороге. Автомобили с бензиновым двигателем 2,8 л и дизельным двигателем 2,5 л TDI мощностью 111 кВт / 150 л.с. комплектуются настроенной под 16-дюймовые колеса ходовой частью с уменьшенным дорожным просветом. Четыре стабильных дисковых тормозных механизма и присутствующая на всех моделях антиблокировочная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDS) обеспечивают уверенное торможение.
На российский рынок Multivan в комплектации Panamericana поставляется с адаптированной для российских дорог подвеской.