DaimlerChrysler и компания Southeast Fujian Motor обсуждают возможность создания совместного предприятия для экспортного производства коммерческого транспорта в Китае, сообщили в пятницу представители Southeast Fujian.
Общие инвестиции в новое предприятие составят 250 миллионов евро. Завод в городе Фужоу на юго-востоке Китая будет собирать Vaneo, Vito и Sprinter.
"Мы уже давно обсуждаем возможность создания подобного СП. Теперь дело за правительством Китая, которое должно одобрить проект,".
"Мы рассчитываем на первоначальное производство 20.000 автомобилей в год», говорят представители китайской компании, однако, умалчивая дату открытия завода.
Southeast Fujian, также известная как Soueast, - является совместным предприятием тайваньской China Motor Corp. и Fujian Motor Industry Group Co. Первая легковая машина была выпущена этой компанией в марте этого года.
China Motor, 20% которой владеет Mitsubishi Motors, была первым тайваньским производителем, который открыл завод на территории континентального Китая.
На данный момент среди зарубежных производителей наблюдается некоторое соперничество по «завоеванию» Китая, поскольку там сейчас самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире.
Автогигант Daimler Chrysler уже частично оккупировал китайский рынок через несколько совместных предприятий - Beijing Jeep и Yaxing-Benz Ltd, где собирают автобусы.
В прошлом году предприятиями, находящимися в Китае, включая зарубежные компании, было продано 3.25 миллиона автомобилей, что составляет 37,1-процентный рост по сравнению с 2001 годом, сообщает Automotive News Europe.
Общие инвестиции в новое предприятие составят 250 миллионов евро. Завод в городе Фужоу на юго-востоке Китая будет собирать Vaneo, Vito и Sprinter.
"Мы уже давно обсуждаем возможность создания подобного СП. Теперь дело за правительством Китая, которое должно одобрить проект,".
"Мы рассчитываем на первоначальное производство 20.000 автомобилей в год», говорят представители китайской компании, однако, умалчивая дату открытия завода.
Southeast Fujian, также известная как Soueast, - является совместным предприятием тайваньской China Motor Corp. и Fujian Motor Industry Group Co. Первая легковая машина была выпущена этой компанией в марте этого года.
China Motor, 20% которой владеет Mitsubishi Motors, была первым тайваньским производителем, который открыл завод на территории континентального Китая.
На данный момент среди зарубежных производителей наблюдается некоторое соперничество по «завоеванию» Китая, поскольку там сейчас самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире.
Автогигант Daimler Chrysler уже частично оккупировал китайский рынок через несколько совместных предприятий - Beijing Jeep и Yaxing-Benz Ltd, где собирают автобусы.
В прошлом году предприятиями, находящимися в Китае, включая зарубежные компании, было продано 3.25 миллиона автомобилей, что составляет 37,1-процентный рост по сравнению с 2001 годом, сообщает Automotive News Europe.