Компания Renault представила новый дизельный двигатель 2,2 dCi, оборудованный сажевым фильтром нового поколения, отвечающий последним европейским стандартам по выбросу вредных веществ, которые начнут действовать в 2005 году.
Новый каталитический нейтрализатор выхлопных газов работает без каких-либо добавок, а автоматическая регенерация контролируется компьютером.
Во втором квартале 2003 Renault начнет продажи двигателя Vel Satis 2,2 dCi c каталитическим нейтрализатором.
По новым стандартам относительно выброса вредных веществ допустимая норма будет уменьшена вдвое по сравнению с существующей, и будет обязательной для всех автомобилей, выпущенных начиная с 2005 года.
Работа фильтра осуществляется в две фазы - на первой фильтр наполняется частицами и удерживает их, на второй идет регенерация, в процессе которой происходит периодическое их сжигание, каждые 300-500км, в зависимости от стиля вождения. Сжигание происходит при температуре больше 570°С. Компьютер повышает температуру по заданному графику.
Компания Renault разработала новую систему совместно с компаниями Engelhard, Ibiden и Eberspaecher, сообщает Just-Auto.
Новый каталитический нейтрализатор выхлопных газов работает без каких-либо добавок, а автоматическая регенерация контролируется компьютером.
Во втором квартале 2003 Renault начнет продажи двигателя Vel Satis 2,2 dCi c каталитическим нейтрализатором.
По новым стандартам относительно выброса вредных веществ допустимая норма будет уменьшена вдвое по сравнению с существующей, и будет обязательной для всех автомобилей, выпущенных начиная с 2005 года.
Работа фильтра осуществляется в две фазы - на первой фильтр наполняется частицами и удерживает их, на второй идет регенерация, в процессе которой происходит периодическое их сжигание, каждые 300-500км, в зависимости от стиля вождения. Сжигание происходит при температуре больше 570°С. Компьютер повышает температуру по заданному графику.
Компания Renault разработала новую систему совместно с компаниями Engelhard, Ibiden и Eberspaecher, сообщает Just-Auto.