В следующем году будет представлено новое поколение Mercedes-Benz А-класса. Этот автомобиль предложит больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона.
Ходовой прототип будущего поколения уже проходит испытания. Несмотря на маскировку сразу видно, что автомобиль станет больше. Его длина увеличится почти на 25 сантиметров, до 3,8 метров. Благодаря высокой посадке, увеличившаяся длина автомобиля обеспечит комфорт «как в большом Мерседесе». Объем багажного отделения А-класса будет такой же, как и у VW Golf V, который на полметра длиннее.
Основной козырь нового А-класса - пол-«сэндвич» сохранится, однако инженеры штуттгартской компании значительно модернизировали системы безопасности, что позволяет им уже сейчас называть А-класс самым безопасным автомобилем в классе. Кроме того, длинная версия А-класса (которая на 20 сантиметров длиннее обычной) получит в качестве опции третий ряд сидений. Не исключают в Mercedes-Benz и появления версии повышенной проходимости.
Новое поколение будет комфортабельнее. Подвеска, это слабое место текущего поколения, подверглась полной модернизации. Передний мост подвергли глубокому пересмотру, а задний мост полностью новый. Базовые версии А-класса будут оснащаться 15-дюймовыми колесами.
Автомобиль получит как бензиновые так и дизельные двигатели. Мощность бензиновых двигателей будет варьироваться от 90 до 190 л.с., а двухлитровые дизели будут иметь мощность в 90, 110 и 130 л.с. Все двигатели удовлетворяют требованиям Евро4.
Концерн DaimlerChrysler пока не называет даже ориентировочные цены на автомобиль, однако по мнению специалистов, базовая версия с 90-сильным двигателем будет стоить 19 тысяч евро – примерно на тысячу евро дороже, той, что продается сегодня.
Ходовой прототип будущего поколения уже проходит испытания. Несмотря на маскировку сразу видно, что автомобиль станет больше. Его длина увеличится почти на 25 сантиметров, до 3,8 метров. Благодаря высокой посадке, увеличившаяся длина автомобиля обеспечит комфорт «как в большом Мерседесе». Объем багажного отделения А-класса будет такой же, как и у VW Golf V, который на полметра длиннее.
Основной козырь нового А-класса - пол-«сэндвич» сохранится, однако инженеры штуттгартской компании значительно модернизировали системы безопасности, что позволяет им уже сейчас называть А-класс самым безопасным автомобилем в классе. Кроме того, длинная версия А-класса (которая на 20 сантиметров длиннее обычной) получит в качестве опции третий ряд сидений. Не исключают в Mercedes-Benz и появления версии повышенной проходимости.
Новое поколение будет комфортабельнее. Подвеска, это слабое место текущего поколения, подверглась полной модернизации. Передний мост подвергли глубокому пересмотру, а задний мост полностью новый. Базовые версии А-класса будут оснащаться 15-дюймовыми колесами.
Автомобиль получит как бензиновые так и дизельные двигатели. Мощность бензиновых двигателей будет варьироваться от 90 до 190 л.с., а двухлитровые дизели будут иметь мощность в 90, 110 и 130 л.с. Все двигатели удовлетворяют требованиям Евро4.
Концерн DaimlerChrysler пока не называет даже ориентировочные цены на автомобиль, однако по мнению специалистов, базовая версия с 90-сильным двигателем будет стоить 19 тысяч евро – примерно на тысячу евро дороже, той, что продается сегодня.