Фотографам агентства Automedia удалось поймать на одной из дорог в Штуттгарте Porsche 911 Turbo следующего поколения, который поступит в продажу в 2005 году и заменит текущее поколение 911-й модели. Сердцем автомобиля станет 3,6-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, мощность которой превышает 450 л.с. Технических подробностей о новом двигателе немного, известно лишь, что на нем будет отсутствовать прямой ыпрыск как такой, скорее всего, на нем будет применена система переменных фаз открытия клапанов.
Известно также, что инженеры Porsche работают не только над созданием новой 6-скоростной коробки передач, но и экспериментируют с собственным аналогом фольксвагенской коробки DSG, которая благодаря двум сцеплениям, позволяет не терять время на переключениях. Интересно, что если DSG лишь в этом году получила Audi TT 3.2, то подобная система с двумя сцеплениями устанавливалась Porsche на спортивные автомобили 956/962 в 80-е и 90-е года прошлого века.
Взгляните на переднюю часть автомобиля и вы поймете, что Porsche возвращается к классическим фарам. Замаскированные воздухозаборники для задних тормозов, скорее всего, будут заменены на стилистические, подобные тем, что есть на Porsche Carrera GT.
Известно также, что инженеры Porsche работают не только над созданием новой 6-скоростной коробки передач, но и экспериментируют с собственным аналогом фольксвагенской коробки DSG, которая благодаря двум сцеплениям, позволяет не терять время на переключениях. Интересно, что если DSG лишь в этом году получила Audi TT 3.2, то подобная система с двумя сцеплениями устанавливалась Porsche на спортивные автомобили 956/962 в 80-е и 90-е года прошлого века.
Взгляните на переднюю часть автомобиля и вы поймете, что Porsche возвращается к классическим фарам. Замаскированные воздухозаборники для задних тормозов, скорее всего, будут заменены на стилистические, подобные тем, что есть на Porsche Carrera GT.