Крупнейший в Европе рынок автомобилей - немецкий - стабилизировался в августе после почти четырех лет падения объемов продаж, а в следующем году начнется долгожданный рост.
Такое мнение высказал в понедельник в интервью Рейтер президент немецкой ассоциации автопроизводителей VDA Берндт Готтшальк.
"В 2004 году мы имеем шансы не только стабилизировать ситуацию после четырех лет, но и... выправить ее по сравнению с 2003 годом", - считает Готтшальк.
Готтшальк добавил, что в последние недели объем производства и продаж крупнейших немецких автомобилестроительных компаний стабилизировался, хотя и заметил, что заказы в августе, наверное, останутся на невысоком уровне, что связано с тем, что покупатели ждут Международного автосалона во Франкфурте-на-Майне, где только местные компании представят 73 новые модели.
К концу года он ожидает что число зарегистрированных новых машин достигнет 3,25 миллиона, то есть столько же, сколько и в прошлом году. А вот экспорт, по его мнению, может слегка превысить те 3,55 миллиона машин, что VDA официально прогнозирует на 2003 года.
Такое мнение высказал в понедельник в интервью Рейтер президент немецкой ассоциации автопроизводителей VDA Берндт Готтшальк.
"В 2004 году мы имеем шансы не только стабилизировать ситуацию после четырех лет, но и... выправить ее по сравнению с 2003 годом", - считает Готтшальк.
Готтшальк добавил, что в последние недели объем производства и продаж крупнейших немецких автомобилестроительных компаний стабилизировался, хотя и заметил, что заказы в августе, наверное, останутся на невысоком уровне, что связано с тем, что покупатели ждут Международного автосалона во Франкфурте-на-Майне, где только местные компании представят 73 новые модели.
К концу года он ожидает что число зарегистрированных новых машин достигнет 3,25 миллиона, то есть столько же, сколько и в прошлом году. А вот экспорт, по его мнению, может слегка превысить те 3,55 миллиона машин, что VDA официально прогнозирует на 2003 года.