branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости
Подписаться на Telegram-канал

MG представил гибридный родстер

На конференции "Clean Racing" британская MG представила прототип гибридного родстера TF с бензиновым и электрическим двигателями
MG представил гибридный родстер
Этого никто не ожидал, но MG попала “в яблочко”, создав прототип к конференции "Clean Racing" ассоциации Моторспортивной индустрии.
При сотрудничестве с MIRA, специалисты MG подготовили родстер TF с высокоэффективным гибридным силовым агрегатом мощностью 197 л.с., вариатором и полным приводом. 1,8 литровый двигатель серии K выдает 157 л.с., а электромотор, расположенный под капотом автомобиля 39 л.с. При полностью выжатой педали акселератора, оба мотора демонстрируют впечатляющие показатели мощности. Разгон до 100 км/ч TF совершает за 6,9 сек, при этом курсовая устойчивость автомобиля поражает своей стабильностью даже на дорогах с плохим покрытием благодаря четырем ведущим колесам.

Так же как и заднеприводный, полноприводный TF имеет развесовку по осям 50:50, как и полагается классическому центральномоторному родстеру. Кроме того, инженеры MG поработали и над аэродинамикой, уменьшив клиренс передней оси, помимо общего, снизили тем самым лобовое сопротивление на 7%.
Тем не менее данный проект реализован еще не полностью. Однако, уже становится очевидно, что в мегаполисах подобный гибридный автомобиль составит серьезную конкуренцию машинам с бензиновыми двигателями, используя в городском движении только лишь мощность электродвигателя и снижая до минимума выбросы отработанных газов в окружающую среду.

Инженеры MIRA собираются комплектовать гибридные силовые агрегаты батареями Hawker, способными частично подзаряжаться в процессе движения машины.