Владелец Ульяновского автозавода ОАО "Северсталь-Авто объявил о новом автосборочном проекте. Для его реализации планируется привлечь дополнительные средства. По словам генерального директора этого АО Вадима Швецова, предполагается разместить 7 725 967 акций, что составляет 35% от уставного капитала компании. Цена размещения, определявшаяся независимой компанией-оценщиком American Appraisal, составит 190 руб. 71 коп. за акцию.
Как рассказал В. Швецов, в результате эмиссии планируется привлечь 1 473 млн руб., которые будут направлены на создание рядом с Ульяновским автомобильным заводом нового автосборочного предприятия. На его мощностях планируется производство нового внедорожника УАЗ-3163, а также сборка автомобилей по лицензии иностранного автопроизводителя. Имя партнера пока держится в тайне.
Пресс-атташе компании Андрей Котерев сказал лишь, что "вряд ли это будет "Дэу Матиз". Скорее всего, что-нибудь профильное УАЗу.Вывод о том, что ульяновцы смотрят на запад, можно сделать хотя бы по его новой модели, которую поставили на конвейер буквально на днях. Даже имя ее выдает в ней "иностранца" - "Хантер", что по-русски значит "охотник". Таким образом завод отказался от цифровых наименований (в которых все путались) выпускаемых моделей. Хотя в "Хантере" даже невооруженным глазом прослеживается предшественник, УАЗ-3151, в техпаспорте у него будет написано "УАЗ Хантер". Отличия от старого доброго "козла" все же есть, и не только видимые. Изменения коснулись в основном подвески (она стала более комфортной) и кузова (жесткая крыша, открывающиеся окна).
В "Хантере", кроме того, существенно возросла доля импортных комплектующих, что должно положительно сказаться на качестве. А в перспективе, утверждает заводское начальство, она должна достичь 50 процентов.
Как рассказал В. Швецов, в результате эмиссии планируется привлечь 1 473 млн руб., которые будут направлены на создание рядом с Ульяновским автомобильным заводом нового автосборочного предприятия. На его мощностях планируется производство нового внедорожника УАЗ-3163, а также сборка автомобилей по лицензии иностранного автопроизводителя. Имя партнера пока держится в тайне.
Пресс-атташе компании Андрей Котерев сказал лишь, что "вряд ли это будет "Дэу Матиз". Скорее всего, что-нибудь профильное УАЗу.Вывод о том, что ульяновцы смотрят на запад, можно сделать хотя бы по его новой модели, которую поставили на конвейер буквально на днях. Даже имя ее выдает в ней "иностранца" - "Хантер", что по-русски значит "охотник". Таким образом завод отказался от цифровых наименований (в которых все путались) выпускаемых моделей. Хотя в "Хантере" даже невооруженным глазом прослеживается предшественник, УАЗ-3151, в техпаспорте у него будет написано "УАЗ Хантер". Отличия от старого доброго "козла" все же есть, и не только видимые. Изменения коснулись в основном подвески (она стала более комфортной) и кузова (жесткая крыша, открывающиеся окна).
В "Хантере", кроме того, существенно возросла доля импортных комплектующих, что должно положительно сказаться на качестве. А в перспективе, утверждает заводское начальство, она должна достичь 50 процентов.