Вчера московский дилер Audi Центр Москва провел официальную российскую презентацию нового поколения седана Audi A6.
Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с «динамическими» ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.
Интерьер автомобиля напоминает о «старшем брате», модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного «ручника».
Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра (177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и «автоматом» Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.
Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с «динамическими» ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.
Интерьер автомобиля напоминает о «старшем брате», модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного «ручника».
Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра (177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и «автоматом» Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.