Никогда паркетники не были так популярны как сейчас. Последние несколько лет спрос на них рос крайне вяло. BMW X5 сыграл в популяризации этого класса автомобилей не последнюю роль. Его младший брат X3 должен продолжить эту семейную традицию. И вот один из представителей X3 сделал это в костюме от HAMANN MOTORSPORT- его имя HAMANN BMW X3 HM 3.3.
Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN изготовили аэродинамический пакет специально для этого внедорожника из Мюнхена. Вид спереди наиболее впечатляет благодаря вычурному спойлеру переднего бампера с огромной пастью воздухозаборника и интегрированными в него эллиптическими фарами. Передний и задние бамперы достаточно массивны, несмотря на изящные формы, поэтому X3 выглядит мускулистым крепышом. Вместе с широким спойлером заднего бампера экстравагантный дизайн HAMANN BMW X3 HM 3.3. довершает выпускная система из нержавеющей стали и антикрыло на крыше.
Под капотом HAMANN BMW X3 HM 3.3 скрывается усовершенствованный инженерами HAMANN двигатель HM 3.3. С помощью таких доработок, как спортивные поршни, специальные прокладки головки блока цилиндров, фильтры условно нулевого сопротивления и модифицированный коленчатый вал, удалось сильно изменить характеристики работы двигателя и его показатели. Такой пакет доработок от HAMANN увеличил выходную мощность агрегата до 286 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент тоже возрос и составил 355 Нм при 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6.9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Доработанная спортивная тормозная система HAMANN помимо специальных вентилируемых тормозных дисков увеличенного размера (355 x 32 мм) может похвастаться еще несколькими техническими решениями, позволяющими оптимально использовать энергию системы для наиболее эффективного торможения автомобиля.
Спортивная подвеска X3 от HAMANN уменьшила клиренс на 45 мм и улучшила управляемость автомобиля.
X3 "обут" по высшему разряду. Для него HAMANN предлагает литые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Легкосплавные диски классического дизайна с пятью спицами смотрятся на X3 наиболее удачно. Колеса с серебристыми либо полированными спицами можно устанавливать и на переднюю, и на заднюю ось. Их размеры 9.5 J x 20 дюймов и 10.5 J x 20 дюймов. Для них рекомендуются шины от 265/35 ZR 20 до 285/30 ZR 20 дюймов спереди и сзади. Скоро появится возможность установить на X3 колеса размером 21 и 22 дюйма - их разработка практически завершена.
Интерьер HAMANN BMW X3 HM 3.3 лаконично вписался в общий спортивный стиль паркетника. Трехспицевый руль со встроенной подушкой безопасности обтянут черной кожей и дополнен серебристыми вставками. В качестве опций предлагается отделка руля износостойким кевларом с карбоновыми вставками. Рычаг КПП отделан так же, как и руль. Также есть возможность сделать рукоятку алюминиевой. В качестве спортивных аксессуаров для салона предлагаются алюминиевые накладки на педали и пороги с логотипом HAMANN и подсветкой.
Неповторимость HAMANN BMW X3 HM 3.3 видна с первого взгляда. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN изготовили аэродинамический пакет специально для этого внедорожника из Мюнхена. Вид спереди наиболее впечатляет благодаря вычурному спойлеру переднего бампера с огромной пастью воздухозаборника и интегрированными в него эллиптическими фарами. Передний и задние бамперы достаточно массивны, несмотря на изящные формы, поэтому X3 выглядит мускулистым крепышом. Вместе с широким спойлером заднего бампера экстравагантный дизайн HAMANN BMW X3 HM 3.3. довершает выпускная система из нержавеющей стали и антикрыло на крыше.
Под капотом HAMANN BMW X3 HM 3.3 скрывается усовершенствованный инженерами HAMANN двигатель HM 3.3. С помощью таких доработок, как спортивные поршни, специальные прокладки головки блока цилиндров, фильтры условно нулевого сопротивления и модифицированный коленчатый вал, удалось сильно изменить характеристики работы двигателя и его показатели. Такой пакет доработок от HAMANN увеличил выходную мощность агрегата до 286 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент тоже возрос и составил 355 Нм при 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6.9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Доработанная спортивная тормозная система HAMANN помимо специальных вентилируемых тормозных дисков увеличенного размера (355 x 32 мм) может похвастаться еще несколькими техническими решениями, позволяющими оптимально использовать энергию системы для наиболее эффективного торможения автомобиля.
Спортивная подвеска X3 от HAMANN уменьшила клиренс на 45 мм и улучшила управляемость автомобиля.
X3 "обут" по высшему разряду. Для него HAMANN предлагает литые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Легкосплавные диски классического дизайна с пятью спицами смотрятся на X3 наиболее удачно. Колеса с серебристыми либо полированными спицами можно устанавливать и на переднюю, и на заднюю ось. Их размеры 9.5 J x 20 дюймов и 10.5 J x 20 дюймов. Для них рекомендуются шины от 265/35 ZR 20 до 285/30 ZR 20 дюймов спереди и сзади. Скоро появится возможность установить на X3 колеса размером 21 и 22 дюйма - их разработка практически завершена.
Интерьер HAMANN BMW X3 HM 3.3 лаконично вписался в общий спортивный стиль паркетника. Трехспицевый руль со встроенной подушкой безопасности обтянут черной кожей и дополнен серебристыми вставками. В качестве опций предлагается отделка руля износостойким кевларом с карбоновыми вставками. Рычаг КПП отделан так же, как и руль. Также есть возможность сделать рукоятку алюминиевой. В качестве спортивных аксессуаров для салона предлагаются алюминиевые накладки на педали и пороги с логотипом HAMANN и подсветкой.