Вместе с началом продаж, тюнинг-ателье Brabus обнародовало свою программу доработки четырехдверного купе Mercedes CLS.
В то время как над программой доработки CLS 350 специалисты Brabus все еще трудятся, на суд прессы и покупателей уже представлен пакет усовершенствований для CLS 500 с двигателем V8. Для него предлагается три уровня "доводки". Пакет Brabus B 11, увеличивает мощность мотора со штатных 306 л.с. до 336 л.с. Помимо этого, есть два уже доработанных мотора с рабочим объемом 6,1 литра. Наиболее мощный из них Brabus 6.1 S выдает 445 л.с. при 6000 оборотах и пиковый крутящий момент 635 Нм.
Пакет тюнинга Brabus K8 CLS 55 с 5,5-литровым компрессорным двигателем V8 наращивает заводские 476 л.с. до 530 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 775 Нм при 3000 оборотах. Заряженный таким образом Brabus CLS 55 набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч за 13,6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 310 км/ч. Для всех двигателей нового купе CLS предлагаются настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с приятным спортивным звуком.
При разработке оптимального аэродинамического пакета для CLS, инженеры Brabus "продували" четырехдверное купе в аэродинамической трубе. Все компоненты обвеса выполнены из прочного полиуретана высокого качества. Спойлеры переднего и заднего бамперов вместе с аэродинамической юбкой минимизируют подъемную силу от набегающего потока воздуха на больших скоростях и способствуют стабилизации поведения автомобиля на дороге. Две пары фонарей, имплантированные в спойлер переднего бампера, помимо создания эффектной внешности машины помогают водителю в темное время суток, дополнительно освещая дорогу. В пороги CLS устанавливаются лампы подсветки, освещающие небольшое пространство около дверей и загорающиеся при открывании автомобиля. Спортивную внешность машины подчеркивают сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы Brabus, выглядывающие из-под спойлера заднего бампера.
Новое купе CLS получило вместо штатных колес цельнолитые и разборные алюминиевые диски различного дизайна размером от 17 до 20 дюймов. Самыми эффектными из них считаются 20-дюймовые составные Brabus Monoblock VI с низкопрофильными покрышками Pirelli типоразмером 245/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. Легкосплавные диски большого размера были специально подобраны к спортивной подвеске, занижающей клиренс на 30 мм. Для купе также предлагается пневмоподвеска Airmatic от Brabus, уменьшающая дорожный просвет на 25 мм и предоставляющая достойный комфорт водителю и пассажирам, в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Усиленные тормоза от Brabus предлагаются в трех различных версия, и их работа хорошо сочетается с электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensotronic Brake Control) купе CLS.
Эксклюзивный интерьер салона как обычно выше всяких похвал. Отделка специальной мягкой перфорированной кожей высочайшего качества Brabus Mastik в комбинации с Alcantara. Эргономичный спортивный руль предлагается в нескольких вариантах с деревянными вставками и отделкой кожей. Накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом Brabus выполнены из нержавеющей стали. Также интерьер наполнен множеством аксессуаров, среди которых алюминиевые накладки на педали, кнопки, рычаги и рукоятки, а так же карбоновые вставки на центральной консоли и приборной панели. В придачу к этому, специалисты Brabus оснастили купе LCD мониторами, инсталлированными в подголовниками, и DVD чейнджером.
В то время как над программой доработки CLS 350 специалисты Brabus все еще трудятся, на суд прессы и покупателей уже представлен пакет усовершенствований для CLS 500 с двигателем V8. Для него предлагается три уровня "доводки". Пакет Brabus B 11, увеличивает мощность мотора со штатных 306 л.с. до 336 л.с. Помимо этого, есть два уже доработанных мотора с рабочим объемом 6,1 литра. Наиболее мощный из них Brabus 6.1 S выдает 445 л.с. при 6000 оборотах и пиковый крутящий момент 635 Нм.
Пакет тюнинга Brabus K8 CLS 55 с 5,5-литровым компрессорным двигателем V8 наращивает заводские 476 л.с. до 530 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 775 Нм при 3000 оборотах. Заряженный таким образом Brabus CLS 55 набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч за 13,6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 310 км/ч. Для всех двигателей нового купе CLS предлагаются настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с приятным спортивным звуком.
При разработке оптимального аэродинамического пакета для CLS, инженеры Brabus "продували" четырехдверное купе в аэродинамической трубе. Все компоненты обвеса выполнены из прочного полиуретана высокого качества. Спойлеры переднего и заднего бамперов вместе с аэродинамической юбкой минимизируют подъемную силу от набегающего потока воздуха на больших скоростях и способствуют стабилизации поведения автомобиля на дороге. Две пары фонарей, имплантированные в спойлер переднего бампера, помимо создания эффектной внешности машины помогают водителю в темное время суток, дополнительно освещая дорогу. В пороги CLS устанавливаются лампы подсветки, освещающие небольшое пространство около дверей и загорающиеся при открывании автомобиля. Спортивную внешность машины подчеркивают сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы Brabus, выглядывающие из-под спойлера заднего бампера.
Новое купе CLS получило вместо штатных колес цельнолитые и разборные алюминиевые диски различного дизайна размером от 17 до 20 дюймов. Самыми эффектными из них считаются 20-дюймовые составные Brabus Monoblock VI с низкопрофильными покрышками Pirelli типоразмером 245/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. Легкосплавные диски большого размера были специально подобраны к спортивной подвеске, занижающей клиренс на 30 мм. Для купе также предлагается пневмоподвеска Airmatic от Brabus, уменьшающая дорожный просвет на 25 мм и предоставляющая достойный комфорт водителю и пассажирам, в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Усиленные тормоза от Brabus предлагаются в трех различных версия, и их работа хорошо сочетается с электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensotronic Brake Control) купе CLS.
Эксклюзивный интерьер салона как обычно выше всяких похвал. Отделка специальной мягкой перфорированной кожей высочайшего качества Brabus Mastik в комбинации с Alcantara. Эргономичный спортивный руль предлагается в нескольких вариантах с деревянными вставками и отделкой кожей. Накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом Brabus выполнены из нержавеющей стали. Также интерьер наполнен множеством аксессуаров, среди которых алюминиевые накладки на педали, кнопки, рычаги и рукоятки, а так же карбоновые вставки на центральной консоли и приборной панели. В придачу к этому, специалисты Brabus оснастили купе LCD мониторами, инсталлированными в подголовниками, и DVD чейнджером.