Range Rover Sport – совершенно новый спортивный внедорожник, разработанный компанией Land Rover. Он обладает самыми высокими характеристиками и наилучшей управляемостью среди всех моделей, когда-либо созданных этим производителем полноприводных автомобилей. Оснащаемый самым мощным вариантом двигателя V8 с нагнетателем (390 л.с./287 кВт), Range Rover Sport обеспечивает сочетание захватывающего динамизма с высочайшим уровнем комфортабельности и технического совершенства.
"Range Rover Sport – это еще одна, пятая по счету модель Land Rover", - говорит Мэттью Тейлор генеральный директор Land Rover, -"она выводит нас на растущий рынок спортивных моделей 4х4, но при этом отличается от всех конкурентов. Нам этот автомобиль представляется менее аффектированной и более совершенной альтернативой существующим спортивным автомобилям 4х4. Он идеально подходит для быстрой и комфортабельной езды на большие расстояния. При этом он исключительно хорош на бездорожье, обладая лучшими вседорожными возможностями, чем любой из конкурентов. Как и все автомобили Land Rover, он демонстрирует наибольшую в своем классе широту эксплуатационных возможностей ".
Range Rover Sport более компактен, и цена на него будет находиться на уровне между ценами на Discovery 3 и Range Rover".
Range Rover Sport в самой дорогой комплектации оснащается специально доработанной версией признанного 4,2-литрового двигателя V8 с нагнетателем Jaguar. Максимальная мощность этого двигателя равна 390 л.с. (287 кВт), а максимальный крутящий момент - 550 Н•м. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем (ограниченная электронной системой) равна 225 км/ч. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на все четыре колеса при посредстве "интеллектуальной" шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Коробка имеет "спортивный" режим переключения передач, а также разработанный Land Rover режим CommandShift™, в котором водитель можетпереключать передачи вручную. При необходимости с помощью электронной системы может быть выбран понижающий ряд передаточных чисел.
Будучи одним из самых аэродинамичных из всех существующих автомобилей SUV, Range Rover Sport сочетает в своей внешности плавные контуры и мощь, "мускулистые" колесные арки, наклонную крышу и спойлер, закрепленный на задней двери. Основные черты дизайна, позволяющие безошибочно узнать Range Rover, включают в себя "плавающую" крышу (эффект, создаваемый черными стойками) и капот, напоминающий морскую раковину. Но в интересах оптимизации воздушных потоков, выступы капота несколько сглажены, а ветровое стекло установлено с большим наклоном.
Range Rover Sport имеет пятидверный кузов; его задняя дверь (выполненная из алюминиевого сплава как единая деталь) оснащена открывающимся стеклом, что облегчает доступ к багажному отделению.
Салон Range Rover Sport представляет собой просторный пятиместный автомобиль в "спортивном" стиле. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, дерево и металлические декоративные элементы. Высокая и закругленная центральная консоль позволяет водителю скорее просто достигать основных органов управления, протянув руку веред, чем наклоняться к ним. "Спортивные" сиденья также весьма удобны.
При создании Range Rover Sport его характеристикам при движении по дорогам уделялось большее внимание, чем при создании любой предшествующей модели Land Rover. Но, несмотря на это, он исключительно хорошо приспособлен к движению в различных условиях бездорожья. Его внедорожный потенциал повышает высокоэффективная система Terrain Response (адаптации автомобиля к дорожным условиям), входящая в базовую комплектацию всех версий. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти вариантов регулировок (для различных условий движения), вращая переключатель на центральной консоли.
Система Terrain Response автоматически выбирает наиболее подходящие регулировки многочисленных современных электронных устройств автомобиля и систем, оптимизирующих тяговое усилие. В их числе, например, регулировки высоты кузова, крутящего момента двигателя, настройки системы управляемого спуска (HDC) и электронной противобуксовочной системы, а также параметры трансмиссии.
Новая разработка Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, для RR Sport была модифицирована. Колесная база нового кузова стала короче на 14 см, что повышает маневренность автомобиля. В базовом варианте на все Range Rover Sport устанавливается пневмоподвеска с пневмоэлементами, регулируемыми по высоте. В подвеску входят двойные вильчатые рычаги (типа "Double wishbone"), обеспечивающие автомобилю "спортивные" ездовые характеристики и управляемость, особенно при прохождении поворотов. Усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, пропорциональным скорости движения, обеспечивает автомобилю маневренность при низких скоростях движения и устойчивость - при высоких.
Специалистами Land Rover разработана новая система Dynamic Response, которая отслеживает силы, воздействующие на автомобиль в повороте, и оптимизирует положение кузова и управляемость автомобиля. Эта система впервые представлена на Range Rover Sport, где она входит в базовое оборудование автомобилей с турбированными двигателями. На прочие версии Range Rover Sport система Dynamic Response устанавливается в качестве опции. Система обеспечивает увеличение хода колес в сложных условиях движения по бездорожью.
В число современных систем активной безопасности автомобиля входят электронная противобуксовочная система (ETC), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система динамической стабилизации (DSC). На версиях, оснащенных двигателями с турбонаддувом, передние тормозные механизмы Brembo с четырьмя суппортами обеспечивают великолепную эффективность торможения.
Кроме двигателя с нагнетателем, используемого в самой дорогой комплектации, в зависимости от рынка для Range Rover Sport доступны еще два доработанных двигателя Jaguar. Это 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт) и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Все они претерпели существенную модернизацию, чтобы соответствовать специфике автомобилей Land Rover.
В базовое оснащение Range Rover Sport входит шестиступенчатая трансмиссия с автоматической коробкой передач с возможностью переключения на дополнительный понижающий ряд передаточных чисел. "Интеллектуальная" коробка передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения, обеспечивая водителям-энтузиастам настоящее удовольствие от управления автомобилем.
Среди практичных устройств, доступных для Range Rover Sport, следует назвать адаптивную систему круиз-контроля (впервые примененную на модели Land Rover), адаптивные передние фары "bi-xenon" и систему спутниковой навигации последнего поколения, удобную для движения как по дорогам, так и по бездорожью. Предлагаются также аудиосистемы от harman/kardon и развлекательная система DVD для пассажиров задних сидений. Эта система имеет два экрана с высокой разрешающей способностью, встроенных в подголовники передних сидений.
"Range Rover Sport – это еще одна, пятая по счету модель Land Rover", - говорит Мэттью Тейлор генеральный директор Land Rover, -"она выводит нас на растущий рынок спортивных моделей 4х4, но при этом отличается от всех конкурентов. Нам этот автомобиль представляется менее аффектированной и более совершенной альтернативой существующим спортивным автомобилям 4х4. Он идеально подходит для быстрой и комфортабельной езды на большие расстояния. При этом он исключительно хорош на бездорожье, обладая лучшими вседорожными возможностями, чем любой из конкурентов. Как и все автомобили Land Rover, он демонстрирует наибольшую в своем классе широту эксплуатационных возможностей ".
Range Rover Sport более компактен, и цена на него будет находиться на уровне между ценами на Discovery 3 и Range Rover".
Range Rover Sport в самой дорогой комплектации оснащается специально доработанной версией признанного 4,2-литрового двигателя V8 с нагнетателем Jaguar. Максимальная мощность этого двигателя равна 390 л.с. (287 кВт), а максимальный крутящий момент - 550 Н•м. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем (ограниченная электронной системой) равна 225 км/ч. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на все четыре колеса при посредстве "интеллектуальной" шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Коробка имеет "спортивный" режим переключения передач, а также разработанный Land Rover режим CommandShift™, в котором водитель можетпереключать передачи вручную. При необходимости с помощью электронной системы может быть выбран понижающий ряд передаточных чисел.
Будучи одним из самых аэродинамичных из всех существующих автомобилей SUV, Range Rover Sport сочетает в своей внешности плавные контуры и мощь, "мускулистые" колесные арки, наклонную крышу и спойлер, закрепленный на задней двери. Основные черты дизайна, позволяющие безошибочно узнать Range Rover, включают в себя "плавающую" крышу (эффект, создаваемый черными стойками) и капот, напоминающий морскую раковину. Но в интересах оптимизации воздушных потоков, выступы капота несколько сглажены, а ветровое стекло установлено с большим наклоном.
Range Rover Sport имеет пятидверный кузов; его задняя дверь (выполненная из алюминиевого сплава как единая деталь) оснащена открывающимся стеклом, что облегчает доступ к багажному отделению.
Салон Range Rover Sport представляет собой просторный пятиместный автомобиль в "спортивном" стиле. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, дерево и металлические декоративные элементы. Высокая и закругленная центральная консоль позволяет водителю скорее просто достигать основных органов управления, протянув руку веред, чем наклоняться к ним. "Спортивные" сиденья также весьма удобны.
При создании Range Rover Sport его характеристикам при движении по дорогам уделялось большее внимание, чем при создании любой предшествующей модели Land Rover. Но, несмотря на это, он исключительно хорошо приспособлен к движению в различных условиях бездорожья. Его внедорожный потенциал повышает высокоэффективная система Terrain Response (адаптации автомобиля к дорожным условиям), входящая в базовую комплектацию всех версий. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти вариантов регулировок (для различных условий движения), вращая переключатель на центральной консоли.
Система Terrain Response автоматически выбирает наиболее подходящие регулировки многочисленных современных электронных устройств автомобиля и систем, оптимизирующих тяговое усилие. В их числе, например, регулировки высоты кузова, крутящего момента двигателя, настройки системы управляемого спуска (HDC) и электронной противобуксовочной системы, а также параметры трансмиссии.
Новая разработка Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, для RR Sport была модифицирована. Колесная база нового кузова стала короче на 14 см, что повышает маневренность автомобиля. В базовом варианте на все Range Rover Sport устанавливается пневмоподвеска с пневмоэлементами, регулируемыми по высоте. В подвеску входят двойные вильчатые рычаги (типа "Double wishbone"), обеспечивающие автомобилю "спортивные" ездовые характеристики и управляемость, особенно при прохождении поворотов. Усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, пропорциональным скорости движения, обеспечивает автомобилю маневренность при низких скоростях движения и устойчивость - при высоких.
Специалистами Land Rover разработана новая система Dynamic Response, которая отслеживает силы, воздействующие на автомобиль в повороте, и оптимизирует положение кузова и управляемость автомобиля. Эта система впервые представлена на Range Rover Sport, где она входит в базовое оборудование автомобилей с турбированными двигателями. На прочие версии Range Rover Sport система Dynamic Response устанавливается в качестве опции. Система обеспечивает увеличение хода колес в сложных условиях движения по бездорожью.
В число современных систем активной безопасности автомобиля входят электронная противобуксовочная система (ETC), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система динамической стабилизации (DSC). На версиях, оснащенных двигателями с турбонаддувом, передние тормозные механизмы Brembo с четырьмя суппортами обеспечивают великолепную эффективность торможения.
Кроме двигателя с нагнетателем, используемого в самой дорогой комплектации, в зависимости от рынка для Range Rover Sport доступны еще два доработанных двигателя Jaguar. Это 4,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 295 л.с. (220 кВт) и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Все они претерпели существенную модернизацию, чтобы соответствовать специфике автомобилей Land Rover.
В базовое оснащение Range Rover Sport входит шестиступенчатая трансмиссия с автоматической коробкой передач с возможностью переключения на дополнительный понижающий ряд передаточных чисел. "Интеллектуальная" коробка передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения, обеспечивая водителям-энтузиастам настоящее удовольствие от управления автомобилем.
Среди практичных устройств, доступных для Range Rover Sport, следует назвать адаптивную систему круиз-контроля (впервые примененную на модели Land Rover), адаптивные передние фары "bi-xenon" и систему спутниковой навигации последнего поколения, удобную для движения как по дорогам, так и по бездорожью. Предлагаются также аудиосистемы от harman/kardon и развлекательная система DVD для пассажиров задних сидений. Эта система имеет два экрана с высокой разрешающей способностью, встроенных в подголовники передних сидений.