Не каждый день в мире появляются новости о новых моделях BMW класса M. На днях компания представила первые фото и информацию о новой M6. Чем же в этот раз порадует баварская компания своих поклонников? Ну для начала – 5-литровым V10 мощностью 507 л.с., 7-ступенчатой программируемой коробкой SMG, легким кузовом и системой MDrive Manager.
Новый M6 разгоняется до сотни всего за 4,6 секунд, а верхний предел скорости – 250 км/ч. Если же снять электронное ограничение, M6 сможет летать со скоростью более 320 км/ч. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле 11,8 л на 100 км, а выброс CO2 - 357 г/км.
Максимальная мощность достигается на 7.750 об/мин., а пиковый момент – на 6.100 об/мин.
Двигатель M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.
Как и на M5, здесь стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для "автомата". Одной из важных и удобных функций трансмиссии является функция Hill Detection. В автоматическом режиме SMG "видит", что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если машина движется вниз, то применяется торможение двигателем.
Подвеска построена на "стандартной" геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса.
Задняя ось Integral IV тоже полностью алюминиевая. Ну и естественно, здесь не обошлось без блокировки дифференциала M Differential Lock, который есть на всех "эмках".
Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески - Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий.
Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным.
На центральной консоли M6 расположена кнопка Power (впервые появившаяся на M5). "По умолчанию" включается настройка P400, при которой, например, в городе двигатель будет работать не на всю мощность, а задействовать лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.
Все это контролирует система MDrive Manager. Она позволяет водителю выбирать любые настройки кнопки Power, трансмиссии SMG, систем DSC, EDC и Head-up Display. На руле находится кнопка, которая включает нужную настройку – например, для движения между домом и работой настройка будет помягче, а для свободной езды за городом, на отдыхе, настройка будет значительно экстремальнее.
Конечно, такому монстру нужны и соответствующие тормоза – педантичные немцы не могли об этом не подумать. Со скорости 100 км/ч М6 тормозит за какие-нибудь 36 метров, а с 200 км/ч ему требуется расстояние в 140 метров.
Этому способствуют и шины 255/40ZR19 впереди и 285/35ZR19 сзади, на легких 5-спицевых кованых 19-дюймовых дисках.
Как и остальные модели 6 серии, BMW M6 сделана из алюминия, термопластика и пластика SMC – это делает кузов легким и прочным, автомобиль весит 1710 кг. Передние крылья сделаны из термопластика, двери и капот – из алюминия, а багажник из SMC.
Внешне отличить M6 от остальных экземпляров 6 серии можно будет по увеличенным воздухозаборникам и немного иной форме боковины передка кузова. Под задним бампером расположены 4 выпускные трубы. Цвета, в которых будут выпускать автомобиль – уникальны для М-класса: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone, также будут предложены и три цвета, привычные для шестой серии.
Кресла у M6 будут спортивными, с поясничной поддержкой, обтянутые кожей Merino цвета либо черного, либо серого, либо бронзового в базовой комплектации, и опционально будут добавлены красный, коричневый и еще три цвета.
Система Head-up Display будет отличаться от той, что стоит на 5 и 6 сериях – если там на экран выводятся только данные систем навигации и круиз-контроля, то здесь можно будет видеть и скорость, и передачу, и параметры работы двигателя, и водителю не придется отрывать глаз от дороги, чтобы контролировать эти данные.
Вся эта красота появится в продаже в конце 2005 года, цена будет объявлена позже.
Новый M6 разгоняется до сотни всего за 4,6 секунд, а верхний предел скорости – 250 км/ч. Если же снять электронное ограничение, M6 сможет летать со скоростью более 320 км/ч. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле 11,8 л на 100 км, а выброс CO2 - 357 г/км.
Максимальная мощность достигается на 7.750 об/мин., а пиковый момент – на 6.100 об/мин.
Двигатель M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.
Как и на M5, здесь стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для "автомата". Одной из важных и удобных функций трансмиссии является функция Hill Detection. В автоматическом режиме SMG "видит", что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если машина движется вниз, то применяется торможение двигателем.
Подвеска построена на "стандартной" геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса.
Задняя ось Integral IV тоже полностью алюминиевая. Ну и естественно, здесь не обошлось без блокировки дифференциала M Differential Lock, который есть на всех "эмках".
Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески - Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий.
Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным.
На центральной консоли M6 расположена кнопка Power (впервые появившаяся на M5). "По умолчанию" включается настройка P400, при которой, например, в городе двигатель будет работать не на всю мощность, а задействовать лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.
Все это контролирует система MDrive Manager. Она позволяет водителю выбирать любые настройки кнопки Power, трансмиссии SMG, систем DSC, EDC и Head-up Display. На руле находится кнопка, которая включает нужную настройку – например, для движения между домом и работой настройка будет помягче, а для свободной езды за городом, на отдыхе, настройка будет значительно экстремальнее.
Конечно, такому монстру нужны и соответствующие тормоза – педантичные немцы не могли об этом не подумать. Со скорости 100 км/ч М6 тормозит за какие-нибудь 36 метров, а с 200 км/ч ему требуется расстояние в 140 метров.
Этому способствуют и шины 255/40ZR19 впереди и 285/35ZR19 сзади, на легких 5-спицевых кованых 19-дюймовых дисках.
Как и остальные модели 6 серии, BMW M6 сделана из алюминия, термопластика и пластика SMC – это делает кузов легким и прочным, автомобиль весит 1710 кг. Передние крылья сделаны из термопластика, двери и капот – из алюминия, а багажник из SMC.
Внешне отличить M6 от остальных экземпляров 6 серии можно будет по увеличенным воздухозаборникам и немного иной форме боковины передка кузова. Под задним бампером расположены 4 выпускные трубы. Цвета, в которых будут выпускать автомобиль – уникальны для М-класса: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone, также будут предложены и три цвета, привычные для шестой серии.
Кресла у M6 будут спортивными, с поясничной поддержкой, обтянутые кожей Merino цвета либо черного, либо серого, либо бронзового в базовой комплектации, и опционально будут добавлены красный, коричневый и еще три цвета.
Система Head-up Display будет отличаться от той, что стоит на 5 и 6 сериях – если там на экран выводятся только данные систем навигации и круиз-контроля, то здесь можно будет видеть и скорость, и передачу, и параметры работы двигателя, и водителю не придется отрывать глаз от дороги, чтобы контролировать эти данные.
Вся эта красота появится в продаже в конце 2005 года, цена будет объявлена позже.