Концерн BMW принял решение о фэйслифтинге своего кроссовера X3 в рекордные сроки с момента его выхода на рынок. Связано это с тем, что у Криса Бэнгла, которого практически не допускали к разработке новой "трешки", явно зачесались руки. Главный дизайнер концерна заявил о том, что наступило время для "новой революции в дизайне BMW". И, похоже, Бэнгл все же добился своего – сразу несколько достаточно новых моделей BMW ждет фэйслифтинг.
Впрочем, пока фанатам немецкой марки опасаться нечего – по крайней мере X3 ждет легкий фэслифтинг, а не полноценная пластическая операция. В первую очередь автомобиль получит новый задний бампер. Связано это с тем, что многие покупатели называют нынешний бампер "уродливым". Кроме того, у автомобиля изменится и форма задних фонарей, они станут более "легковыми", чтобы X3 сохранил сходство с также обновляемым "старшим братом" - BMW X5.
Передний бампер и решетка радиатора теперь представляют собой единое целое. Кроме того, в переднем бампере появилась большая "щель", которая должна улучшить охлаждение двигателя.
Среди технических инноваций – новый трехлитровый турбодизель. Кроме того, ходят упорные слухи, что для своих кроссоверов BMW хочет предложить двигатель V6. Сегодня баварская компания исповедует религию рядных 6-цилиндровых двигателей, но многие клиенты в Северной Америке почему-то хотят именно V-образный двигатель. В настоящее время нет никаких подтверждений тому, что баварцы самостоятельно разрабатывают такой двигатель. Возможно, концерн предпочтет закупать двигатели V6 у стороннего поставщика, наиболее вероятным кажется концерн Ford, со своими двигателями Duratec.
Впрочем, пока фанатам немецкой марки опасаться нечего – по крайней мере X3 ждет легкий фэслифтинг, а не полноценная пластическая операция. В первую очередь автомобиль получит новый задний бампер. Связано это с тем, что многие покупатели называют нынешний бампер "уродливым". Кроме того, у автомобиля изменится и форма задних фонарей, они станут более "легковыми", чтобы X3 сохранил сходство с также обновляемым "старшим братом" - BMW X5.
Передний бампер и решетка радиатора теперь представляют собой единое целое. Кроме того, в переднем бампере появилась большая "щель", которая должна улучшить охлаждение двигателя.
Среди технических инноваций – новый трехлитровый турбодизель. Кроме того, ходят упорные слухи, что для своих кроссоверов BMW хочет предложить двигатель V6. Сегодня баварская компания исповедует религию рядных 6-цилиндровых двигателей, но многие клиенты в Северной Америке почему-то хотят именно V-образный двигатель. В настоящее время нет никаких подтверждений тому, что баварцы самостоятельно разрабатывают такой двигатель. Возможно, концерн предпочтет закупать двигатели V6 у стороннего поставщика, наиболее вероятным кажется концерн Ford, со своими двигателями Duratec.