Последнее поколение Volkswagen Jetta стала победителем в лобовых и боковых крэш-тестах Североамериканского Института Дорожной Безопасности (IIHS).
В тестах участвовали 15 автомобилей, стоимость базовых версий которых составляет менее 21.000 долларов. В базовой комплектации Jetta есть подушки безопасности для защиты головы, груди и живота пассажира.
Результаты по тестам Jetta показывают, что "необязательно тратить много денег, чтобы приобрести автомобиль, который обладает хорошей защитой при лобовых и боковых столкновениях", - говорит Брайан О"Нилл, президент IIHS.
Все десять среднеразмерных, по американским категориям, автомобилей - Suzuki Verona, Hyundai Sonata, Kia Optima, Saturn L-серии, Dodge Stratus, Chrysler Sebring, Mazda6, Toyota Camry, Chevrolet Malibu и Nissan Altima, протестированные в 2004 году, получили в боковых тестах низкий рейтинг.
В большинстве этих автомобилей боковые подушки безопасности предлагались в качестве опции. В базовой комплектации они были только на Hyundai Sonata и Kia Optima, а также на Saturn L-серии.
В боковых тестах каждый автомобиль подвергался удару о полуторатонный барьер двигающийся со скоростью 50 км/час – имитация столкновения с пикапом или внедорожником. Низкий рейтинг автомобиля означает, что при реальном столкновении есть вероятность серьезных травм, не исключен и смертельный исход. При хороших результатах есть вероятность, что пассажиры выживут.
В прошлом году хорошие результаты в боковых и лобовых тестах получили Toyota Camry, Honda Accord и Mitsubishi Galant. Subaru Legacy получила хороший балл во фронтальных столкновениях и "удовлетворительно" в боковых.
В тестах участвовали 15 автомобилей, стоимость базовых версий которых составляет менее 21.000 долларов. В базовой комплектации Jetta есть подушки безопасности для защиты головы, груди и живота пассажира.
Результаты по тестам Jetta показывают, что "необязательно тратить много денег, чтобы приобрести автомобиль, который обладает хорошей защитой при лобовых и боковых столкновениях", - говорит Брайан О"Нилл, президент IIHS.
Все десять среднеразмерных, по американским категориям, автомобилей - Suzuki Verona, Hyundai Sonata, Kia Optima, Saturn L-серии, Dodge Stratus, Chrysler Sebring, Mazda6, Toyota Camry, Chevrolet Malibu и Nissan Altima, протестированные в 2004 году, получили в боковых тестах низкий рейтинг.
В большинстве этих автомобилей боковые подушки безопасности предлагались в качестве опции. В базовой комплектации они были только на Hyundai Sonata и Kia Optima, а также на Saturn L-серии.
В боковых тестах каждый автомобиль подвергался удару о полуторатонный барьер двигающийся со скоростью 50 км/час – имитация столкновения с пикапом или внедорожником. Низкий рейтинг автомобиля означает, что при реальном столкновении есть вероятность серьезных травм, не исключен и смертельный исход. При хороших результатах есть вероятность, что пассажиры выживут.
В прошлом году хорошие результаты в боковых и лобовых тестах получили Toyota Camry, Honda Accord и Mitsubishi Galant. Subaru Legacy получила хороший балл во фронтальных столкновениях и "удовлетворительно" в боковых.