BMW, как и обещал на автосалоне в Женеве, расширяет модельный ряд X5. Подтверждение тому – застигнутый врасплох прототип "купе" на той же самой платформе. В данном случае слово "купе" подразумевает не две двери, а означает лишь "купейный" профиль автомобиля, и неважно, сколько у него при этом дверей.
Ходят слухи, что новинка получит название X6. Сейчас прототип нарезает круги на знаменитой трассе Нюрбургринга. Тестовая модель сделана таким образом, что можно быстро менять настройки всей ходовой части, перераспределять вес, и подыскивать оптимальное место для каждой детали чуть ли не на ходу.
Тестовый образец нельзя использовать как обычный автомобиль – кузов служит только как кожух для функциональных деталей и систем. Поэтому никаких выводов о том, какой дизайн будет выбран для Х6, глядя на эту конструкцию сделать нельзя.
По предварительной информации, спортивного вида кроссовер с 4 дверями и 4 креслами получит двигатели V8 мощностью 340 или 450 л.с., либо V10 мощностью 612 л.с.
BMW очень надеется, что никто из производителей не сможет составить ему реальную конкуренцию. При высокой посадке и полном приводе у него вряд ли появятся прямые соперники, по крайней мере, на первых порах, пока Porsche не выпустит свой Panamera в 2009 году.
Собирать X6, как, впрочем, и Х5, будут в США, в штате Южная Каролина, и начнется это в 2008 году.
Ходят слухи, что новинка получит название X6. Сейчас прототип нарезает круги на знаменитой трассе Нюрбургринга. Тестовая модель сделана таким образом, что можно быстро менять настройки всей ходовой части, перераспределять вес, и подыскивать оптимальное место для каждой детали чуть ли не на ходу.
Тестовый образец нельзя использовать как обычный автомобиль – кузов служит только как кожух для функциональных деталей и систем. Поэтому никаких выводов о том, какой дизайн будет выбран для Х6, глядя на эту конструкцию сделать нельзя.
По предварительной информации, спортивного вида кроссовер с 4 дверями и 4 креслами получит двигатели V8 мощностью 340 или 450 л.с., либо V10 мощностью 612 л.с.
BMW очень надеется, что никто из производителей не сможет составить ему реальную конкуренцию. При высокой посадке и полном приводе у него вряд ли появятся прямые соперники, по крайней мере, на первых порах, пока Porsche не выпустит свой Panamera в 2009 году.
Собирать X6, как, впрочем, и Х5, будут в США, в штате Южная Каролина, и начнется это в 2008 году.