Новое купе Lotus 2+2 будет называться Europa, а совсем не Elite и не Excel, как сообщалось ранее.
Источники, близкие к производству, говорят, что новинка получит двигатель GM 2.0, а не агрегат от Toyota, как предполагалось сначала. Модель выпустят в двух версиях – 200 и 240 л.с.; более мощная версия, как обещают, будет разгоняться до сотни не больше, чем за 5 секунд.
Купе будет делать завод нынешнего владельца Lotus – компании Proton - в Малайзии, и даже продавать новинку в некоторых странах Азии будут под маркой Proton, а как Lotus –только в Европе.
Модель стоит на увеличенной по длине и ширине базе Elise. Благодаря увеличению габаритов, удалось втиснуть назад два кресла и сделать передние кресла почти полностью откидными назад. Двигатель будет расположен посередине и его будет видно через заднее окно. У новой Europa будут более высокие дверные пороги и более широкие проем дверей, чем у Elise, что должно облегчить доступ в салон.
Скорее всего, купе покажут в Женеве в марте следующего года, а летом пустят в продажу.
Название Europa – это то самое хорошо забытое старое, которое, как известно, со временем становится новым. Самое первое поколение Europa выпускали с 1967 по 1975 год. Тогда было сделано всего 9.000 экземпляров, на которых стоял 1,5-литровый двигатель Renault.
Наталья Кунина
Источники, близкие к производству, говорят, что новинка получит двигатель GM 2.0, а не агрегат от Toyota, как предполагалось сначала. Модель выпустят в двух версиях – 200 и 240 л.с.; более мощная версия, как обещают, будет разгоняться до сотни не больше, чем за 5 секунд.
Купе будет делать завод нынешнего владельца Lotus – компании Proton - в Малайзии, и даже продавать новинку в некоторых странах Азии будут под маркой Proton, а как Lotus –только в Европе.
Модель стоит на увеличенной по длине и ширине базе Elise. Благодаря увеличению габаритов, удалось втиснуть назад два кресла и сделать передние кресла почти полностью откидными назад. Двигатель будет расположен посередине и его будет видно через заднее окно. У новой Europa будут более высокие дверные пороги и более широкие проем дверей, чем у Elise, что должно облегчить доступ в салон.
Скорее всего, купе покажут в Женеве в марте следующего года, а летом пустят в продажу.
Название Europa – это то самое хорошо забытое старое, которое, как известно, со временем становится новым. Самое первое поколение Europa выпускали с 1967 по 1975 год. Тогда было сделано всего 9.000 экземпляров, на которых стоял 1,5-литровый двигатель Renault.
Наталья Кунина