Lamborghini Gallardo Spyder
Потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи продолжают радовать эстетов произведениями искусства. После выпуска купе Gallardo прошло уже два года, и публике хочется чего-нибудь новенького. Желание клиента – закон. На стенде компании Automobili Lamborghini, открытом во Франкфурте, – новый спайдер Lamborghini Gallardo.
Gallardo Spyder – не просто открытая версия всем известного купе. Это совершенно новая модель, которую отличают новый дизайн и уникальная система складывания крыши прямо туда, где живет двигатель.
Студия Lamborghini Centro Stile и инженеры из команды по исследованиям и разработкам немало потрудились, чтобы создать этот набор чистых и отточенных линий.
Gallardo атлетичен, но компактен – редкое сочетание. Длинная колесная база и короткие свесы делают его динамичным. Кокпит защищен сильно наклоненным лобовым стеклом и усиленными передними стойками. Система складывания и подъемы крыши Gallardo Spyder управляется электроникой и гидравликой и состоит из нескольких частей: сама крыша из черного брезента; электронный модуль, встроенный в сеть Can-Bus, контролирующий движение крыши; электронасос; крышка капота, куда складывается крыша; 6 гидравлических цилиндров; два электрических активатора и электромотор для опускания и подъема заднего стекла. Весь этот сложный механизм приводится в движение одним пальцем, которым надо нажать кнопку на панели управления, а весь процесс занимает 20 секунд. Поскольку крыша теперь поселилась в одну каморку с двигателем, пришлось сделать специальную функцию – «сервисную», которая убирает крышу и дает доступ сервисменам для обслуживания двигателя.
Инженеры постарались поднять безопасность новинки на новый уровень, усилив платформу в ключевых местах, таких как передние стойки и боковины. Система защиты от переворота соединена с подушками безопасности, что должно обеспечить мгновенное реагирование всех систем безопасности в случае опасности.
Пламенное сердце купе Lamborghini Gallardo перенесло несколько операций, после которых было имплантировано в спайдер и стало биться еще сильнее. 10-цилиндровый двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. при 8 000 об/мин.
Шестиступенчатая трансмиссия, передающая мощность на все колеса, сделана более динамичной за счет понижения передаточного числа – на первой на 27%, на второй на 13%, на 3, 4 и 5-й – на 3,5%. Машина стала еще более чутко прислушиваться к малейшему движению рук водителя.
Прекрасных представительниц человечества принято оценивать по параметрам 90/60/90, то у Gallardo Spyder эти цифры такими: 4,3/314/307. Проще говоря, до сотни горячая итальяночка разгоняется за 4,3 секунды, ее максимально возможная скорость – 314 км/ч с поднятой крышей и 307 км/ч без таковой.
Из богатого списка базового оборудования достойны внимания следующие: для спортивной езды предусмотрено охлаждение электропривода руля; на скорости больше 15 км/ч автоматически запираются двери; система Lamborghini Multimedia System входит в «базу» для всех стран, кроме Японии. Помимо всей этой красоты, у новинки будут и новые цвета кузова – небесно-голубой Celeste Phoebe и зеленый Verde Picus. В цветах салона из шикарной кожи тоже появится новая комбинация: коричневый Marrone Janus с белым Bianco Polar, а коврики можно будет выбрать коричневый Marrone Janus, красные Rosso Centaurus или оранжевые Arancio Leonis.
Об опциях даже говорить страшно. Чего стоят видеокамера на заднем спойлере, провожающие фары, два чемодана, навигатор, цветные логотипы Lamborghiniна колесных дисках, противоугонная система, подогрев зеркал, бортовой компьютер, защитный чехол, перфорированная кожа для приборной панели, дверей и кресел, подогрев кресел, и так далее, и тому подобное. И еще специальный пакеты опций: для путешественников, для спортсменов, для зимы, для любителей кожи, для любителей карбона, для любителей повыпендриваться, и даже для курильщиков.
Наталья Кунина
Gallardo Spyder – не просто открытая версия всем известного купе. Это совершенно новая модель, которую отличают новый дизайн и уникальная система складывания крыши прямо туда, где живет двигатель.
Студия Lamborghini Centro Stile и инженеры из команды по исследованиям и разработкам немало потрудились, чтобы создать этот набор чистых и отточенных линий.
Gallardo атлетичен, но компактен – редкое сочетание. Длинная колесная база и короткие свесы делают его динамичным. Кокпит защищен сильно наклоненным лобовым стеклом и усиленными передними стойками. Система складывания и подъемы крыши Gallardo Spyder управляется электроникой и гидравликой и состоит из нескольких частей: сама крыша из черного брезента; электронный модуль, встроенный в сеть Can-Bus, контролирующий движение крыши; электронасос; крышка капота, куда складывается крыша; 6 гидравлических цилиндров; два электрических активатора и электромотор для опускания и подъема заднего стекла. Весь этот сложный механизм приводится в движение одним пальцем, которым надо нажать кнопку на панели управления, а весь процесс занимает 20 секунд. Поскольку крыша теперь поселилась в одну каморку с двигателем, пришлось сделать специальную функцию – «сервисную», которая убирает крышу и дает доступ сервисменам для обслуживания двигателя.
Инженеры постарались поднять безопасность новинки на новый уровень, усилив платформу в ключевых местах, таких как передние стойки и боковины. Система защиты от переворота соединена с подушками безопасности, что должно обеспечить мгновенное реагирование всех систем безопасности в случае опасности.
Пламенное сердце купе Lamborghini Gallardo перенесло несколько операций, после которых было имплантировано в спайдер и стало биться еще сильнее. 10-цилиндровый двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. при 8 000 об/мин.
Шестиступенчатая трансмиссия, передающая мощность на все колеса, сделана более динамичной за счет понижения передаточного числа – на первой на 27%, на второй на 13%, на 3, 4 и 5-й – на 3,5%. Машина стала еще более чутко прислушиваться к малейшему движению рук водителя.
Прекрасных представительниц человечества принято оценивать по параметрам 90/60/90, то у Gallardo Spyder эти цифры такими: 4,3/314/307. Проще говоря, до сотни горячая итальяночка разгоняется за 4,3 секунды, ее максимально возможная скорость – 314 км/ч с поднятой крышей и 307 км/ч без таковой.
Из богатого списка базового оборудования достойны внимания следующие: для спортивной езды предусмотрено охлаждение электропривода руля; на скорости больше 15 км/ч автоматически запираются двери; система Lamborghini Multimedia System входит в «базу» для всех стран, кроме Японии. Помимо всей этой красоты, у новинки будут и новые цвета кузова – небесно-голубой Celeste Phoebe и зеленый Verde Picus. В цветах салона из шикарной кожи тоже появится новая комбинация: коричневый Marrone Janus с белым Bianco Polar, а коврики можно будет выбрать коричневый Marrone Janus, красные Rosso Centaurus или оранжевые Arancio Leonis.
Об опциях даже говорить страшно. Чего стоят видеокамера на заднем спойлере, провожающие фары, два чемодана, навигатор, цветные логотипы Lamborghiniна колесных дисках, противоугонная система, подогрев зеркал, бортовой компьютер, защитный чехол, перфорированная кожа для приборной панели, дверей и кресел, подогрев кресел, и так далее, и тому подобное. И еще специальный пакеты опций: для путешественников, для спортсменов, для зимы, для любителей кожи, для любителей карбона, для любителей повыпендриваться, и даже для курильщиков.
Наталья Кунина